Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимоотношения предприятия с внешними контрагентами и рыночной инфраструктурой.
Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой. Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешнюю среду подразделяют на: микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории; макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую, политическую и международную среду. Предприятие должно ограничивать негативные воздействия внешних факторов, наиболее существенно влияющих на результаты его деятельности или, наоборот более полно использовать благоприятные возможности. Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, обеспечивающие предприятие материально-техническими и энергетическими ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. Основными клиентами предприятий являются потребители продукции (услуг) на разных клиентурных рынках: · - потребительском (население, приобретающее товары и услуги для личного потребления); · - производителей (организации, приобретающие продукцию производственно-технического назначения); · - промежуточных продавцов, приобретающих товары и услуги для последующей их перепродажи с прибылью для себя; · - государственных учреждений (оптовые покупатели продукции для государственных нужд); · - международном (зарубежные покупатели на ранее перечисленных типах клиентурных рынков). Территориально рынок сбыта продукции общества заключен в рамках г.Измаила и Измаильского района; как единичные могут быть размещены заказы и от заказчиков других областей. Границы рынка сложились с учетом хозяйственных связей, а также спецификой выпускаемой продукции, обусловленной невозможностью ее складирования ихранения. Основным источником поставок сырья на предприятие являються: - по поставкам битума и мазута: «Белнефтехим», - по поставкам песка: «Нерудпром»; - по поставкам щебня: ПО «Гранит»; - по поставкам доломита: ПО «Доломит»; - по поставкам битумного лака: ОАО «Лесохимик».
|