![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет годовых текущих затрат на эксплуатацию БТ и НТ
Годовые текущие затраты на эксплуатацию техники без отчислений на реновацию для БТ и НТ определяются по формуле: U = S S S S Sтоп - годовые затраты на все виды топлива, р.; S Sш – годовые затраты на шины, р.; Sпб – затраты на перебазировку, р. Текущие затраты по отдельным статьям определяются с учетом накладных расходов. Коэффициент накладных расходов принимается в размере: к к Годовые затраты на заработную плату рабочих Для экипажа, занятого управлением машиной S S где к
С b - количество членов экипажа, чел; 34% - страховой взнос предприятия, р; Годовые затраты на капитальный ремонт техники S где Н - процент амортизационных отчислений на капитальный ремонт, Н= 12%. SБТ SНТ
Годовые затраты на техническое обслуживание и текущие ремонты Онисостоят из затрат на заработную плату ремонтным рабочим S S S S где С ремонтом машины, С n - количество видов ТО и ТР; а r к
Годовые затраты на топливо
где
Годовые затраты на масло для гидросистемы где
Годовые затраты на смазочные материалы Для техники с приводом от ДВС:
Годовые затраты на шины
Годовые затраты на перебазировки техники Для строительных, дорожных и строительно-отделочных машин затраты на перебазировки можно принимать в размере от 1 до 3% от суммы остальных статей годовых текущих затрат, в зависимости от сложности монтажных и демонтажных работ. Результаты расчета годовых текущих затрат на эксплуатацию экскаваторов сводятся в таблицу 3: Таблица 3
|