Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная презентация (тет-а-тет)






Индивидуальная презентация -уникальный инструмент бизнеса, позволяющий найти подход к каждому приглашенному. Однако он требует от дистрибьютора владения определенными навыками и мастерства. Поэтому на начальном этапе мы рекомендуем новичкам приглашать знакомых на встречу с наставником, на ОРР или ВВS.

Цель индивидуальной презентации - привлечение приглашенных в бизнес, как для создания и расширения структуры, так и для реализации продукции.

Презентация бизнеса - основной инструмент создания и расширения вашей сети. Индивидуальная презентация в зависимости от обстоятельств может быть разной продолжительности. Проводя ее, вы выступаете единоличным представителем компании перед конкретным лицом и делитесь с ним информацией о бизнесе.

Вы должны понять, что нужно человеку. Каждый раз, когда вы делитесь информацией, вы должны понимать, что предлагаете ему уникальную возможность кардинально изменить свою жизнь, приобрести такие ценности, как здоровье, свободное время, полноценная семья и финансовая независимость.

Расположите к себе собеседника. Используйте разные средства, в т.ч. комплименты, но только искренние. Дайте ему понять, что вас искренне интересуют его проблемы. Внимательно слушайте и не перебивайте собеседника. Научитесь правильно задавать вопросы, чтобы выявить его истинные потребности. Задав вопрос, не перебивая, внимательно выслушайте ответ. Не всегда человек сразу принимает положительное решение, ему нужно время, чтобы обдумать информацию.

Пользуйтесь инструментами. Предложите собеседнику дополнительную аргументацию в виде книг, аудио- и видеоматериалов. Есть общее правило: давать информационно-рекламные материалы на пару дней, оговаривая срок их возвращения. Если вы услышали «нет», уважайте это «нет». Он не вам говорит «нет». Это не окончательный ответ. Дайте человеку время для принятия положительного решения.

Расстаньтесь друзьями, чтобы встретиться с ним еще раз.

Единственный способ добиться успеха при проведении презентаций - делать все одновременно, т. е. одновременно учиться, работать и обучать.

Одновременно учиться: учиться и консультироваться у наставника, внимательно наблюдать, конспектировать, обобщать опыт и тренировать новые навыки.

Одновременно работать: самый эффективный способ улучшить индивидуальные способности и умения - работать самостоятельно.

Одновременно обучать: чем больше товарооборот, тем выше доходы. Одним из самых эффективных способов достижения этого является увеличение числа презентационных мероприятий, организованных в вашей структуре, и количества участников в самостоятельно проведенных мероприятиях.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

 

Презентация 1-1 или 2-1

 

Цель: Узнать, кто хочет быть клиентом, а кто хочет заниматься бизнесом. Отсеивание негативно настроенных людей и скептиков.

Длительность: не больше 30 мин.

Ведение презентации:

Здороваетесь и сразу переходите к делу не нужно пол часа разговаривать как у него дети, семья и тд.: «Имя Очество, я обещал Вам, что встреча займёт только 30 минут, поэтому давайте перейдём сразу к делу.»

Чтобы начать Вашу презентацию Вы можете использовать следующие выражения: «Бизнес, который я Вам представлю, Вы можете делать 7-10 часов в неделю с частичной занятостью. За 2-4 года занимаясь этим бизнесом, Вы сможете достичь финансовой независимости

Дальше Вы перечисляете преимущества Вашего бизнеса:

«-Вы сами выбираете людей, с которыми Вам работать

-Вы сами выбираете время своей работы

-Вы получаете возможность путешествовать

-Вы становитесь успешным, помогая другим людям стать успешными

-Вы получаете возможность неограниченного дохода»

Психологический приём «дать потрогать и представить», заставьте человека помечтать:

«Я не знаю, что на самом деле значат для Вас эти преимущества, я не знаю, чтобы Вы сделали имея в наличии 5 млн. долларов, я не знаю пожертвовали ли бы Вы деньги церкви или купили (если он) новый ламборджини (если она) новый большой дом.»

Теперь переходим к презентации бизнеса и принципа заработка денег:

«Теперь я Вам наглядно покажу как добиться свою мечту..»

Начинаете рисовать кружочки:

«Маркетинг план предусматривает 7 видов премий и бонусов, которые выплачиваются одновременно, я же чтобы не отнимать Ваше время расскажу о двух из них, более важных на начальном этапе. Давайте рассмотрим мгновенный бонус, который Вы получаете еженедельно. За каждого приглашенного Вами человека компания выплачивает Вам мгновенный бонус который достигает до 140 $. Это быстрый старт в нашей компании, который позволит на начальном этапе заработать немного денег. Следующий вид бонуса - это групповой бонус. ( РИСУЕМ КРУЖОЧКИ

«Вот Вы, например, знаете 5 человек, кто хотел бы работать 7-10 часов в неделю и через 2-4 года обрести финансовую независимость?»

Рисуем его (её) и 5 их знакомых:

«Таким образом, допустим, Вы и Ваша команда делает товарооборот в 100$, что в сумме составляет 600$, комиссионные выплаты составят – от 10 до 20% это минимум 60$»

«На следующий год (месяц) Вы научили делать 5 Ваших знакомых тоже самое, и они пригласили тоже по 5 человек и Вас стало уже 25+Вы=26 человек»

«Ваш групповой товарооборот составил уже 2600, а Ваш комиссионный бонус минимум 260$, на третий год (месяц) те кого пригласили Ваши знакомые тоже научились делать тоже, что и Вы и пригласили по 5 человек и в Вашей структуре уже 125 человек + Вы = 126, что означает 12600$ и Ваш комиссионный бонус составляет уже минимум 1260$, на четвертый год (месяц) – Вас уже 625+Вы=626 человек, которые сделали товарооборот в 62600$ и Ваш бонус составил 6260, ну и рассмотрим пятый год когда в Вашей структуре уже 3125+Вы = 3126 человек и товарооборот 312600$ и Ваш бонус 31260$. Итак Вы получаете по 9 линию вглубь, насколько разрастается Ваша структура.»

 

ЭТОТ РИСУНОК РИСОВАТЬ НЕ НУЖНО! Он только в ознакомительных целях!

Дальше переходите на разговор о продукте (около 1 минуты): «Наша компания производит чай и кофе высокого качества, кофейная индустрия вторая после нефтегазовой индустрии, рынок СНГ нуждается в хорошем и качественном кофе. Каждый день употребляется до 2, 5 млрд. чашек кофе, это второй по употребляемости продукт после воды. У многих людей кофе и чай стало привычкой, поэтому они иногда готовы платить до 5 $ за чашку.»

Заканчиваем презентацию, даём диск с видео материалами и просим принести диск после просмотра, назначив на завтра встречу в офисе: «Наше время подходит к концу, и я больше не смею Вас задерживать, вот прошу Вас просмотреть диск с видео материалами о компании, который Вы завтра сможете мне вернуть в офисе (Дома) и получить все ответы на интересующие Вас вопросы. Наш офис находится по адресу –«даёте Вашу визитку»

(Если приглашает домой то – Я живу по адресу и тд.).

И ещё … компания ORGANO GOLD не производит кофе, это компания по производству долларовых миллионеров и лидеров! Всего доброго, приятно было с Вами пообщаться. До завтра!»

 

 

ШАГ 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.015 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал