Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Десять правил ведения телефонных переговоров
ПРАВИЛО 1
| Разговаривайте с улыбкой – разговор следует вести в корректном тоне, используя позитивные интонации. Ни в коем случае нельзя показывать клиенту, что у Вас плохое настроение. Избегайте монотонности. ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ ОБЯЗАТЕЛЕН.
| ПРАВИЛО 2
| Не используйте бытового жаргона и слов паразитов –присутствие в разговоре с клиентом таких слов или фраз как: там, значит смотрите, в принципе и т.д. делает Вашу презентацию неубедительной и вызывает недоверие.
Используйте полные, правильно построенные фразы –старайтесь говорить ровно, но в тоже время подчеркивайте интонацией те части фразы или разговора, которые Вы считаете необходимым акцентировать.
| ПРАВИЛО 3
| ЗАПРЕЩАЕТСЯ говорить – «мы этого не делаем» или «мы этим не занимаемся».Отрицание или отказ всегда вызывают негативную реакцию. Если Вам задают вопрос, ищите ли Вы (НБИК) квартиры – Вам следует ответить – ДА, наши партнеры – агентства по недвижимости, помогут Вам найти квартиру.
СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА НАШИХ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПРЕИМУЩЕСТВАХ (список см. ниже)
Говорите о том, что мы (наши партнеры) МОЖЕМ сделать.
| ПРАВИЛО 4
| Не перегружайте клиента лишней информацией, четко отвечайте на поставленные вопросы.Когда Вы сообщаете клиенту то, о чем он Вас не спрашивает, Ваша презентация звучит натянуто.
| ПРАВИЛО 5
| Используйте заранее приготовленные фразы для описания сути наших услуг.Мы компания, которая продает ДОРОГИЕ финансовые и юридические услуги. МЫ ОБЯЗАНЫ ЗВУЧАТЬ БЕЗУПРЕЧНО. НАШИ ФОРМУЛИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ И ВЫВЕРЕННЫМИ, А ФАКТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТОЧНЫМИ, ИНАЧЕ НАС НЕ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬ СЕРЬЕЗНО.
| ПРАВИЛО 6
| Не используйте юридический и финансовый жаргон в разговорах с клиентами: серый доход, 2-НДФЛ и т.д.Объясняйте суть юридических и финансовых терминов. Терминология, которая кажется Вам понятной, в действительности может быть непонятна очень многим. ОБЩАЯСЬ С ВАМИ, КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО – ЭТО ЗАЛОГ ТОГО, ЧТО ОН ЗАХОЧЕТ РЕКОМЕНДОВАТЬ НАШУ КОМПАНИЮ И ВАС ЛИЧНО СВОИМ ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ.
| ПРАВИЛО 7
| Чаще называйте клиента по имени – людям это нравиться.
| ПРАВИЛО 8
| Используйте плавные переходы от вопроса к вопросу при заполнении анкеты.Процесс заполнения анкеты должен носить характер беседы, а не допроса. Разъясните, чем подробное заполнение анкеты полезно для клиента.
| ПРАВИЛО 9
| Мы коммерческая организация, а не справочное бюро. Каждый звонок, поступающий в нашу компанию, стоит денег. Наша цель – перевести максимальное количество запросов в разряд клиентов, поэтому ВСЕГДА ЗАКРЫВАЙТЕ РАЗГОВОР. А ИМЕННО -ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ О ВСТРЕЧЕ, СЛЕДУЮЩЕМ ЗВОНКЕ, НАЗНАЧАЙТЕ ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ – БУДЬТЕ АКТИВНЕЙ.
| ПРАВИЛО 10
| Сохраняйте контроль над разговором – не позволяйте клиенту вести себя, не допускайте пауз в разговоре.Правильно определяйте и используйте моменты, когда можно рассказать о наших услугах, и правильно подать информацию об их стоимости.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|