![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обсуждение. В колонке «Хочу» нужно написать свое желание, при этом не стоит ставить глобальные цели, ведь это только тренировка
В колонке «Хочу» нужно написать свое желание, при этом не стоит ставить глобальные цели, ведь это только тренировка. Рядом в колонке «Могу» напишите свое личное мнение по поводу того, возможно ли достижение намеченного. Здесь же отметьте, насколько осуществимо задуманное, в процентах или одним из трех вариантов: «уверен», «несколько неуверен», «не уверен». В колонке «Умею» напишите свои качества, которые необходимы для достижения поставленной цели и которые у вас уже есть». Какую колонку было заполнить легче всего, а какую наиболее трудно? Почему?
Упражнение " Сила языка". Описание: Участники работают в парах. Один говорит, другой слушает. Первый должен произнести три фразы, у которых начало разное, а продолжение одно и то же.
Упражнение «Запрещенные желания». Цель: Развитие умения отказываться от желаемого без особого ущерба для себя. Время: 5 минут. Описание: Ведущий: «Наверное, у каждого из вас в колонке «Хочу» было какое-то желание, которое неисполнимо на данный момент. А может, у кого - то были желания, о которых они не написали и никогда никому не говорили. Люди обычно испытывают разочарование, если не могут достигнуть желаемого. Но иногда все же нужно отказываться от того, что в настоящее время недоступно. Сейчас у нас появится шанс понять для себя, что следует делать с такими мечтами. Вообразите, что в конце комнаты на стуле находится ваше «запрещенное» желание. Подойдите к нему и сделайте с ним все, что захотите. Не бойтесь, мы поддержим вас, если вы испытаете затруднения. Вы можете попросить «помощь зала»».
Обсуждение: Что вы ощущали, когда были один на один со своим желанием? Поняли ли вы, что нужно сделать, чтобы достичь своей" мечты? Как вы теперь ее будете добиваться? Упражнение «Мои ресурсы». Цель: Развитие способностей находить ресурсы для достижения поставленной цели. Материалы: Бумага, ручки. Время: 10 минут.Описание: Подросткам предлагается подумать, что и кто им может помочь в достижении той мечты, которую они обозначили в предыдущем упражнении. Чем они уже обладают для исполнения намеченного? Можно изобразить свои качества в виде символов - это личные ресурсы.
|