![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчетно-конструктивный раздел
1.1 Описание трассы ВЛ
Проектируемая одноцепная ВЛ 330 кВ ПС «Добрянка» - ПС «Золотое», предназначена для выдачи мощности от межсистемной ПС «Добрянка» в г. Череповец. Трасса проектируемой ВЛ проложена по землепользованиям Череповецкого района и Череповецкого лесничества. Общая протяженность трассы ВЛ 330 кВ составляет 46 км. Удлинение трассы составляет 6.1%. На проектируемой ВЛ 330 кВ предусматривается 7 анкерных участков: наибольший 10 км, наименьший – 3.5 км. Лесные угодья на трассе ВЛ представлены одним массивом общей протяженностью 2 км. Лес средний крупности и средней густоты мягких пород. Средняя высота лесного массива 16м. Остальная часть трассы проложена по выгонным землям и землям, которые непригодны для землепользования. Рельеф трассы слабохолмистый. Грунты на трассе представлены супесями со следующими характеристиками: Отметки на трассе изменяются от 82.5 м в районе г. Череповец, до 89, 0 м в районе Новая Ладога. Началом трассы ВЛ 330 кВ служит подстанция «Добрянка», конечный пункт – подстанция «Золотое» в г. Новая Ладога. На всем протяжении трасса имеет 4 угла поворота и 7 пересечений с инженерными сооружениями. Уг.1 направляет трассу ВЛ в обход о. Мокша. Уг.2 – направляет трассу в обход населенного пункта п. Первомайский. Уг.3 - направляет трассу в обход о. Сивинь. Уг.4 – направляет трассу в наименее залесенный участок и на конечную подстанцию «Золотое». Все углы поворота не превышают С проектируемой трассой ВЛ пересечены: - автодорога I категории «Череповец – Новая Ладога» на анкерно-угловых опорах. Габарит по ПУЭ 8.5 м, фактический по проекту – 12.4 м; - 3 автодороги III категории, на промежуточных опорах, габарит оп ПУЭ 8, 5м; - линия связи I класса, габарит по ПУЭ – 5м; - электрифицированная ж. д. «Череповец - Белозерск» на анкерно-угловых опорах, габарит по ПУЭ – 5м; - ВЛ 6 кВ на промежуточных опорах, габарит по ПУЭ – 5м. В районе проектируемой трассы ВЛ имеются автодороги III категории с асфальтированным покрытием и автодорога «Череповец – Новая Ладога» I категории с асфальтобетонным покрытием. Движение по этим дорогам возможно в любое время года. Строительство новых дорог не требуется. Ближайшая железнодорожная станция «Первомайская», имеющая возможность принять грузы, поступающие по железной дороге, находится на расстоянии 0.7 км от трассы проектируемой ВЛ. На юго-восточной окраине поселка «Первомайский» предусматривается прирельсовая база, а рядом с ней – база прорабского участка. В графической части проекта на листе № 1представлен обзорный план трассы ВЛ, условные обозначения к плану трассы, участок продольного профиля трассы, транспортная схема вывозки грузов на трассу ВЛ и переход ВЛ 330 кВ через автодорогуI категории «Череповец – Новая Ладога».
1.2 Определение расчетных климатических условий
Климатические условия проектируемой трассы ВЛ 330 кВ в Вологодской области определяем по ПУЭ[1], СНиП «Нагрузки и воздействия» и картам климатического районирования территории РФ. Значение максимальных ветровых давлений и толщины стенок гололеда для ВЛ на высоте 10м от поверхности земли определяем с повторяемостью 1 раз в 25 лет, 2.5.40.[1]. Нормативное ветровое давление Климатические условия: Район по гололеду (РГ) – 3 Район по ветру (РВ) – 1 Толщина стенки гололеда Нормативное ветровое давление Скорость ветра Температуры: высшая низшая среднегодовая Средняя продолжительность гроз в году – 20-40 Для определения РКУ определим высоту приведенного центра тяжести (ц.т.), принятого провода АС 300/39 для габаритного пролета принятой промежуточной опоры ПБ 330-7Н по формуле 2.5.44.[1]: где
где λ – длина поддерживающей гирлянды изоляторов, м
Высота приведенного ц.т. троса определяем ориентировочно: где
Так как высота приведенного ц.т. проводов и тросов не более 25 м, поправки на толщину стенки гололеда не вводим, 2.5.49.[1]. Принимаем расчетную толщину стенки гололеда
1.3 Определение единичных нагрузок на провод АС 300/39
От веса провода P1=р∙ 10-2=1132∙ 10-2= 11, 32 H/м где р – вес 1км провода, кг/км От веса гололёда на проводе P2=0.9π b(d+b)g∙ 10-3=0, 9∙ 3, 14∙ 20∙ (24+20)∙ 9.8∙ 10-3=24, 37 H/м где 0, 9 – площадь льда, г/см3 b – толщина стенки гололеда, мм d – диаметр провода, мм g – ускорение свободного падения От веса провода и гололёда на проводе P3=P1+P2=11, 32+24, 37=35, 69 H/м От давления ветра на провод без гололеда P4=α w∙ cx∙ kw∙ W∙ d∙ 10-3=0, 7∙ 1, 3∙ 1, 1*500∙ 24∙ 10-3=12, 01 H/м где α w – коэффициент, учитывающий неравномерность ветрового давления по пролету ВЛ kw – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте в зависимости от типа местности cx – коэффициент лобового сопротивления W=W0 – расчетное ветровое давление, Па От ветрового давления на провод с гололёдом P5= α w1∙ cx1∙ kw∙ W1(d+2b)∙ 10-3=0, 7∙ 1, 3∙ 1, 2∙ 160∙ (24+2∙ 20)∙ 10-3=11, 2 H/м W=0.25∙ W0=0.25∙ 500=160 Па где α w1 – принимается в зависимости от Wr cx1 – принимается по таблице 2.5.52[1] Wr – нормативное ветровое давление при гололеде 2.5.43[1] От веса провода и давления ветра на него
От веса провода с гололёдом и давления ветра на него
1.4 Определение единичных нагрузок на трос ТК 70
От веса троса P1=P∙ 10-2=623∙ 10-2=6, 23 H/м где р – вес 1км троса, кг/км От веса гололёда на тросе P2=0.9π b(d+b)g∙ 10-3=0, 9∙ 3, 14∙ 20∙ (11+20)∙ 9, 8∙ 10-3=17, 17 H/м где 0, 9 – площадь льда, г/см3 b – толщина стенки гололеда, мм d – диаметр троса, мм g – ускорение свободного падения От веса троса и гололёда на тросе P3=P1+P2=6, 23+17, 17=23, 4 H/м От давления ветра на трос P4=α w∙ cx∙ kw∙ W∙ d∙ 10-3=0, 7∙ 1.3 ∙ 1.1∙ 500∙ 11∙ 10-3=5, 5 H/м где α w – коэффициент, учитывающий неравномерность ветрового давления по пролету ВЛ kw – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте в зависимости от типа местности cx – коэффициент лобового сопротивления От ветрового давления на трос с гололёдом. P5=α w1∙ cx1∙ kw∙ W1(d+2b)∙ 10-3=0, 7∙ 1.3 ∙ 1, 1∙ 160∙ (11+2∙ 20)∙ 10-3=8, 16 H/м где α w1 – принимается в зависимости от Wr cx1 – принимается по таблице 2.5.52[1] Wr – нормативное ветровое давление при гололеде 2.5.43[1] От веса троса и давления ветра на него.
От веса троса с гололёдом и ветрового давления.
1.5 Расчет и комплектование гирлянд изоляторов
Изоляторы выбираем по величине электромеханической разрушающей нагрузки Рэл, которая должна быть не меньше нагрузок, действующих на изолятор, при среднегодовой температуре Qэ, и при максимальных нагрузках Qr, т.е. должны выполняться условия (с учетом коэффициентов запасов прочности, регламентированных ПУЭ п. 2.5.62): Рэл ≥ 5· Qэ и Рэл ≥ 2, 5· Qr
Определяем расчетную нагрузку для изоляторов поддерживающих гирлянд по формулам 2.1 [7]: где Р1 Р7 – единичные нагрузки на провод, кН
Выбираем стеклянный подвесной изолятор ПС 120 – Б. Комплектование изолирующих подвесок производим в зависимости от напряжения, марки провода, и типов выраженных изоляторов.
Таблица 1.1 – Поддерживающие 1х19 ПС 120-Б для провода АС 300/39
Определяем расчетную нагрузку для изоляторов натяжных гирлянд по формулам 2.2[7]: Выбираем стеклянный натяжной изолятор ПС 120-Б для натяжных гирлянд.
Таблица 1.2 – Натяжные двухцепные 2х19 ПС 120-Б для провода АС 300/39
Таблица 1.3 – Поддерживающая 1х21 ПС 120-Б для проводов и оттяжки шлейфа средней фазы консоль опор У330-3 для провода АС 300/39
Таблица 1.4 – Поддерживающие изолированные крепления 1х1 ПС 70-Д (с искровым промежутком) для троса ТК-70
Таблица 1.5 – Натяжное изолированные крепления 1х1 ПС 120-Б (с искровым промежутком) для троса ТК-70
1.6 Выбор конструкций ВЛ
Для проектируемой ВЛ выбор конструкций производим из типового и унифицированного оборудования. Принят сталеалюминевый провод АС 300/39 согласно заданию. Конструкция фазы выбрана с учетом типовых рекомендаций обеспечивающих наименьшие потери на корону. В проекте принята фаза с расщеплением на два провода (2хАС300/39) с шагом расщепления 400 мм, для обеспечения которого выбраны парные дистанционные распорки РГ-2-400. Для защиты от прямых ударов молнии выбраны два молниезащитных троса, т.к. промежуточная опора двухстоечная. Тросы подвешены по всей длине ВЛ. В качестве молниезащитного троса выбран стальной канат двойной свивки ТК-70 (11, 0-Г-I-СС-Н 140 ГОСТ 3063-80). Крепление троса на всех опорах изолированное с шунтированием искровым промежутком не менее 40 мм, п. 2.5 68[1]. В качестве промежуточных опор, согласно принятому проводу и III района по гололеду, выбраны унифицированные железобетонные свободностоящие опоры с внутренними ветровыми связями, с габаритным пролетом В качестве анкерно-угловых опор выбраны стальные свободностоящие унифицированные опоры У330-3, допускающие угол поворота до 60°. Защита от коррозии металлоконструкций всех опор принята горячей оцинкованием по действующим технологиям. Переходы через автодорогу I категории и электрифицированную ж.д. приняты на анкерно-угловых опорах нормально конструкции. Требуемый ПУЭ габарит в переходных пролетах обеспечивается повышением анкерных опор типовыми подставками С65 высотой 9 метров, выбор которых произведен по табл. 15-6 [6]. Согласно рассчитанного перехода через автодорогу I категории принята повышенная опора У330-3+9 (схема перехода приведена на листе №1), а на переходе через электрифицированную ж.д. приняты две повышенные опоры У330-3+9. Остальные переходы согласно требованиям ПУЭ п. 2.5.146 предусматриваются на промежуточных опорах, которые обеспечивают требуемые ПУЭ габариты. Характеристики требуемых опор приведены в таблицах ниже.
Таблица 1.6-Характеристика стальных анкерно-угловых опор
Таблица 1.7-Характеристика железобетонных промежуточных опор
Закрепление анкерно-угловых опор принято на унифицированных фундаментах, устанавливаемых в копаные котлованы. Выбор элементов фундаментов произведен по технологической карте К-I-19, согласно заданного грунта. Закрепление ж.б. опор принято в сверленые котлованы d=750 мм. Характеристики элементов фундаментов и объемы земляных работ под фундаменты одной опоры приведены ниже в таблицах.
Таблица 1.8-Характеристики фундаментов анкерно-угловых опор
Выбор заземляющих устройств опор произведен по типовому проекту [11], в зависимости от удельного электрического сопротивления грунтов ρ э. Для принятых типов анкерных опор, нормируемое сопротивление заземления Rнор=15 при ρ э=300 Ом·м обеспечивается фундаментами анкерно-угловых опор и дополнительное заземление не требуется. Для промежуточных опор в качестве заземления принимаем вертикальные электроды длиной 15 м, массой 15, 3 кг, диаметром 12 мм. Изоляторы выбраны согласно расчета (см. п. 1.5), а изолирующие подвески для проводов и молниезащитных тросов скомплектованы по типовым решениям [1]. В проекте приняты: -Поддерживающие гирлянды для провода – 1х19 ПС 120-Б; -Натяжные гирлянды для провода – 2х19 ПС 120-Б; -Поддерживающие гирлянды для поддержки свободного шлейфа средней фазы анкерно-угловых опор – 1х21 ПС 120-Б; -Поддерживающие подвески для троса – 1х1 ПС 70-Д; -Натяжные подвески для троса – 1х1 ПС 120-Б. Для соединения проводов в пролетах выбраны прессуемые соединители САС-330-1, для тросов – СВС-70-3, табл. 1.57; 1.58[5]. Для соединения проводов в шлейфах термитной сваркой выбраны термитные патроны ПАС-300, табл. 7.37 [5]. Выбор виброгасителей для защиты проводов от вибраций произведен согласно требований ПУЭ п. 2.5.47. Так как напряжение в проводе при среднегодовой температуре
Таблица 1.9-Характеристики провода и троса
2 Раздел организации работ
2.1 Определение сроков строительства
Продолжительность строительства новых ВЛ устанавливается СНиП 1.09.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве». Срок монтажа проектируемой ВЛ с учетом местных условий прохождения трассы Тп, определяем по формуле:
где Т - нормативная продолжительность строительства, мес;
Нормативная продолжительность строительства проектируемой ВЛ определяется методом интерполяции по формуле:
где Т1 – нормативная продолжительность строительства ВЛ длиной L1, мес; T2 - нормативная продолжительность строительства ВЛ длиной L2, мес; Значение T1, T2, L1 и L2 выбираются по табл. 6.2 [5]; Количество календарных дней:
Начало строительства ВЛ 1 апреля 214 года Окончание монтажа ВЛ согласно календарного графика производства работ – 17 августа 2014г.
2.2 Определение материальных ресурсов для монтажа ВЛ
Длина усредненного пролета:
Принимаем Общее количество опор:
По плану трассы ВЛ определяем количество анкерно-угловых опор: а=10 шт., в том числе: нормальных опор У330-3 а1=7 шт. повышенных опор У330-3+9 а2=3 шт. Количество промежуточных опор ПБ 330-7Н:
Количество элементов сборных ж.б. фундаментов определяем в табличной форме. Табл. 2.1
Длина провода АС 300/39:
где n – количество проводов в фазе, шт.; k – количество цепей ВЛ, шт.; Количество барабанов типа 18а для провода АС 300/39:
Принимаем где Sn – строительная длина провода, км Масса одного барана типа 18а с проводом АС 300/39:
где
Длина молниезащитного троса ТК-70:
где Количество барабанов типа 12а для троса ТК-70:
где Масса одного барабана типа 12а с тросом ТК-70:
где
Количество соединителей САС-330-2 для провода АС 300/39:
Количество соединителей СВС-70-3 для троса ТК-70:
Количество виброгасителей ГВН-5-25 для провода АС 300/39:
Количество виброгасителей ГВН-3-13 для троса ТК-70:
Количество термитных патронов ПАС-300 для провода АС 300/39:
Количество дистанционных распорок РГ 2-500 для проводов расщепленных фаз:
Масса металла для заземления опор:
где Количество поддерживающих гирлянд 1х19 ПС120-Б для провода:
где Количество гирлянд 1х21 ПС70-Д поддерживающих обводные шлейфы на анкерно-угловых опорах:
где Количество натяжных гирлянд 2х19 ПС120-Б для провода АС 300/39:
Количество поддерживающих подвесок 1х1 ПС70-Д для троса ТК-70:
Количество натяжных подвесок 1х1 ПС120-Б для троса ТК-70:
Общее количество изоляторов и массу линейной арматуры изолирующих подвесок определяем в табличной форме.
Табл. 2.2 Количество изоляторов и масса линейной арматуры
Потребное количество материальных ресурсов для монтажа ВЛ с учетом нормативных запасов представлены в таблице 2.3 Табл. 2.3 Оборудование ВЛ
2.3 Выбор и обоснование методов производства работ при монтаже ВЛ
Монтаж проектируемой ВЛ принимаем поточным методом, т.к. объем работ и протяженность ВЛ значительны. Работы предусматривается выполнять одним прорабским участком. Принятый поточный метод повышает производительность труда и качество работ, улучшает уровень использования средств механизации. Для организации потока предусматриваются специализированные звенья по видам работ, оснащенные соответствующими средствами механизации. Последовательность и поточность выполнения работ определяется технологическими требованиями монтажа ВЛ. Для обеспечения поточного метода строительства необходимо обеспечить комплексную поставку конструкций и материалов в количестве не менее, чем на 50% проектного объема к началу работ. До начала работ должны быть тщательно проверены и подг7отовлены все механизмы, инструмент и приспособления. Технология и методы отдельных видов работ приняты по типовым технологическим картам с применением современных машин и механизмов. Расчистка лесопросеки протяженностью 2.0 км принята машинная. Валка деревьев осуществляется валочно-трелевочной машиной ВМ-4А, раскряжевка их сучкорезной машиной ЛП-33, а расчистка трассы подборщиком ПСГ-3 и корчевателем пней Д-513А, навешанным на трактор Т-130М. Земляные работы выполняются механизированным способом. Рытье прямоугольных котлованов для фундаментов анкерных опор – одно ковшовым экскаватором с малой емкостью ковша ЭО-4321. Бурение котлованов для ж.б. промежуточных опор – шнековый буровой машиной МРК-750А с диаметром бура 750 мм. При производстве земляных работ и монтажа фундаментов (или установки ж.б. опор) нельзя допускать разрыв во времени между этими работами более 1-2 суток, чтобы не обрушились стенки котлованов. Монтаж подножников выполняется автомобильным краном КС-3571 (г/п 10 т.) без заезда в котлован. Для обратной засыпки используется бульдозер ДЗ-110А. Засыпка производиться послойно с уплотнением каждого слоя вибротрамбующей машиной ВТМ-2М, переставляемой краном. Сборка всех опор принята на пикетах. Метод сборки стальных опор анкерных опор бригада выбирает самостоятельно. Установка анкерно-угловых опор, в том числе повышенных, выполняется методом поворота автокраном и трактором. Грузоподъемность крана и длина стрелы должны обеспечить подъем опоры на 35-40°. Установка двустоечных ж.б. опор принята автокраном КВЛ-12Б. Раскатка проводов и молниезащитных тросов предусматривается укладкой их на землю с раскаточной тележки СРП-12 по схеме 2п+2*(2п+1т). Принятый метод раскатки обеспечивает сохранность провода от повреждений при раскатке. Соединение проводов производится приспособлением для термосварки ПТСП с одновременной раскаткой. Соединение молниезащитных тросов – опрессованием моторным прессом УП-320. Натяжение и визирование проводов и тросов в анкерных пролетах до 5км производим во всем пролете каждую фазу поочередно. В пролетах длиной более 5 км – короткими участками длиной не более 4-5 км с поданкеровкой проводов за временные якоря, закладываемые в грунт. Перекладку проводов из раскаточных роликов в поддерживающие зажимы выбираем с опусканием проводов на землю как более безопасную. Установка виброгасителей и дистанционных распорок производится одновременно с раскаткой проводов. Установка виброгасителей на проводах на анкерных опорах производится перед подъемом натяжных гирлянд с проводом на анкерные опоры. Монтаж проводов на переходах через электрифицированную железную дорогу и действующей ВЛ должен производиться только после отключения контактной сети и ВЛ и наложения заземлений в присутствии представителя их владельца. Монтаж проводов и тросов на переходах через инженерные сооружения должен осуществляться после составления заказчиком совместно с подрядчиком и заинтересованными организациями протоколов взаимного согласования, в которых должны быть указаны дата и время производства работ, место производства работ, время перерывов в движении транспорта и снятия напряжения, а также все организационные и технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ и фамилии ответственных руководителей работ. Каждая технологическая операция в соответствии с технологическими картами завершается заполнением мастером технической исполнительной документации. Все транспортные работы приняты автомобилем КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370 г.п. – 14, 2 т. Для перевозки рабочих на трассу ВЛ выбираем НЗАС-4947 на базе УРАЛ-375К вместимостью 27 чел. и 3 чел. в кабине автомобиля с водителем. По окончании строительно-монтажных работ необходимо произвести тщательный осмотр линии и подготовить её к сдаче в эксплуатацию.
2.4 Определение объемов работ
1. Устройство лесопросеки 1.1. Ширина лесопросеки
где Нср – средняя высота лесного массива, м Д – расстояние между проводами крайних фаз, м 1.2. Площадь просеки
где Lл – длина залесенного участка, км 2. Земельные работы 2.1. Объем грунта, вынимаемого экскаватором, при рытье прямоугольных котлованов для фундаментов стальных опор
где а1, а2 – количество анкерно-угловых опор, соответственно нормальных и повышенных, шт. V1, V2 – объемы котлованов, соответствующих опор, м3 2.2. Объем грунта обратной засыпки
где V01, V02 – объем грунта обратной засыпки соответствующих опор, м3 3. Количество пробуренных котлованов диаметром 750 мм равно количеству железобетонных стоек опор ПК = 288 шт. 4. Количество, промежуточных опор на лесопресеке
где
2.5 Расчет средневзвешенного расстояния вывоза грузов на трассу ВЛ
Средневзвешенное расстояние вывозки грузов определяем согласно принятой транспортной схемы вывозки грузов, представленной на чертеже, лист №1 (см. чертеж «План и профиль трассы ВЛ 330 кВ протяженностью 46 км»). Транспортировка грузов до трассы ВЛ происходит по автодороге, проходящей вблизи трассы ВЛ и автодороге «Череповец – Новая Ладога». Границами участков развозки грузов по трассе ВЛ являются места пересечения этих дорог с трассой ВЛ.
![]() ![]()
где К1; К2 – коэффициент объездов при транспортировке грузов до трассы ВЛ и по трассе ВЛ
Средневзвешенное расстояние вывозки грузов по дорогам до трассы ВЛ:
Средневзвешенное расстояние вывозки грузов по трассе ВЛ:
Средневзвешенное расстояние транспортировки грузов:
Принимаем
2.6 Определение трудозатрат на погрузочно-разгрузочные работы
Трудозатраты на эти работы определяем по ЕНиР, сборник 23, по видам грузов в табличной форме. В трудозатраты включены: разгрузка конструкций на прирельсовой базе и трассе ВЛ и погрузка их на базе. Работы выполняем автокраном КС-3571 (г.п. – 10 т) Численность звена на всех работах Ƶ = 3 чел. Время выполнения работ одним звеном: Таблица 2.4 Расчет трудозатрат на погрузочно-разгрузочные работы
2.7 Определение трудозатрат на вывоз грузов на трассу ВЛ
Трудозатраты на вывоз грузов и время выполнения транспортных работ одним транспортным средством определяем расчетом, исходя из выбранных транспортных средств, объемов каждого вида грузов и расчетной сменной производительности принятого транспортного средства по следующим функциям: 2.7.1 Объем транспортных работ в тоннокилометрах: T = G*lcp, т*км. где G – вес перевозимого груза(табл. 2.4) lcp – средневзвешенное расстояние вывозки груза, км. 2.7.2 Сменная производительность одного транспортного средства:
где
2.7.3 Время вывозки каждого вида груза одним транспортным средством (оно же равно трудозатратам ai, чел*см.): Принятые транспортные средства и результаты расчетов приведены в табл. 2.5 Таблица 2.5 Расчет трудозатрат на вывоз грузов
2.9 Расчет и построение графика производства работ
Рациональная организация работ по монтажу ВЛ достигается разработкой календарного графика производства работ, графиков движения рабочих и машин, и графика поставки конструкций ВЛ. Календарный график производства работ является первичным оперативным документом для управления строительным процессом и представляет его модель. Поэтому разработка его должна быть тщательно продумана. Календарный график производства работ строится на основании расчетных трудозатрат по всем видам работ и времени выполнения этих работ одним звеном в сменах. Каждая работа на графике изображается горизонтальной прямой линией, длина которой соответствует продолжительности работ в календарных днях. Для этого рассчитанное количество рабочих дней «b» по каждому виду работ умножается на усредненный коэффициент 1, 4, учитывающий выходные и праздничные дни. Если работа допускает технологические перерывы, не влияющие на технологию работ(например, транспортные, земляные), то в графике они изображается прерывистой линией, длина которой равна принятой календарной продолжительности работ. Все работы по монтажу ВЛ на графике обычно располагаются в их технологической последовательности. В построенном графике движения рабочих должно соблюдаться условие: где КН – коэффициент неравномерности движения рабочих;
|