Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценивания проекта
Критерий
| Уровни сформированности навыков проектной деятельности
| Базовый
| Повышенный
| Самостоятельноеприобретениезнанийи решениепроблем
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опоройна помощь руководителя ставить проблему и находитьпути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваиватьновые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного
| Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находитьпути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыкамикритического мышления, умение самостоятельномыслить; продемонстрирована способность на этойоснове приобретать новыезнания и/или осваиватьновые способы действий, достигать более глубокогопонимания проблемы
| Знаниепредмета
| Продемонстрировано понимание содержания выполненнойработы. В работе ив ответах на вопросыпо содержанию работы отсутствуют грубые ошибки
| Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют
| Регулятивныедействия
| Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы.Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторыеэтапы выполнялись под контролеми при поддержке руководителя.При этом проявляются отдельные элементысамооценки и самоконтроля обучающегося
| Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены всенеобходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялисьсамостоятельно
| Коммуникация
| Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительнойзаписки, а такжеподготовки простойпрезентации. Авторотвечает на вопросы
| Тема ясно определенаи пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выраженыясно, логично, последовательно, аргументированно. Работа/сообщениевызывает интерес.Автор свободно отвечаетна вопросы
| Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается приусловии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из трёхпредъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений (способности к самостоятельному приобретению знаний и решениюпроблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий). Сформированность предметных знаний и способовдействий может быть зафиксирована на базовом уровне;
2) ни один из обязательных элементов проекта (продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя илипрезентация) не даёт оснований для иного решения.
Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что:
1) такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемыхкритериев;
2) продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершённый продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованныхисточников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта;
3) даны ответы на вопросы.
10—12 первичных баллов - отметка «отлично» ( высокий уровень )
7—9 первичных баллов - отметка «хорошо» ( повышенный уровень )
4 первичных баллов (по одному баллу за каждый из четырёх критериев) - отметка «удовлетворительно» (базовый уровень)
Содержание учебного предмета «Литература»
Содержание учебного предмета на уровне 5 класса
|