![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации
Организация педагогической работы Представленный перспективный план отражает ежедневную идею, идею недели и, кроме этого, не ограничивает творчества педагога в выборе форм и методов в работе с детьми. При необходимости педагог подбирает нужные виды игр: дидактические, игры-фантазии, игры-драматизации, игры-забавы, настольно-печатные игры, строительные игры и игры с природными материалами (песком, глиной и др.), педагог способствует развертыванию сюжетно-ролевых игр, творческих игр детей, организует и проводит с детьми все виды подвижных игр, в том числе спортивные игры, игровые упражнения, игры-эстафеты, индивидуальную работу по развитию движений. Педагогам следует обратить внимание на хороводные игры, игры со спортивными игрушками, народные игры. Не исключается использование дополнительных наблюдений, работа с иллюстрированным материалом, художественной литературой. В совместной деятельности педагогам следует привлекать детей к поиску разрешения проблемных ситуаций, рассуждению, чаще использовать этические беседы, создавать ситуации в нормах поведения, показывать положительные и отрицательные моменты и убеждать в преимуществе позитивных отношений, замечать и поощрять правильные поступки. При возможности необходимо развивать представления: — об истории цивилизации (элементарные сведения об образе жизни человека в древности, знакомство со сказками, мифами, легендами народов мира); Особое внимание необходимо уделить самостоятельной творческой деятельности детей: — предоставлять возможность выбора в процессе игровой деятельности (вида игры, сюжета, роли, партнеров, действий, приемов); Предлагаемая форма плана распределяется педагогами на все отрезки режима дня. Воспитательно-образовательная работа проводится в совместной деятельности, в различного вида играх, наблюдениях, развлечениях и других формах. В дни каникул и в летний период учебные занятия не проводятся (СанПиН 2.4.1.1249.03).
|