![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникабельность ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение 3 Отчет сотрудника после прохождения адаптации ФИО______________________________________________________________ Подразделение/ Должность __________________________________________ Руководитель ______________________________________________________ 1. Перечислите, пожалуйста, личные качества и профессиональные навыки, которые необходимы специалисту на Вашем рабочем месте для наиболее продуктивного выполнения своих должностных обязанностей, и оцените степень развития этих навыков у Вас по 5-бальной шкале.
2. Какими из перечисленных выше навыков Вы смогли овладеть в течение испытательного срока? Какими не удалось? Каких знаний и навыков не хватает Вам в настоящее время, чтобы продуктивно работать на этом месте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какие требования предъявляются к Вашей работе? Насколько, по Вашему мнению, Ваши работа соответствует данным требованиям? ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Оцените Ваш вклад в развитие подразделения в целом. Опишите, пожалуйста, как Вы видите свое место в компании в перспективе. _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Оцените, пожалуйста, факторы, наиболее привлекательные для Вас в занимаемой должности:
[1] Ивановская Л. Бережное отношение не только к личным архивам... // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2010. - № 3, 145 с.
[2] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2010 – 26.
[3] Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. - 3-е изд. испр. – М.: Интел-Синтез, 2010 - 214. [4]Рогожин М.Ю. «Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении), Юстицинформ, 2011. – 176..
[5] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 20010 – 15.
[6] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2005 – 25. Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2009 – 16.
[7] Доскова Л. Управление персоналом – М.: ЛитРес, 2009 - 16.
[8] Петров А., Мамед-заде Г. Регламентация управленческой деятельности //Кадровик. Кадровый менеджмент. 2006. - № 12 - 13.
[9] Бобылева М. Документооборот в организации: современные подходы //Финансовая газета. 2011. - № 16 - 121.
[10] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2005 – 18. [11] Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство// Секретарь-референт. – 2011. - № 11 - 21.
[12] Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. – М.: " Юстицинформ", 2011 – 45.
[13] Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство// Секретарь-референт. – 2004. - № 11 - 26
[14] Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2009.- № 8. С 12 – 13.
[15] Ларин М. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях// АКДИ " Экономика и жизнь", 5 ноября 2002. 27 -28 с. [16] Электронный ресурс: https://www.profiz.ru/kr/7_2008/obyazat_kadrov_dokumenty/ [17] Гордеева О.В. «Настольная книга кадровика. Универсальный справочник», Издательство: МФПА (Московская финансово-промышленная академия), 2011. – 414 с. [18] Грудцына Л.Ю. «Настольная книга инспектора по кадрам: практическое руководство». Москва: Эксмо, 2010. – 304 с. [19] Рогожин М.Ю. «Все о кадровом учете на предприятии (в организации, учреждении), Юстицинформ, 2011. – 176 с.
|