Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двигатель. 2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачиваются равномерно за 2-3 прохода.
2. Болты крепления крышек подшипников распре- Снятие и установка привода ГРМ делительных валов отворачиваются и заворачиваются равномерно за 2-3 прохода. Момент затяжки............................................ 12 Н-м 1 - корпус привода, 2 - ведомая шестерня, 3 - ведущая шестерня, 4 - промежуточная шестерня, 4 - установочный штифт.
Затяжка болтов крепления привода ГРМ осуществляется в порядке, показанном на рисунке.
Крышка картера сцепления (Honda CB400N). 1 - разъем генератора, 2 - зажим проводки, 3 - болт кронштейна троса сцепления, 4 - трос сцепления с кронштейном, 5 - болт крепления крышки картера Сцепления, 6 - правая крышка картера сцепления, 7 - прокладка, 8 - установочная втулка, 9 - нажимная пята, 10 - возвратная пружина, 11 - фиксатор пружины, 12 - шток выключения сцепления, 13 - пыльник.
|