Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Муниципального автономного образовательного учрежденияСтр 1 из 13Следующая ⇒
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНЫЙ ГОД
Муниципального автономного образовательного учреждения Дополнительного образования детей " Детская школа искусств им. Л.А.Старкова"
г.Березники, 2013г.
Содержание
1. Пояснительная записка……………………………………………………3 2.Информационная карта (паспорт)…………………………………………4 3. Характеристика МАОУ ДОД «ДШИ им. Л.А.Старкова»….…………….5 4.Содержание образования и его результативность………………………..7 5. Перечень примерных учебных программ………………………………..11 6.Учебный план МАОУ ДОД «ДШИ им. Л.А.Старкова»………………….14 7.Методическая служба МАОУ ДОД «ДШИ им. Л.А.Старкова»…………22 8.Основные направления учебно-воспитательной деятельности…………25 9.Реализация образовательной программы…………………………………32 10. Заключение………………………………………………………………..35 Приложение…………………………………………………………………..36
Пояснительная записка В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ от № «Об образовании», Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей и Уставом Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей, МАОУ ДОД «Детская школа искусств им. Л.А.Старкова» разработала, приняла и реализует «Образовательную программу» с учетом конкретных условий, создавая собственную модель дополнительного образования. Образовательная программа учреждения выступает как комплекс приемов по обеспечению эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении поставленных целей. Целью образовательной программы МАОУ ДОД ДШИ им. Л.А.Старкова является создание эффективной образовательно-воспитательной системы, интегрирующей опыт и потенциал педагогического коллектива, обеспечивающей необходимые условия для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет по основным направлениям: художественно-эстетическое и культурологическое, адаптацию их к жизни в обществе, формирование их общей культуры, организацию содержательного досуга, всестороннее удовлетворение образовательных потребностей граждан, общества, государства. Образовательная программа направлена на: 1. обеспечение доступности качественного образования разных уровней всем детям и каждому ребенку в индивидуальном темпе, реальности и реализуемости прав детей на свободное самоопределение в образовательном и социокультурном пространстве;
2. удовлетворение возрастной потребности в идентификации личности, определении жизненных стратегий и обретении навыков их реализации;
3. создание условий, благоприятных для развития творческой индивидуальности личности, ее социального, духовно-нравственного и профессионального становления;
4. выявление проблем и затруднений детей, оказание помощи в их разрешении;
5. развитие инновационных форм дополнительного образования детей;
6. создание условий для реализации принципа непрерывности в образовании;
7. обновление нормативно-правовой, материально-технической, финансово-экономической и кадровой базы учреждения;
8. становление и развитие неформального по степени свободы личности в выборе содержания и формы образования устойчивого образовательного процесса, направленного на обеспечение воспитания и обучения детей в их свободное время.
Детская школа искусств им. Л.А.Старкова как муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей призвана удовлетворять образовательные потребности граждан, общества и государства в области художественного образования и эстетического воспитания, целенаправленного обучения детей и подростков различным видам искусства в целях выявления художественно-одаренных детей, создания условий для самоопределения и самореализации личности обучающихся, развития индивидуальных способностей каждого ребенка.
|