Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КалининградСтр 1 из 2Следующая ⇒
Российский государственный гуманитарный университет Институт филологии и истории Кафедра теоретической и исторической поэтики Институт современного образования г. Калининграда ШКОЛА ДРАМЫ ГУМАНИТАРНЫЕ СЕМИНАРЫ Сергея Лавлинского для школьников и учителей литературы Сентября 2015 г.
Цель семинара: теоретическое и практическое освоение способов драматургического мышления и речи Калининград Гуманитарные семинары Сергея Лавлинского (Школа читателя, Школа словесника) – это: · интерактивные занятия, нацеленные на развитие у участников продуктивного мышления и расширение их кругозора в гуманитарных областях; · совершенствование навыков понимания культурных текстов (литературных, живописных, фотографических, театральных, кинематографических, научных, публицистических и т. п.); · пространство диалогического общения, сотрудничества и сотворчества; · самые разнообразные творческие форматы коммуникации (дискуссионный клуб, мини-лекции, исследовательские семинары, читки, мини-спектакли, творческие проекты, акт-классы и арт-студии, круглые столы, киноклуб и т.п.); · освоение секретов понимания («обнимания смыслом») того, что казалось «невозможным для понимания»; · приключение в мирах традиционных и современных культурных текстов.
Осенний семинар 2015 г. посвящен ДРАМЕ. Их цель: помочь участникам разобраться в драматургическом искусстве, столь востребованном сегодня не только в литературных, театральных и кинематографических сферах, но и в самых разнообразных областях гуманитарной социально-практической деятельности (менеджменте, рекламе, телевидении, журналистике, практической психологии и социологии и т.п.). На занятиях будут обсуждаться вопросы: что такое драма; когда и почему к ней обращаются писатели и режиссеры, читатели и зрители, социальные работники самых разных сфер; как нужно читать драматические произведения (и как читать не нужно!); как научиться оценивать драматургические решения режиссера в современном театре и кинематографе; как самому научиться создавать драматургические тексты и многие-многие другие. Участники попробуют себя в различных видах интеллектуальной и творческой деятельности, связанных с драматическим искусством, и приобретут навыки квалифицированного читателя и зрителя, а, возможно, и драматурга.
|