Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа Школы драмы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Школа драмы для школьников (9-10 кл.)
Сентября 08.30. – 13.00. Открытие Школы драмы. Диалог «Что такое драма и как ее читать?». Круг вопросов: Кому адресованы драматические произведения? Как научиться понимать драматическое произведение и получать удовольствие от его чтения? Какие понятия необходимы для диалога о драме? Структура драмы. Способы чтения и понимания драматического текста. Читка и анализ сценических эпизодов произведений классической и новейшей драматургии. Упражнения по развитию чтения драматургических текстов.
Сентября 08.30. – 13.00. Диалог «Как смотреть драму?» Круг вопросов: Кому адресованы кинодрамы? Какие понятия необходимы для анализа и обсуждения кинодраматургических сюжетов? Киноклуб: Просмотр «инди»-фильма, построенного по законам современной драматургии. Обсуждение просмотренного материала. Работа в группах. Презентация результатов групповой работы. Сентября 08.30.–13.00. Творческая студия «Как сочинять драму?» Круг обсуждаемых вопросов: Как создается драматический текст: потребность – предощущение драмы – замысел - создание текста – завершение истории. Существуют ли техники создания драматической пьесы? С чего начать? Как продолжить? Как завершить драматургическую историю? Киноклуб: Просмотр и обсуждение фрагментов спектаклей современных драматургов. Мастер-класс: техника verbatim в современной драматургии. Творческая verbatim-лаборатория. Групповые сочинения и презентация пьес. Обсуждение результатов работы в Школе драмы. Заключительный диалог «Аксиомы чтения и создания драматургического текста». Коллективная рефлексия по итогам работы Школы драмы. Школа словесника Сентября 14.00. – 17.00. Лекция-семинар «Язык» драматического произведения» (1 акт). Многоуровневость позиции читателя драмы. Стратегия и методика чтения и анализа классической драматургии. Читка – анализ - театральная интерпретация. Читательский и литературно-образовательный практикум. Работа в группах. Презентации результатов групповых исследований. Коллективная рефлексия.
Сентября 14.00. – 17.00. Лекция-семинар «Язык» драматического произведения» (2 акт). Современная драматургия о современном человеке и границах его идентичности.Стратегия и методика чтения и анализа неклассической драмы. Читка – анализ - театральная интерпретация. Читательский и литературно-образовательный практикум. Работа в группах. Презентации результатов групповых исследований. Коллективная рефлексия.
|