Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аудирование
Выпускник научится: · понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; · понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале; · использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. Чтение Выпускник научится: · соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; · читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; · читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; · находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь Выпускник научится: · выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; · в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту. Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография · Выпускник начальной школы научится: · воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия; · пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; · списывать текст; · отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа; · сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; · группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; · оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь). · Фонетическая сторона речи · Выпускник научится: · различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); · находить в тексте слова с заданным звуком; · вычленять дифтонги; · соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); · соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); · членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации; · соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
|