Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лексическая сторона речи






Выпускник научится:

· узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

· использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

· использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

· узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

· узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

 

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

· оперировать в речи отрицательными предложениями;

· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);

· оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

· образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

· использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);

· оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?, Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

· использовать в речи личные местоимения;

· оперировать в речи формами неопределённого артикля;

· использовать в речи союз or;

· использовать в речи структуру Isee.

 

Содержание курса

Содержание курса включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

 

Тематическое планирование

(68 часов)

Предметное содержание Тематика общения Количество часов
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы  
2. Я и моя семья Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день  
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду  
4. Мир увлечений, досуг Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге  
5. Городские здания, дом, жилище Предметы мебели в доме  
6. Человек и его мир Душевное состояние и личностные качества человека  
7. Здоровье и еда Отдельные названия продуктов питания  
8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город  
9.Резервные уроки    
     

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п № урока Содержание урока (ситуации общения) Виды учебной деятельности Всего часов Дата проведения занятия
проведено фактически
1. Урок 1 (Step 1) Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство Учащиеся: $k ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; $k знакомятся со странами изучаемого языка; $k учатся произносить свои имена по-английски; $k знакомятся с интернациональными словами; $k определяют свои мотивы изучения английского языка     02.09.
2. Урок 2 (Step 2) Знакомство Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; $k знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; $k разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу     07.09
3. Урок 3 (Step 3) Знакомство. Клички домашних питомцев Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; $k знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ; $k знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; $k работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)     09.09
4. Урок 4 (Step 4) Знакомство Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k совершенствуют фонетические навыки     14.09
5. Урок 5 (Step 5) Знакомство. Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; $k ведут этикетные диалоги наоснове структурно-функциональной опоры     16.09
6. Урок 6 (Step 6) Знакомство Учащиеся: $k слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; $k разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; $k учатся подбирать лексические единицы для описания картинки     21.09
7. Урок 7 (Step 7) Знакомство Учащиеся: $k различают на слух схожие звуки английского языка; $k учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; $k учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; $k учатся писать изученные английские буквы и слова     23.09
8. Урок 8 (Step 8) Знакомство Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; $k воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания     28.09
9. Урок 9 (Step 9) Знакомство. Прощание Учащиеся: $k знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k называют предметы, представленные на картинках; $k учатся прощаться по-английски     30.09
10. Урок 10 (Step 10) Прощание Учащиеся: $k слушают, разучивают и поют песенку-прощание; $k знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку     05.10
11. Урок 11 (Step.11) Знакомство Учащиеся: $k учатся представлять людей друг другу; $k знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k совершенствуют лексические навыки     07.10
12. Урок 12 (Step 12) Мир вокруг меня Учащиеся: $k учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; $k описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; $k знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке     12.10
13. Урок 13 (Step 13) Животные Учащиеся: $k описывают картинку с изображением животных; $k знакомятся с английским алфавитом; $k учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову     14.10
14. Урок 14 (Step 14) Знакомство. Прощание. Животные Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились     19.10
15. Урок 15 (Step 15) Мир вокруг меня Учащиеся: $k учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; $k разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; $k знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить     21.10
16. Урок 16 (Step 16) Мир вокруг меня Учащиеся: $k знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; $k учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух     26.10
17. Урок 17 (Step 17) Мир вокруг меня Учащиеся: $k знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; $k знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k учатся называть цвета предметов     28.10
18. Урок 18 (Step 18) Знакомство. Страны и города Учащиеся: $k соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; $k знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; $k учатся произносить названия городов London, Moscow      
19. Урок 19 (Step 19) Мир вокруг меня Учащиеся: $k выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; $k учатся выражать коммуникативные намерения; $k учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small      
20. Урок 20 (Step 20) Мир вокруг меня Учащиеся: $k прогнозируют содержание и структуру фразы; $k учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; $k разыгрывают сцену знакомства; $k строят предложения с однородными членами с помощью союза and      
21. Урок 21 (Step 21) Мир вокруг меня Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились      
22. Урок 22 (Step 22) Животные. Мир вокруг меня Учащиеся: $k знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа      
23. Урок 23 (Step 23) Мир вокруг меня Учащиеся: $k учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; $k учатся использовать в речи личное местоимении it      
24. Урок 24 (Step 24) Сказочные герои. Мир вокруг меня Учащиеся: $k учатся называть предмет и давать его характеристику; $k учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? $k знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить      
25. Урок 25 (Step 25) Мир вокруг меня Учащиеся: $k строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; $k учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; $k знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи      
26. Урок 26 (Step 26) Мир вокруг меня Учащиеся: $k учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; $k учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; $k используют английский язык в игровой деятельности; $k ведyт диалоги с опорой на образец      
27. Урок 27 (Step 27) Мир вокруг меня Учащиеся: $k выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; $k читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; $k учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания      
28. Урок 28 (Step 28) Празднование Нового года. Мир вокруг меня Учащиеся: $k выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; $k учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; $k извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; $k учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции      
29. Урок 29 (Step 29) Семья Учащиеся: $k ведут диалоги с опорой на образец; $k учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); $k знакомятся с лексическимиединицами по теме «Семья»      
30. Урок 30 (Step 30) Члены семьи, иххарактеристики Учащиеся: $k учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; $k учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; $k строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; $k читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; $k учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; $k проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; $k отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; $k пишут слова и словосочетания      
31. Урок 31 (Step 31) Люди, животные, предметы вокруг меня Учащиеся: $k воспринимают на слух повествовательные предложения; $k знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; $k учатся называть эти буквы в алфавите; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i: ]; $k читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; $k учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; $k знакомятся с альтернативными вопросами; $k учатся писать новые слова и сочетания с ними      
32. Урок 32 (Step 32) Любимые животные и друзья Учащиеся: $k воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; $k читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; $k ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; $k прогнозируют вопрос по ответу; $k решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; $k знакомятся с формой повелительного наклонения; $k учатся оперировать данной формой глагола в речи; $k подбирают подписи к картинкам; $k учатся писать краткие просьбы и приказания      
33. Урок (33) (Step 33) Люди и предметы окружающего мира Учащиеся: $k воспринимают на слух звучащие предложения; $k выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; $k знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); $k знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; $k знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; $k читают диалог; $k учатся подбирать рифму к заданным словам; $k знакомятся со структурой Isee в значении «Понятно»; $k отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); $k пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля      
34. Урок 34 (Step 34) Говорим о себе Учащиеся: $k воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; $k объединяют слова по ассоциации; $k учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; $k устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; $k учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; $k тренируются в использовании сочинительного союза and; $k устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; $k пишут слова, словосочетания команды      
35. Урок 35 (Step 35) Говорим о себе, своих друзьях и любимцах Учащиеся: $k тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля      
36. Урок 36 (Step 36) Говорим о себе, своих друзьях и любимцах Учащиеся: $k знакомятся с английскими названиями русских городов; $k учатся говорить, откуда родом разные люди; $k тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju: ], местоимением you; $k тренируются в использовании структуры can see; $k читают и пишут новые слова и сочетания с ними      
37. Урок 37 (Step 37) Наши родные города Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; $k устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; $k знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); $k учатся использовать эти формы в речи; $k знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; $k учатся писать эти формы      
38. Урок 38 (Step 38) Крупные города Европы Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; $k ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); $k знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; $k учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be      
39. Урок 39 (Step 39) Откуда мы приехали, какие мы Учащиеся: $k воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; $k знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; $k читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; $k знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; $kиспользуют данное местоимение в речи при характеристике животных; $k обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; $k читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; $k пишут новое буквосочетание и новое местоимение      
40. Урок 40 (Step 40) Люди вокруг нас Учащиеся: $k воспринимают на слух информацию отом, как зовут неких персонажей; $k читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; $k работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; $k прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; $k читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; $k выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур      
41. Урок 41 (Step 41) Люди вокруг нас Учащиеся: $k воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; $k учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; $k читают предложения и текст; $k отвечают на вопросы; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; $k ведут этикетный диалог знакомства; $k пишут буквосочетания, слова, фразы; $k дают характеристики людям, животным, предметам      
42. Урок 42 (Step 42) Сказочные персонажи учебника. Их характеристики Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту      
43. Урок 43 (Step 43) Люди и предметы вокруг нас. Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; $k знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; $k знакомятся со словами, содержащими данные звуки; $k проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; $k читают слова, словосочетания, предложения; $k структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; $k пишут слова, словосочетания, предложения      
44. Урок 44 (Step 44) Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; $k знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; $k учатся оперировать подобными ответами в речи; $k знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; $k составляют предложения по образцу; $k пишут слова, словосочетания, предложения      
45. Урок 45 (Step 45) Путешествуем по городам Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; $k завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; $k знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; $k семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; $k читают словосочетания и предложения с новыми словами; $k пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними      
46. Урок 46 (Step 46) Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; $k знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; $k знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; $k пишут числительные и новую структуру      
47. Урок 47 (Step 47) Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Учащиеся: $k воспринимают на слух микродиалоги; $k читают слова и словосочетания; $k отвечают на вопросы по картинке; $k составляют вопросы по образцу; $k работают в парах, участвуя в ролевой игре; $k слушают, повторяют и заучивают рифмовку; $k пишут слова, словосочетания, вопросы      
48. Урок 48 (Step 48) Местоположениелюдей, животных, предметов Учащиеся: $k устанавливают ассоциативные связи между словами; $k воспринимают на слух микроситуацию; $k отвечают на вопросы, используя зрительную опору; $k изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; $k читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; $k пишут слова и словосочетания      
49. Урок 49 (Step 49) Местонахождение людей, животных, их возраст Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились      
50. Урок 50 (Step 50) Обозначение множественности и ведение счета Учащиеся: $k воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; $k выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; $k читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; $k решают языковые загадки;.$k читают и используют числительные в речи; $k пишут слова во множественном числе и сочетания с ними      
51. Урок 51 (Step 51) Обозначение множественности и ведение счета Учащиеся: $k воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k называют животных во множественном числе; $k сообщают о том, что они видят и в каком количестве; $k выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; $k разучивают рифмовку; $k пишут слова и фразы      
52. Урок 52 (Step 52) Обозначение множественности. Именование объектов Учащиеся: $k воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; $k знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; $k перефразируют предложения с полной формой глагола; $k знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; $k читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; $k решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; $k завершают фразы по образцу; $k пишут слова и словосочетания      
53. Урок 53 (Step 53) Выражение преференций Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; $k отвечают на вопросы по образцу; $k читают слова и словосочетания; $k соотносят звуки с буквосочетаниями; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k знакомятся со структурой Ilike; $kчитают вслед за диктором фразы с данной структурой; $k используют её в речи; $k подбирают слова в рифму; $k пишут слова и словосочетания      
54. Урок 54 (Step 54) Выражение преференции. Местоположение объектов Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k знакомятся с названиями фруктов; $k используют структуру Ilike в речи; $k читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; $k знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; $k знакомятся с определенным артиклем; $k используют новые предлоги и определенный артикль в речи; $k пишут слова и словосочетания с ними      
55. Урок 55 (Step 55) Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации; $k подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; $k сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; $k читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; $k знакомятся с названиями профессий и занятий людей; $k пишут названия профессий и словосочетания с ними      
56. Урок 56 (Step 56) Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились      
57. Урок 57 (Step 57) Профессии людей. Местоположение предметов Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; $k учатся произносить данные сочетания в односложных словах; $k знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; $k семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; $k читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; $k знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; $k разучивают и поют песню; $k работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; $k описывают картинки в пределах изучаемой тематики; $k пишут слова, словосочетания и предложения      
58. Урок 58 (Step 58) O себе и о других людях Учащиеся: $k знакомятся с английским алфавитом; $k разучивают и поют песню АВС; $k читают слова и текст; $k отвечают на вопросы по картинке; $k отвечают на вопросы по тексту; $k вычленяют из текста специфическую информацию; $k устанавливают ассоциации между словами; $k используют в речи названия цветов; $k дают качественные характеристики объектам; $k пишут слова и словосочетания      
59. Урок 59 (Step 59) Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k устанавливают некорректности в описании картинки; $k перефразируют предложения; $k знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; $k учатся правильно отвечать на указанный вопрос; $k читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; $k читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); $k отвечают на вопросы по тексту; $k пишут слова, словосочетания, предложения      
60. Урок 60 (Step 60) Обозначение ивыражение времени Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуацию; $k знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u: ]; $k знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; $k семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; $k решают языковые головоломки; $k читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u: ] и [U], вслед за диктором; $k выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; $k заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; $k пишут слова, словосочетания, предложения      
61. Урок 61 (Step 61) Что мы любимделать Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; $k завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; $k читают текст о преференциях тролля; $k рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; $k знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; $k читают фразы с новыми глаголами; $k используют данные глаголы в речи; $k пишут слова, словосочетания, предложения      
62. Урок 62 (Step 62) Что мы любим делать и что мы обычно делаем Учащиеся: $k воспринимают на слух текст; $k выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; $k используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; $k читают словосочетания и предложения; $k читают текст с целью извлечения специфической информации; $k рассказывают о любимых занятиях людей; $k составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; $k пишут словосочетания и предложения      
63. Урок 63 (Step 63) Что мы любим делать и что мы делаем Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма      
64. Урок 64 Контроль навыков чтения        
65. Урок 65 Контроль навыков говорения        
66. Урок 66 Контроль навыков аудирования        
67. Урок 67 Контроль навыков письма        
68. Урок 68 Заключительный урок        
Итого за год      

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал