Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
· узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
· использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
· использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
· узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
· узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
· опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
· оперировать в речи отрицательными предложениями;
· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
· оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
· образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
· использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
· оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?, Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
· использовать в речи личные местоимения;
· оперировать в речи формами неопределённого артикля;
· использовать в речи союз or;
· использовать в речи структуру Isee.
Содержание курса
Содержание курса включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Тематическое планирование
(68 часов)
Предметное содержание
| Тематика общения
| Количество часов
| 1. Знакомство, основные элементы речевого этикета
| Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы
|
| 2. Я и моя семья
| Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день
|
| 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года
| Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду
|
| 4. Мир увлечений, досуг
| Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге
|
| 5. Городские здания, дом, жилище
| Предметы мебели в доме
|
| 6. Человек и его мир
| Душевное состояние и личностные качества человека
|
| 7. Здоровье и еда
| Отдельные названия продуктов питания
|
| 8. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна
| Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город
|
| 9.Резервные уроки
| |
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование
№
п/п
| № урока
| Содержание урока (ситуации общения)
| Виды учебной деятельности
| Всего часов
| Дата
проведения
занятия
| проведено
| фактически
| 1.
| Урок 1 (Step 1)
| Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство
| Учащиеся: $k ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства; $k знакомятся со странами изучаемого языка; $k учатся произносить свои имена по-английски; $k знакомятся с интернациональными словами; $k определяют свои мотивы изучения английского языка
|
|
| 02.09.
| 2.
| Урок 2 (Step 2)
| Знакомство
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; $k знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; $k разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу
|
|
| 07.09
| 3.
| Урок 3 (Step 3)
| Знакомство. Клички домашних питомцев
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; $k знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; $k знакомятся с устойчивым лексическим сочетанием Nice to meet you и особенностями его употребления; $k работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)
|
|
| 09.09
| 4.
| Урок 4 (Step 4)
| Знакомство
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k совершенствуют фонетические навыки
|
|
| 14.09
| 5.
| Урок 5 (Step 5)
| Знакомство.
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; $k учатся оперировать вопросительной конструкцией What’s your name?; $k ведут этикетные диалоги наоснове структурно-функциональной опоры
|
|
| 16.09
| 6.
| Урок 6 (Step 6)
| Знакомство
| Учащиеся: $k слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; $k разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры; $k учатся подбирать лексические единицы для описания картинки
|
|
| 21.09
| 7.
| Урок 7 (Step 7)
| Знакомство
| Учащиеся: $k различают на слух схожие звуки английского языка; $k учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; $k учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; $k учатся писать изученные английские буквы и слова
|
|
| 23.09
| 8.
| Урок 8 (Step 8)
| Знакомство
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; $k знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; $k воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания
|
|
| 28.09
| 9.
| Урок 9 (Step 9)
| Знакомство. Прощание
| Учащиеся: $k знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k называют предметы, представленные на картинках; $k учатся прощаться по-английски
|
|
| 30.09
| 10.
| Урок 10 (Step 10)
| Прощание
| Учащиеся: $k слушают, разучивают и поют песенку-прощание; $k знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
|
|
| 05.10
| 11.
| Урок 11 (Step.11)
| Знакомство
| Учащиеся: $k учатся представлять людей друг другу; $k знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k совершенствуют лексические навыки
|
|
| 07.10
| 12.
| Урок 12 (Step 12)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; $k описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; $k знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке
|
|
| 12.10
| 13.
| Урок 13 (Step 13)
| Животные
| Учащиеся: $k описывают картинку с изображением животных; $k знакомятся с английским алфавитом; $k учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову
|
|
| 14.10
| 14.
| Урок 14 (Step 14)
| Знакомство. Прощание. Животные
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
| 19.10
| 15.
| Урок 15 (Step 15)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; $k разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; $k знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить
|
|
| 21.10
| 16.
| Урок 16 (Step 16)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; $k догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; $k учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
|
|
| 26.10
| 17.
| Урок 17 (Step 17)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; $k знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k учатся называть цвета предметов
|
|
| 28.10
| 18.
| Урок 18 (Step 18)
| Знакомство. Страны и города
| Учащиеся: $k соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; $k знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; $k учатся произносить названия городов London, Moscow
|
|
|
| 19.
| Урок 19 (Step 19)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; $k учатся выражать коммуникативные намерения; $k учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small
|
|
|
| 20.
| Урок 20 (Step 20)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k прогнозируют содержание и структуру фразы; $k учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; $k разыгрывают сцену знакомства; $k строят предложения с однородными членами с помощью союза and
|
|
|
| 21.
| Урок 21 (Step 21)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
| 22.
| Урок 22 (Step 22)
| Животные. Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; $k учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа
|
|
|
| 23.
| Урок 23 (Step 23)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; $k учатся использовать в речи личное местоимении it
|
|
|
| 24.
| Урок 24 (Step 24)
| Сказочные герои. Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k учатся называть предмет и давать его характеристику; $k учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? $k знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить
|
|
|
| 25.
| Урок 25 (Step 25)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; $k учатся использовать в речи отрицательную конструкцию it isn’t; $k знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
|
|
|
| 26.
| Урок 26 (Step 26)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; $k учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; $k используют английский язык в игровой деятельности; $k ведyт диалоги с опорой на образец
|
|
|
| 27.
| Урок 27 (Step 27)
| Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; $k читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; $k учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
|
|
|
| 28.
| Урок 28 (Step 28)
| Празднование Нового года. Мир вокруг меня
| Учащиеся: $k выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; $k учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; $k извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; $k учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции
|
|
|
| 29.
| Урок 29 (Step 29)
| Семья
| Учащиеся: $k ведут диалоги с опорой на образец; $k учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); $k знакомятся с лексическимиединицами по теме «Семья»
|
|
|
| 30.
| Урок 30 (Step 30)
| Члены семьи, иххарактеристики
| Учащиеся: $k учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; $k учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; $k строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; $k читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках; $k учатся использовать в речи личные местоимения I, he, she, it; $k проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it), выводят различительные признаки данных конструкций; $k отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой; $k пишут слова и словосочетания
|
|
|
| 31.
| Урок 31 (Step 31)
| Люди, животные, предметы вокруг меня
| Учащиеся: $k воспринимают на слух повествовательные предложения; $k знакомятся с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге; $k учатся называть эти буквы в алфавите; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i: ]; $k читают слова, словосочетания и предложения с этими словами; $k учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; $k знакомятся с альтернативными вопросами; $k учатся писать новые слова и сочетания с ними
|
|
|
| 32.
| Урок 32 (Step 32)
| Любимые животные и друзья
| Учащиеся: $k воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы; $k читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; $k ведут диалог-расспрос на элементарном уровне; $k прогнозируют вопрос по ответу; $k решают коммуникативную задачу по выявлению друзей; $k знакомятся с формой повелительного наклонения; $k учатся оперировать данной формой глагола в речи; $k подбирают подписи к картинкам; $k учатся писать краткие просьбы и приказания
|
|
|
| 33.
| Урок (33) (Step 33)
| Люди и предметы окружающего мира
| Учащиеся: $k воспринимают на слух звучащие предложения; $k выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; $k знакомятся с иной формой неопределенного артикля (an); $k знакомятся с чтением буквы Оо в открытом слоге; $k знакомятся с дифтонгом [@U], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности; $k читают диалог; $k учатся подбирать рифму к заданным словам; $k знакомятся со структурой Isee в значении «Понятно»; $k отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); $k пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля
|
|
|
| 34.
| Урок 34 (Step 34)
| Говорим о себе
| Учащиеся: $k воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; $k объединяют слова по ассоциации; $k учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; $k устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; $k учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N; $k тренируются в использовании сочинительного союза and; $k устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда; $k пишут слова, словосочетания команды
|
|
|
| 35.
| Урок 35 (Step 35)
| Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
| Учащиеся: $k тренируются в корректном использовании форм неопределённого артикля
|
|
|
| 36.
| Урок 36 (Step 36)
| Говорим о себе, своих друзьях и любимцах
| Учащиеся: $k знакомятся с английскими названиями русских городов; $k учатся говорить, откуда родом разные люди; $k тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju: ], местоимением you; $k тренируются в использовании структуры can see; $k читают и пишут новые слова и сочетания с ними
|
|
|
| 37.
| Урок 37 (Step 37)
| Наши родные города
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; $k устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; $k знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); $k учатся использовать эти формы в речи; $k знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи; $k учатся писать эти формы
|
|
|
| 38.
| Урок 38 (Step 38)
| Крупные города Европы
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие; $k ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); $k знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры; $k учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
|
|
|
| 39.
| Урок 39 (Step 39)
| Откуда мы приехали, какие мы
| Учащиеся: $k воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей; $k знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; $k читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from?; $k знакомятся с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they; $kиспользуют данное местоимение в речи при характеристике животных; $k обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке; $k читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; $k пишут новое буквосочетание и новое местоимение
|
|
|
| 40.
| Урок 40 (Step 40)
| Люди вокруг нас
| Учащиеся: $k воспринимают на слух информацию отом, как зовут неких персонажей; $k читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком; $k работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; $k прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных; $k читают тексты, решают смысловые задачи на их основе; $k выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур
|
|
|
| 41.
| Урок 41 (Step 41)
| Люди вокруг нас
| Учащиеся: $k воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор; $k учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; $k читают предложения и текст; $k отвечают на вопросы; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; $k ведут этикетный диалог знакомства; $k пишут буквосочетания, слова, фразы; $k дают характеристики людям, животным, предметам
|
|
|
| 42.
| Урок 42 (Step 42)
| Сказочные персонажи учебника. Их характеристики
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту
|
|
|
| 43.
| Урок 43
(Step 43)
| Люди и предметы
вокруг нас.
| Учащиеся:
$k воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; $k знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; $k знакомятся со словами, содержащими данные звуки; $k проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; $k читают слова, словосочетания, предложения; $k структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам; $k пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
| 44.
| Урок 44 (Step 44)
| Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k разыгрывают диалоги о местонахождении объектов; $k знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол to be во множественном числе; $k учатся оперировать подобными ответами в речи; $k знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту; $k составляют предложения по образцу; $k пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
| 45.
| Урок 45 (Step 45)
| Путешествуем по городам
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении; $k завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами; $k знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; $k знакомятся с новыми словами, содержащими звук [T]; $k семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд; $k читают словосочетания и предложения с новыми словами; $k пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними
|
|
|
| 46.
| Урок 46 (Step 46)
| Местожительство людей. Местонахождение людей и их возраст
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками; $k знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;
$k знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; $k пишут числительные и новую структуру
|
|
|
| 47.
| Урок 47 (Step 47)
| Местожительство и местонахождение людей, их возраст.
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микродиалоги; $k читают слова и словосочетания; $k отвечают на вопросы по картинке; $k составляют вопросы по образцу; $k работают в парах, участвуя в ролевой игре; $k слушают, повторяют и заучивают рифмовку; $k пишут слова, словосочетания, вопросы
|
|
|
| 48.
| Урок 48 (Step 48)
| Местоположениелюдей, животных, предметов
| Учащиеся: $k устанавливают ассоциативные связи между словами; $k воспринимают на слух микроситуацию; $k отвечают на вопросы, используя зрительную опору; $k изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже; $k читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; $k пишут слова и словосочетания
|
|
|
| 49.
| Урок 49 (Step 49)
| Местонахождение людей, животных, их возраст
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
| 50.
| Урок 50 (Step 50)
| Обозначение множественности и ведение счета
| Учащиеся: $k воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; $k выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; $k читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе; $k решают языковые загадки;.$k читают и используют числительные в речи; $k пишут слова во множественном числе и сочетания с ними
|
|
|
| 51.
| Урок 51 (Step 51)
| Обозначение множественности и ведение счета
| Учащиеся: $k воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k называют животных во множественном числе; $k сообщают о том, что они видят и в каком количестве; $k выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; $k разучивают рифмовку; $k пишут слова и фразы
|
|
|
| 52.
| Урок 52 (Step 52)
| Обозначение множественности. Именование объектов
| Учащиеся: $k воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки; $k знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе; $k перефразируют предложения с полной формой глагола; $k знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; $k читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи; $k решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; $k завершают фразы по образцу; $k пишут слова и словосочетания
|
|
|
| 53.
| Урок 53 (Step 53)
| Выражение преференций
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; $k отвечают на вопросы по образцу; $k читают слова и словосочетания; $k соотносят звуки с буквосочетаниями; $k соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; $k знакомятся со структурой Ilike; $kчитают вслед за диктором фразы с данной структурой; $k используют её в речи; $k подбирают слова в рифму; $k пишут слова и словосочетания
|
|
|
| 54.
| Урок 54 (Step 54)
| Выражение преференции. Местоположение объектов
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k знакомятся с названиями фруктов; $k используют структуру Ilike в речи; $k читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; $k знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; $k знакомятся с определенным артиклем; $k используют новые предлоги и определенный артикль в речи; $k пишут слова и словосочетания с ними
|
|
|
| 55.
| Урок 55 (Step 55)
| Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуации; $k подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; $k сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода; $k читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника; $k знакомятся с названиями профессий и занятий людей; $k пишут названия профессий и словосочетания с ними
|
|
|
| 56.
| Урок 56 (Step 56)
| Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
|
|
|
| 57.
| Урок 57 (Step 57)
| Профессии людей. Местоположение предметов
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; $k учатся произносить данные сочетания в односложных словах; $k знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания; $k семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность; $k читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; $k знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду; $k разучивают и поют песню; $k работают в парах, задают специальные вопросы со словом Where и отвечают на них; $k описывают картинки в пределах изучаемой тематики; $k пишут слова, словосочетания и предложения
|
|
|
| 58.
| Урок 58 (Step 58)
| O себе и о других людях
| Учащиеся: $k знакомятся с английским алфавитом; $k разучивают и поют песню АВС; $k читают слова и текст; $k отвечают на вопросы по картинке; $k отвечают на вопросы по тексту; $k вычленяют из текста специфическую информацию; $k устанавливают ассоциации между словами; $k используют в речи названия цветов; $k дают качественные характеристики объектам; $k пишут слова и словосочетания
|
|
|
| 59.
| Урок 59 (Step 59)
| Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы; $k устанавливают некорректности в описании картинки; $k перефразируют предложения; $k знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»; $k учатся правильно отвечать на указанный вопрос; $k читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи; $k читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); $k отвечают на вопросы по тексту; $k пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
| 60.
| Урок 60 (Step 60)
| Обозначение ивыражение времени
| Учащиеся: $k воспринимают на слух микроситуацию; $k знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u: ]; $k знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук; $k семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; $k решают языковые головоломки; $k читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u: ] и [U], вслед за диктором; $k выбирают подписи к рисункам из двух предложенных; $k заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be; $k пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
| 61.
| Урок 61 (Step 61)
| Что мы любимделать
| Учащиеся: $k воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции; $k завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных; $k читают текст о преференциях тролля; $k рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца; $k знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; $k читают фразы с новыми глаголами; $k используют данные глаголы в речи; $k пишут слова, словосочетания, предложения
|
|
|
| 62.
| Урок 62 (Step 62)
| Что мы любим делать и что мы обычно делаем
| Учащиеся: $k воспринимают на слух текст; $k выбирают иллюстрацию к услышанному тексту; $k используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ; $k читают словосочетания и предложения; $k читают текст с целью извлечения специфической информации; $k рассказывают о любимых занятиях людей; $k составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; $k пишут словосочетания и предложения
|
|
|
| 63.
| Урок 63 (Step 63)
| Что мы любим делать и что мы делаем
| Учащиеся: $k осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма
|
|
|
| 64.
| Урок 64
| Контроль навыков чтения
|
|
|
|
| 65.
| Урок 65
| Контроль навыков говорения
|
|
|
|
| 66.
| Урок 66
| Контроль навыков аудирования
|
|
|
|
| 67.
| Урок 67
| Контроль навыков письма
|
|
|
|
| 68.
| Урок 68
| Заключительный урок
|
|
|
|
| Итого за год
|
|
|
|
|