Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. Исходная информация по фирме Виды продукции Объем производства, тыс






Таблица 1

Исходная информация по фирме

Виды продукции Объем производства, тыс. штук Цена, руб Себестоимость, руб Постоянные затраты, тыс. руб.
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год
А             159 000, 00 170 000, 00
В             150 000, 00 137 000, 00
С     123, 4       4 680, 00 5 000, 00
Д             9 000, 00 15 000, 00
Итого                

 

1. Определяем величину общих затрат (ТС) по каждому товару и в целом для фирмы за 1 и 2 годы по формуле:

ТС = Q * ATC, (1)

где Q – объём производства в натуральных показателях;

АТС – себестоимость единицы продукции.

 

2.Находим величину переменных затрат на весь выпуск по каждому товару и для фирмы в целом (TVC), вычитая из общих затрат (ТС) постоянные затраты (FC). Расчет проводим за 2 года.

 

 

3.Находим средние переменные затраты (AVC) по формуле:

AVC=TVC/Q (2)

Результаты расчетов (пункты 1-3) представим в таблице 2.

 

Таблица 2

Расчет общих, переменных и средних переменных затрат

Виды продукции ТС, тыс. руб TVC, тыс. руб. AVC, руб.
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год
А 750 000 875 000 591 000 705 000 472, 80 564, 00
В 615 000 1 500 000 465 000 1 363 000 378, 05 454, 33
С 23 400 97 900 18 720 92 900 80, 00 104, 38
Д 73 800 86 100 64 800 71 100 52, 68 57, 80
Итого 1 462 200 2 559 000 1 139 520 2 232 000 288, 92 350, 39

 

4.Определяем средние постоянные затраты и средний продукт

AFC = FC / Q (3)

AP = Q / TC (4)

AP’ = TR / TC (5)

AFC – средние постоянные издержки;

FC - постоянные затраты;

AP – средний продукт в натуральных показателях;

TC – общие издержки;

AP’ – средний продукт в денежном измерении;

TR – общий доход.

Для отдельных товаров AP’ находим путем деления цены на себестоимость (средние общие издержки) продукции.

Результаты расчетов представим в таблице 3.

Таблица 3

Средние постоянные издержки и средний продукт

Виды продукции Средние постоянные издержки Средний продукт
Натуральные единицы (на 1 тыс. руб.) Денежные единицы (руб.)
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год
А 127, 20 136, 00 1, 67 1, 43 1, 15 1, 14
В 121, 95 45, 67 2, 00 2, 00 1, 34 1, 60
С 20, 00 5, 62 10, 00 9, 09 1, 23 1, 09
D 7, 32 12, 20 16, 67 14, 29 1, 15 1, 14
Среднее 81, 82 51, 33 2, 70 2, 49 1, 23 1, 41

 

5.Определяем долю переменных затрат в общих издержках в разрезе отдельных видов продукции и в целом по фирме. Рассчитываем коэффициенты эластичности выпуска по переменному фактору и коэффициенты эластичности затрат от выпуска по формулам:

EQ, TVC = (6)

ETC Q = (7)

EQ, TVC – коэффициент эластичности выпуска по переменному фактору;

ETC Q – коэффициент эластичности затрат от выпуска;

- процентное изменение объема продаж в натуральных показателях;

- процентное изменение совокупных переменных затрат;

- процентное изменение общих затрат.

Результаты расчетов представим в таблице 4.

Таблица 4

Доля переменных затрат в общих издержках и коэффициенты эластичности

Виды продукции Доля переменных затрат в общих издержках, % Коэффициент эластичности  
 
1 год 2 год выпуска по переменному фактору затрат от выпуска  
А 78, 80 67, 54 - -  
В 75, 61 31, 00 0, 75 1, 00  
С 80, 00 19, 12 0, 71 1, 14  
D 87, 80 75, 26 - -  
среднее 77, 93 87, 22 3, 19 1, 22  

 

Как показывают данные таблицы 4, на каждый процент прироста выпуска продукции затраты в фирме увеличиваются почти на 5%, особенно отрицательную картину показывает товарная группа А. Одновременно каждый процент прироста переменных затрат приводит к росту выпуска продукции на 0, 19 %.

 

6.Определяем ставку маржинальной прибыли (Dc), долю маржинальной прибыли в выручке (Dу), норму прибыли (НП) и массу (сумму) прибыли (П) по каждому товару за 2 года по формулам:

Dc = P - AVC (8)

Dу = Dc / P (9)

НП = P – ATC (10)

П = НП*Q (11)

P – цена продукции.

 

7.Определяем средние величины для фирмы в целом таких показателей, как ставка маржинальной прибыли, доля маржинальной прибыли в выручке, норма прибыли. Находим сумму общей прибыли фирмы. Все названные показатели находим за 2 года, используя формулы:

= (12)

= (13)

= (14)

П = (15)

– средняя ставка маржинальной прибыли

- ставка маржинальной прибыли i-ого вида продукции

– суммарный объем производства в натуральных показателях

- средняя доля маржинальной прибыли в выручке

- доля маржинальной прибыли в выручке i-го вида продукции

Bi – выручка от продажи i-го вида продукции

Вобщ – суммарная выручка фирмы

НПi – норма прибыли i-го вида продукции

П – прибыль предприятия

Результаты расчетов (пункты 6, 7) сведем в таблице 5.

 

Таблица 5

Ставка маржинальной прибыли, доля маржинальной прибыли в выручке, норма и сумма прибыли

Виды продукции Ставка маржинальной прибыли, руб. Доля маржинальной прибыли в выручке, коэффициент Норма прибыли, руб. Прибыль, тыс. руб.  
 
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год  
А 217, 20 236, 00 0, 31 0, 30     112 500 125 000  
В 291, 95 345, 67 0, 44 0, 43     209 100 900 000  
С 43, 40 15, 62 0, 35 0, 13     5 476 8 900  
D 16, 32 22, 20 0, 24 0, 28     11 070 12 300  
Итого 167, 55 215, 57 0, 37 0, 38     338 146 1 046 200  
Среднее 142, 217 154, 87 0, 335 0, 284          

 

8.Определяем рентабельность каждого вида продукции и производственной деятельности фирмы в целом за 2 года, используя следующие формулы:

Ri = (16)

R = * 100 (17)

Ri – рентабельность i-го вида продукции

НПi - норма прибыли i-го вида продукции

АТСi – средние общие затраты (себестоимость) i-го вида продукции

R – рентабельность производственной деятельности фирмы

Побщ – прибыль фирмы

Таблица 6

Рентабельность продукции

Виды продукции Рентабельность, %  
 
1 год 2 год  
А 15, 00 14, 29  
В 34, 00 60, 00  
С 23, 40 9, 09  
D 15, 00 14, 29  
Среднее 23, 13 40, 88  

 

9. Определяем выручку, величины предельных затрат и предельного дохода по каждому товару и в целом для фирмы по формулам:

TR = P*Q (18)

MC = (19)

MR = (20)

TR – совокупный доход (выручка)

Q – объем продаж в натуральных показателях

P – цена

MC – предельные издержки

TC1 и TC2 – общие издержки соответственно первоначального и последующего периодов

Q1 и Q2 – объемы продаж соответственно первоначального и последующего периодов

MR – предельный доход

TR1 и TR2 – совокупный доход (выручка) соответственно первоначального и последующего периодов

Результаты расчетов данных показателей сведем в таблице 7.

 

 

Таблица 7

Выручка, предельные издержки и предельный доход

Виды продукции Выручка, тыс. руб. Предельный доход, руб. Предельные издержки, руб.  
 
1 год 2 год  
А 862 500 1 000 000 - -  
В 824 100 2 400 000      
С 28 876 106 800      
D 84 870 98 400 - -  
Итого 1 800 346 3 605 200      

 

Данные таблицы 7 показывают, что предельные издержки превышают предельные доходы фирмы. Такая же ситуация наблюдается почти по всем товарным группам. Однако следует обратить внимание на группу товаров D. Здесь наблюдается сокращение объемов продаж, которое происходило на фоне увеличения цен и сопровождалось увеличением величин совокупных издержек и выручки. Следовательно, по всем товарным группам, за исключение товара D, выгодно увеличивать объемы продаж для максимизации прибыли.

 

10. Рассчитаем порог рентабельности и зону безопасности во всех форматах за 2 года по каждому товару и в целом для фирмы по формулам:

Т = (21)

T’ = (22)

ЗБ = Q – T (23)

ЗБ = - T’ = (Q –T)*P (24)

ЗБ = * 100 (25)

ЗБ = *100 (26)

T’ф = (27)

T’ф = (28)

ЗБф = Qобщ – Tф (29)

ЗБф = Вф – Т’ф (30)

ЗБф % = * 100 (31)

ЗБф %= *100 (32)

Т – порог рентабельности в натуральных показателях

FC – величина постоянных затрат

Dc – ставка маржинальной прибыли

Т’ – порог рентабельности в денежном измерении

ЗБ – зона безопасности в натуральных или денежных показателях

Q – объем производства в натуральных показателях

В – выручка

Р – цена

Тф – порог рентабельности фирмы в натуральных показателях

FCобщ – суммарная величина постоянных затрат фирмы

- средняя ставка маржинальной прибыли фирмы

Т’ф – порог рентабельности фирмы в денежных показателях

– средняя доля маржинальной прибыли в выручке для фирмы

ЗБф – зона безопасности фирмы в натуральных или денежных показателях

Qобщ – суммарный объем производства фирмы в натуральных показателях

Вобщ – суммарная выручка предприятия

ЗБ% - зона безопасности в процентном формате

Суммарную величину постоянных затрат фирмы находим путем сложения величин постоянных затрат по каждому товару. Аналогично определяем суммарную выручку фирмы. Как известно, по каждому товару выручка определяется путем умножения количества проданной продукции в натуральных показателях на их цену.

Результаты расчетов сведем в таблицах 8, 9.

Таблица 8

Порог рентабельности в натуральных и денежных показателях

Виды продукции Порог рентабельности (Т)
Тыс. шт. Тыс. руб.
1 год 2 год 1 год 2 год
А 732, 04 720, 34 505 110, 50 576 271, 19
В 513, 78 396, 34 344 178, 47 317 068, 47
С 107, 83 320, 14 13 306, 73 38 417, 27
D 551, 57 675, 82 38 058, 30 54 065, 93
Итого 6184, 85 6415, 813   2062225, 48

 

 

Таблица 9

Зона безопасности предприятия в натуральном, денежном и процентном форматах

Виды продукции Зона безопасности предприятия
Тыс. шт. Тыс. руб. %
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год
А 517, 96 529, 66 357 389, 50 423 728, 83 41, 4365 42, 3729
В 716, 22 2 603, 66 479 864, 41 2 082 931, 53 58, 2289 86, 7888
С 126, 17 569, 86 15 568, 87 68 382, 73 53, 9171 64, 0288
D 678, 43 554, 18 46 811, 70 44 334, 07 55, 1570 45, 0549
Итого -2 240, 85 -45, 81 384 626, 60 1 542 974, 52 -57 -1

Представим графическую интерпретацию определения порога рентабельности предприятия за 2 года по каждой из товарных групп и в целом для фирмы (рисунки 1-10).

 

Рис. 1. Определение порога рентабельности по товару А за 1 год

Рис. 2. Определение порога рентабельности по товару А за 2 год

 

Рис. 3. Определение порога рентабельности по товару В за 1 год

 

Рис. 4. Определение порога рентабельности по товару В за 2 год

Рис. 5. Определение порога рентабельности по товару С за 1 год

 

Рис. 6. Определение порога рентабельности по товару С за 2 год

 

Рис. 7. Определение порога рентабельности по товару D за 1 год

Рис. 8. Определение порога рентабельности по товару D за 2 год

 

Рис. 9. Определение порога рентабельности по фирме за 1 год

 

Рис. 10. Определение порога рентабельности по фирме за 2 год

11.Определяем максимальную величину постоянных затрат по каждому товару и для фирмы в целом за 2 года по формулам:

FC = Q*Dc = МП (33)

или FC = B*Dy = МП (34)

Сравниваем полученные величины с отчетными значениями показателей постоянных затрат за последний анализируемый период (2 год).

Результаты приведем в таблице 10.

Таблица 10

Максимально возможные и фактические величины постоянных затрат фирмы (тыс. руб.)

Виды продукции 1 год 2 год  
 
максимум отчет максимум отчет  
А          
В          
С 10155, 6        
D          
Итого 660825, 6        

 

По всем видам продукции и в целом для фирмы максимальные значения постоянных затрат выше отчетных показателей, что свидетельствует о наличии прибыли. Если бы производство какого-либо товара стало убыточным (т.е. Отчет превышал бы Максимум) то, чтобы изменить ситуацию (довести производство хотя бы до безубыточного уровня) постоянные затраты нужно было бы уменьшить на величину разницы (Максимум – Отчет).

 

12.Рассчитываем объем продаж в натуральных показателях (Q) и выручку (В) в целом по фирме, которые позволили бы получить совокупную прибыль (R) в размере 250 млн. руб. Для этого используем формулы:

Q = (35) B = (36)

Для первого года:

Q = (322680 + 250 000) / 167, 55 = 3417, 92 (тыс.шт.)

В = (322680 + 250 000) / 0, 37 = 1560202, 75(тыс. руб.)

Для второго года:

Q = (327000 + 250 000) / 215, 57 = 5941, 10(тыс. шт.)

В = (327000 + 250 000) / 0, 38 = 3223463, 69(тыс. руб.)

Следовательно, в первом году объем продаж можно было бы сократить на 3944 – 3417, 92 = 526, 08 тыс. шт. Выручка могла бы быть уменьшена на1800346-1560202, 75=240143, 25.

За второй год снижение данных показателей могло бы составить 6370 – 5941, 10 = 428, 9 тыс. шт., 3605200 – 3223463, 69= 318736, 31 тыс.руб.

 

13.Определяем минимальные значения цены для каждого товара, если объемы их продаж возрастут в 1, 5 раза по формуле:

P = (37)

Данная цена представляет собой себестоимость продукции, или средние общие затраты (ATC).

Сравним полученные значения цен с отчетными показателями цен и себестоимости продукции. Соответствующие результаты представим в таблице 11.

Таблица 11

Минимальные цены (себестоимость) продукции после роста объема продаж в 1, 5 раза и по отчетным данным

Виды продукции Минимальная цена Себестоимость по отчету Цена по отчету  
 
1 год 2 год 1 год 2 год 1 год 2 год  
А 557, 60 654, 67          
В 459, 35 484, 78          
С 93, 33 108, 13          
D 57, 56 65, 93          

Как следует из таблицы, себестоимость производства всех товаров 1 года уменьшается по сравнению с отчетными показателями, а 2 года – растет.

 

14.Проведем факторный анализ зоны безопасности предприятия, рассчитанной в процентном формате (Зб%), используя следующую факторную модель:

ЗБ%=( *100 = ( *100 = (1 – )*100 (38)

В – выручка

Т – порог рентабельности в денежном измерении

FC – постоянные затраты

МП - маржинальна прибыль

VРПобщ – совокупный объем реализации фирмы в натуральных показателях

УДi – удельный вес i-го вида продукции в общем объеме

Pi – цена i-го вида продукции

AVCi – средние переменные затраты при производстве i-го вида продукции

Рассчитаем условные значения зоны безопасности предприятия, используя следующие формулы:

ЗБ усл.1 = (1 - )*100 (39)

ЗБ усл.2 = (1 - )*100 (40)

ЗБ усл.3 = (1 - )*100 (41)

ЗБ усл.4 = (1 - )*100 (42)

Теперь найдем влияние факторов:

∆ ЗБ под влиянием совокупной продукции в натуральных показателях составляет ЗБ усл. 1 – ЗБ базисная (первого года);

∆ ЗБ за счет структурных сдвигов в выпуске продукции равно ЗБ усл.2 – ЗБ усл.1;

∆ ЗБ в результате изменения цен продукции составляет ЗБ усл.3 – ЗБ усл.2;

∆ ЗБ за счет изменения постоянных затрат фирмы составит ЗБ усл.4 – ЗБ усл.3

∆ ЗБ в результате изменения средних переменных затрат равно ЗБ за последний отчетный год (2 год) – ЗБ усл.4

Результаты факторного анализа отразим в таблице 12.

Таблица 12

Факторный анализ изменения зоны безопасности предприятия за 2 анализируемых года

Показатели Влияние процентных пунктов
Общее изменение ЗБ за 2 года -25, 02
в том числе за счет влияния:  
совокупного объема реализованной продукции в натуральных показателях 18, 60
структурных сдвигов в выпуске продукции 3, 48
изменения цен продукции 8, 25
постоянных затрат фирмы -0, 25
средних переменных затрат -5, 06

 

За 2 года произошло увеличение зоны безопасности предприятия, что является положительным явлением. Предприятие повысило финансовую устойчивость. Данная благоприятная тенденция сложилась в основном за счет роста совокупного объема реализованной продукции в натуральных показателях (18, 6 проц. пункта). Рациональные сдвиги в структуре реализованной продукции по товарным группам положительно повлияли (3, 48 проц. пункта). Значительное влияние оказало изменение цен продукции (8, 25 проц.пункта)

 

Рост постоянных затрат практически не отразился на величине зоны безопасности, а средние переменные издержки сузили зону безопасности фирмы на 5, 06 проц. пункта.

14. Рассчитаем необходимое увеличение объема продукции в натуральных показателях и выручки для компенсации потерь от снижения цен на 20% и роста постоянных затрат на 5% по каждому из товаров и в целом для фирмы по сравнению с последним отчетным годом (вторым). При расчетах используем следующие формулы:

, (43)

 

, (44)

где:

Q новый искомый объем продукции в натуральных показателях

TR новый - искомая выручка

FC новые - измененное значение постоянных издержек.

R старая - первоначальная прибыль (совокупная прибыль 2 года)

DC новая - измененная ставка маржинальной прибыли

Р новая - измененная цена

AVC старые - прежнее значение средних (удельных) переменных затрат

Для получения измененного значения постоянных затрат необходимо прежнее их значение умножить на коэффициент 1, 05 (увеличение на 5%). Для получения новой цены следует прежнюю цену умножить на коэффициент 0, 8 (снижение цены на 20%). Измененная ставка маржинальной прибыли получается путем вычитания из новой цены прежнего значения средних (удельных) переменных затрат.

Показатели новых величин объема производства в натуральном измерении и выручки для фирмы в целом получаем суммированием; соответствующих величин по видам продукций.

Результаты расчетов приведем в таблицах 13. 14.

Таблица 13

Характеристика изменения объемов продаж в натуральных показателях

Виды продукции Объем пр-ва, тыс штк Изменение объема пр-ва
2 год нов знач тыс штук %к отчетным
А       319, 47
Б       187, 41
С   -1688 -2578 -189, 68
Д       368, 11
Итого       195, 53

 

Товар С убыточен, но фирма в целом не несет убытки.

Таблица 14

Характеристика изменения выручки.

Виды продукции Выручка, тыс руб Изменение выручки
2 год нов знач тыс штк %к отчетным
А       296, 36
Б       436, 62
С   -162061 -190937 -561, 24
Д       341, 44
Итого       348, 92

 

15. Найдем изменения всех показателей за два года в абсолютных единицах измерения и в темпах прироста (процентах). Результаты расчетов представим в таблице 15.

 

Таблица 15

Абсолютные и относительные изменения показателей фирмы за 2 года

показатели Изменения
абсолютные % к 1 году
Объем производства, тыс. шт.   61, 511156
Постоянные затраты, тыс. руб.   1, 3387877
Общие затраты, тыс. руб.   75, 010259
Переменные затраты, тыс. руб.   95, 871946
Средние переменные затраты, руб. 61, 46751539 21, 274561
Ставка маржинальной прибыли, руб. 48, 02086861 28, 660256
Маржинальная прибыль, тыс. руб. 712374, 4 107, 80067
Доля маржинальной прибыли в выручке 0, 013839405 3, 7703915
Норма прибыли, руб. 78, 50190453 91, 561597
Прибыль, тыс. руб. 708054, 4 209, 39335
Выручка, тыс. руб. 1804854, 4 100, 25044
Рентабельность, % 17, 76 76, 79
Порог рентабельности, тыс. шт. -408, 960831 -21, 23536
Порог рентабельности, тыс. руб. -20599, 6779 -2, 343254
Зона безопасности, тыс. шт. 2834, 96 140, 47
Зона безопасности, тыс. руб. 1825454, 08 198, 15
Зона безопасности, тыс. % 0, 25 48, 89

 

Аналогичные расчеты по каждому из товаров представим в таблицах 16-19.

Таблица 16

Абсолютные и относительные изменения показателей за 2 года по товару А.

показатели Изменения
абсолютные % к 1 году
Объем производства, тыс. шт.    
Постоянные затраты, тыс. руб.    
Общие затраты, тыс. руб.   16, 666667
Переменные затраты, тыс. руб.   19, 28934
Средние переменные затраты, руб. 91, 2 19, 28934
Ставка маржинальной прибыли, руб. 18, 8 8, 6556169
Маржинальная прибыль, тыс. руб.   8, 6556169
Доля маржинальной прибыли в выручке -0, 01978261 -6, 2845304
Норма прибыли, руб.   11, 111111
Прибыль, тыс. руб.   11, 111111
Выручка, тыс. руб.   15, 942029
Рентабельность, % -0, 71 -4, 76
Порог рентабельности, тыс. шт. -11, 7052158 -1, 5989767
Порог рентабельности, тыс. руб. 71160, 6892 14, 088143
Зона безопасности, тыс. шт. 11, 71 2, 26
Зона безопасности, тыс. руб. 66339, 31 18, 56
Зона безопасности, тыс. % 0, 94 2, 26

Таблица 17

Абсолютные и относительные изменения показателей за 2 года по товару В.

показатели Изменения
абсолютные % к 1 году
Объем производства, тыс. шт.    
Постоянные затраты, тыс. руб. -13000 - 9
Общие затраты, тыс. руб.   143, 90244
Переменные затраты, тыс. руб.   193, 11828
Средние переменные затраты, руб. 76, 28455285 20, 178495
Ставка маржинальной прибыли, руб. 53, 71544715 18, 398775
Маржинальная прибыль, тыс. руб.   188, 7775
Доля маржинальной прибыли в выручке -0, 00366476 -0, 841026
Норма прибыли, руб.   76, 470588
Прибыль, тыс. руб.   330, 41607
Выручка, тыс. руб.   191, 22679
Рентабельность, % 26, 00 76, 47
Порог рентабельности, тыс. шт. -117, 448878 -22, 85956
Порог рентабельности, тыс. руб. -27167, 1222 -7, 892014
Зона безопасности, тыс. шт. 1887, 45 263, 53
Зона безопасности, тыс. руб. 1603067, 12 334, 07
Зона безопасности, тыс. % 28, 56 49, 05

Таблица 18

Абсолютные и относительные изменения показателей за 2 года по товару С.

показатели Изменения
абсолютные % к 1 году
Объем производства, тыс. шт.    
Постоянные затраты, тыс. руб.    
Общие затраты, тыс. руб.   318, 37607
Переменные затраты, тыс. руб.   396, 26068
Средние переменные затраты, руб. 24, 38202247 30, 477528
Ставка маржинальной прибыли, руб. -27, 7820225 -64, 013877
Маржинальная прибыль, тыс. руб. 3744, 4 36, 870298
Доля маржинальной прибыли в выручке -0, 22155197 -62, 99427
Норма прибыли, руб. -13, 4 -57, 264957
Прибыль, тыс. руб. 3424, 4 62, 539265
Выручка, тыс. руб. 77924, 4 269, 86244
Рентабельность, % -14, 31 -61, 15
Порог рентабельности, тыс. шт. 212, 3097835 196, 88557
Порог рентабельности, тыс. руб. 25110, 53808 188, 70558
Зона безопасности, тыс. шт. 443, 69 351, 67
Зона безопасности, тыс. руб. 52813, 86 339, 23
Зона безопасности, тыс. % 10, 11 18, 75

Таблица 19

Абсолютные и относительные изменения показателей за 2 года по товару D.

показатели Изменения
абсолютные % к 1 году
Объем производства, тыс. шт. 0, 00 0, 00
Постоянные затраты, тыс. руб.    
Общие затраты, тыс. руб.   16, 666667
Переменные затраты, тыс. руб.   9, 7222222
Средние переменные затраты, руб. 5, 12195122 9, 7222222
Ставка маржинальной прибыли, руб. 5, 87804878 36, 023916
Маржинальная прибыль, тыс. руб.   36, 023916
Доля маржинальной прибыли в выручке 0, 040959703 17, 320628
Норма прибыли, руб.   11, 111111
Прибыль, тыс. руб.   11, 111111
Выручка, тыс. руб.   15, 942029
Рентабельность, % -0, 71 -4, 76
Порог рентабельности, тыс. шт. 124, 2546691 22, 527473
Порог рентабельности, тыс. руб. 16007, 6381 42, 060838
Зона безопасности, тыс. шт. -124, 25 -18, 32
Зона безопасности, тыс. руб. -2477, 64 -5, 29
Зона безопасности, тыс. % -10, 10 -18, 32

16. На основе проведенных расчетов сделаем выводы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.045 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал