Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткое описание курса






Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка.

Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

 


Тематическое планирование

№ п/п № урока по УМК Тема урока (страницы учебника, тетради) Цель Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Понятия Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД) Личностные результаты
               
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)
1/1   Знакомство с английским языком.   Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит Научиться пользоваться учебником, тетрадью Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: знакомство со структурой учебника
2/2 Let’s go Приветствия. УЧ: стр.4-5   Научить здороваться и прощаться Речевой этикет, речевая модель Научиться вести диалог Р – удерживать цель деятельности до получения результата П – воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: повторить лексику приветствия и прощания
3/3 My letters Мои первые буквы (a-h) УЧ: стр.6-7   Познакомить детей с английским алфавитом (a-h) Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова Научиться распознавать буквы и звуки (a-h) Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 4
4/4 My letters Мои первые буквы (i-q) УЧ: стр.8-9   Познакомить детей с английским алфавитом (i-q) Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова Научиться распознавать буквы и звуки (i-q) Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 5
5/5 My letters Мои первые буквы (r-z) УЧ: стр.10-11   Познакомить детей с английским алфавитом (r-z) Алфавит, строчная буква, транскрипция, английские слова Научиться распознавать буквы и звуки (r-z) Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 6
6/6 Letters Blends Буквы вместе УЧ: стр.12-13   Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch» Буквосочетание, транскрипция Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 7
7/7 Letters Blends Буквы вместе УЧ: стр.14-15   Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph» Буквосочетание, транскрипция Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 8
8/8 Big and small Большие и маленькие УЧ: стр.16-17   Познакомить с заглавными буквами английского алфавита Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 9
9/9   Работа над проектом «Мой алфавит».   Научить выполнять коллективный проект «TheABC».   Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация Научить выполнять коллективный проект «TheABC».   Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: повторение вводного модуля
Вводный модуль: Привет! /Моя семья (4 часа)
10/1 Starter module Привет! Знакомство с героями учебника. УЧ: стр.19-20   Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 10
11/2 Starter module Выполнение различных команд. УЧ: стр.20-21   Научиться выполнять и задавать команды Команда, игра Научиться задавать и выполнять команды; Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 11
12/3 Starter module Моя семья. УЧ: стр.22-23   Научиться рассказывать о своей семье Моя семья, словосочетание Научиться рассказывать о своей семье Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
Домашнее задание: РТ: стр. 12
13/4 Starter module Моя семья. Цвета. УЧ: стр.24-25   Познакомить детей с названиями цветов Словосочетание, цвет, предложение Научить называть цвета окружающих предметов Р – определять план выполнения задания П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке   Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр. 13
Модуль 1. Мой дом (11 часов)
14/1 1a Мой дом. УЧ: стр.26-27   Научить называть и описывать предметы мебели Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить называть и описывать предметы мебели Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке   Освоение роли ученика
Домашнее задание: РТ: стр. 14
15/2 1b Дом на дереве. УЧ: стр.28-29   Закрепить названия предметов мебели и цветов. Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр. 15
16/3 2a Где Чаклз? УЧ: стр.30-31   Научить называть некоторые комнаты дома Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 16
17/4 2b Где Чаклз? УЧ: стр.32-33   Закрепить названия частей дома и предметов мебели. Изученная лексика, речевая модель Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 17
18/5 3a В ванной. УЧ: стр.34-35   Научить задавать вопрос “Is…in the…? ” и отвечать на него. Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить задавать вопрос “Is…in the…? ” и отвечать на него, развивать координацию движений. Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр. 18
19/6 3b Строим дом. УЧ: стр.36-37   Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 19
20/7 Portfolio   Моя спальня. УЧ: стр.38-39   Научить составлять рассказ по образцу Монолог, речевая модель. Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля. Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 20
21/8 Sp on the UK Работа над проектом «Мой сад» УЧ: стр.38, 136   Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России. Проект, рассказ Научиться составлять рассказ о своем саде. Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Освоение личностного смысла учения.
Домашнее задание: Портфолио стр.7-8
22/9 Reader Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. УЧ: стр.40-41, 131   Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Речевая модель, порядок слов в предложении Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Формирование адекватной мотивации к учению.
Домашнее задание: Портфолио стр.9
23/10 Now I know Теперь я знаю. УЧ: стр.42-43   Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению.
Домашнее задание: РТ: стр. 22-23; подготовка к тесту по модулю 1
24/11   Тест по материалу модуля 1 КЗ: стр.3-4 РТ: стр.21 Контроль усвоения пройденного Речевая модель, таблица, предложение, тестирование Контроль усвоения пройденного Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Освоить роль ученика
Домашнее задание: повторить Модуль 1
Модуль 2. Мой день рождения (10часов)
25/1 4a   Анализ теста. Мой день рождения! УЧ: стр.44-45   Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику; Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр. 24
26/2 4b Я счастлив! УЧ: стр.46-47   Научить описывать эмоции. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику; Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре Формирование адекватной мотивации к учению.
Домашнее задание: РТ: стр. 25
27/3 5a Вкусный шоколад! УЧ: стр.48-49   Научить называть продукты Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить называть продукты Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух Формирование адекватной мотивации к учению.
Домашнее задание: РТ: стр. 26
28/4 5b Я люблю шоколад! УЧ: стр.50-51   Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть Речевая модель, порядок слов в предложении Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель; Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр. 27
29/5 6a Моя любимая еда! УЧ: стр.52-53   Научить говорить о своей любимой еде Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования. Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 28
30/6 6b Открытка «С днем рождения» УЧ: стр.54-55   Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву сна примере изученных слов. Буквосочетание, речевая модель Научить читать букву с, развивать мелкую моторику Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 29
31/7 Portfolio Работа над проектом «Мой день рождения» УЧ: стр.56-57   Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».   Проект, рассказ Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей   Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: Портфолио стр.10-11
32/8 Reader Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. УЧ: стр.58-59, 132   Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Речевая модель, порядок слов в предложении Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Формирование адекватной мотивации к учению.
Домашнее задание: РТ: стр. 32-33
33/9 Sp on the UK, Sp. on Russia, Now I know Национальная еда УЧ: стр.56, 60-61, 136   Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: повторить материал модуля 2
34/10   Тест по материалу модуля 2 КЗ: стр.5-6 РТ: стр.30-31 Контроль усвоения пройденного Речевая модель, таблица, предложение, тестирование Контроль усвоения пройденного Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Освоить роль ученика
Домашнее задание: Портфолио стр.12
Модуль 3. Мои животные (11 часов)
35/1 7a   Анализ теста. Мои животные! УЧ: стр.62-63   Познакомить с названиями некоторых животных Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить рассказывать о том, что умеют делать животные Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 34
36/2 7b Рыба может плавать. УЧ: стр.64-65   Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные Изученная лексика, речевая модель. Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 35
37/3 8a Я умею прыгать! УЧ: стр.66-67   Научить говорить о том, что я умею/не умею делать Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 36
38/4 8b Ты умеешь прыгать? УЧ: стр.68-69   Научить употреблению в речи глагола can/can’t Речевая модель, алфавит Научить употреблению в речи глагола can/can’t; составлять предложения из слов Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.37
39/5 9a В цирке! УЧ: стр.70-71   Научить детей рассказывать о цирке Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить употреблению слов, выражающих действия Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.38
40/6 9b Играем в цирк. УЧ: стр.72-73   Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - разыгрывать сценку Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.39
41/7 Portfolio Работа над проектом «Я люблю животных!» УЧ: стр.74   Научить рассказывать о своем любимом животном Проект, рассказ Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев Р – определять цели выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - слушать и понимать других К – работать в группе Формирование адекватной мотивации к учению  
Домашнее задание: Портфолио стр.13
42/8 Sp on the UK, Sp on Russia Домашние питомцы. УЧ: стр.74   Научить выполнять коллективный проект Инструкции Научить выполнять коллективный проект Р – определять цели выполнения деятельности П – наблюдать и делать выводы К - работать в группе Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: Портфолио стр.14
43/9 Reader Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. УЧ: стр.76-77, 133   Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Речевая модель, порядок слов в предложении Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: Портфолио стр.15
44/10 Now I know Теперь я знаю УЧ: стр.78-79   Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.40-41
45/11   Тест по материалу модуля 3 КЗ: стр.7-8 РТ: стр.42-43 Контроль усвоения пройденного Речевая модель, таблица, предложение, тестирование Контроль усвоения пройденного Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Освоить роль ученика
Домашнее задание: повторить Модуль 3
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)
46/1 10a Анализ теста. Мои игрушки! УЧ: стр.80-81   Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.44
47/2 10b Игрушки в коробке. УЧ: стр.82-83   Научить употреблять предлоги места Изученная лексика, речевая модель. Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Освоение роли ученика
Домашнее задание: РТ: стр.45
48/3 11a У нее голубые глаза. УЧ: стр.84-85   Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’t got” Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить называть части лица; вести диалог Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.46
49/4 11b Внешность. УЧ: стр.86-87   Научиться описывать свою внешность Изученная лексика, речевая модель. Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него; Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.47
50/5 12a Отличный мишка! УЧ: стр.88-89   Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got” Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух; Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.48
51/6 12b Давай сделаем куклу! УЧ: стр.90-91   Научить читать букву У на примере изученных слов Изученная лексика, речевая модель. Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.49
52/7 Portfolio Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» УЧ: стр.92-93   Научить рассказывать о своей любимой игрушке Проект, рассказ Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: Портфолио стр.16
53/8 Sp on the UK, Sp on Russia Старинные русские игрушки УЧ: стр.92, 138   Научиться составлять рассказ в правильном порядке Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок Научиться составлять рассказ в правильном порядке Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: Портфолио стр.17-18
54/9 Reader Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4. УЧ: стр.94-95, 134   Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Речевая модель, порядок слов в предложении Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других   Освоить роль ученика
Домашнее задание: РТ: стр.50
55/10 Now I know Теперь я знаю УЧ: стр.96-97   Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.51
56/11   Тест по материалу модуля 4 КЗ: стр.9-10 РТ: стр.52-53 Контроль усвоения пройденного Речевая модель, таблица, предложение, тестирование Контроль усвоения пройденного Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы   Освоить роль ученика
Домашнее задание: повторить Модуль 4
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов)
57/1 13a Анализ теста. Мои каникулы! УЧ: стр.98-99   Научить говорить о погоде и одежде Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить говорить о погоде и одежде Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.54
58/2 13b Что на мне надето? УЧ: стр.100-101   Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени Изученная лексика, речевая модель Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.55
59/3 14a Сегодня ветрено! УЧ: стр.102-103   Научить говорить о погоде и одежде Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква Научить говорить о погоде и одежде Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.56
60/4 14b Что на тебе надето? УЧ: стр.104-105   Научиться составлять рассказ по картинкам Изученная лексика, речевая модель Научиться составлять рассказ по картинкам Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Оценка жизненных ситуаций
Домашнее задание: РТ: стр.57
61/5 15a Мой волшебный остров. УЧ: стр.106-107   Научить говорить о каникулах и временах года Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении Научить говорить о каникулах и временах года Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: РТ: стр.58
62/6 15b Давай одеваться! УЧ: стр.108-109   Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов Буквосочетание, речевая модель Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять К - слушать и понимать других   Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр.59
63/7 Portfolio Работа над проектом «Мои каникулы!» УЧ: стр.110-111   Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Мини-сочинение, рассказ Научить писать мини-сочинение о своих каникулах Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в письменной речи Освоение личностного смысла учения
Домашнее задание: Портфолио стр. 19
64/8 Sp on the UK, Sp on Russia Традиционные места отдыха в Великобритании и России. УЧ: стр.110, 139   Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России Текст, слово, предложение, логический порядок Развивать навыки чтения, аудирования и говорения Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: Портфолио стр. 20
65/9 Reader Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. УЧ: стр.112-113, 135   Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного Речевая модель, порядок слов в предложении Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - слушать и понимать других   Освоить роль ученика
Домашнее задание: РТ: стр.60
66/10 Now I know Теперь я знаю УЧ: стр.114-115   Закрепить языковой материал модуля. Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи Формирование адекватной мотивации к учению
Домашнее задание: РТ: стр. 61
67/11   Тест по материалу модуля 5 КЗ: стр.11-12 РТ: стр.62-63 Контроль усвоения пройденного Речевая модель, таблица, предложение, тестирование Контроль усвоения пройденного Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы Освоить роль ученика
Домашнее задание: повторить Модуль 5
68/12 Showtime Анализ теста. Итоговое занятие. Представление начинается. УЧ: стр.116-119   Повторить пройденное Речевая модель, песня, стихотворение Повторить пройденное Р – определять план выполнения деятельности П – самостоятельно делать выводы К - участвовать в работе группы Формирование адекватной мотивации к учению
Итого: 68 часов
                 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал