№
п/п
| № урока по УМК
| Тема урока
(страницы учебника, тетради)
| Цель
| Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
|
Понятия
| Предметные результаты
| Метапредметные результаты (УУД)
| Личностные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов)
|
1/1
|
| Знакомство с английским языком.
| Познакомить с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом
| Иностранный язык, английский язык, англоговорящие страны, учебник, тетрадь, алфавит
| Научиться пользоваться учебником, тетрадью
| Р – организовывать свое рабочее место
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К – участвовать в диалоге на уроке
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: знакомство со структурой учебника
|
2/2
| Let’s go
| Приветствия.
УЧ: стр.4-5
| Научить здороваться и прощаться
| Речевой этикет, речевая модель
| Научиться вести диалог
| Р – удерживать цель деятельности до получения результата
П – воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: повторить лексику приветствия и прощания
|
3/3
| My letters
| Мои первые буквы (a-h)
УЧ: стр.6-7
| Познакомить детей с английским алфавитом (a-h)
| Аудирование, алфавит, пропись, строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 4
|
4/4
| My letters
| Мои первые буквы (i-q)
УЧ: стр.8-9
| Познакомить детей с английским алфавитом (i-q)
| Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 5
|
5/5
| My letters
| Мои первые буквы (r-z)
УЧ: стр.10-11
| Познакомить детей с английским алфавитом (r-z)
| Алфавит,
строчная буква, транскрипция, английские слова
| Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 6
|
6/6
| Letters Blends
| Буквы вместе
УЧ: стр.12-13
| Познакомить с чтением буквосочетаний «sh», «ch»
| Буквосочетание, транскрипция
| Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 7
|
7/7
| Letters Blends
| Буквы вместе
УЧ: стр.14-15
| Познакомить с чтением буквосочетаний «th», «ph»
| Буквосочетание, транскрипция
| Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 8
|
8/8
| Big and small
| Большие и маленькие
УЧ: стр.16-17
| Познакомить с заглавными буквами английского алфавита
| Заглавная и строчная буквы, транскрипция, алфавит, алфавитный порядок
| Научить писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 9
|
9/9
|
| Работа над проектом «Мой алфавит».
| Научить выполнять коллективный проект «TheABC».
| Проект, азбука, книга, алфавит, заглавная и строчная буква, иллюстрация
| Научить выполнять коллективный проект «TheABC».
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: повторение вводного модуля
|
Вводный модуль: Привет! /Моя семья (4 часа)
|
10/1
| Starter module
| Привет! Знакомство с героями учебника.
УЧ: стр.19-20
| Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства
| Аудирование, диалог, заглавная и строчная буквы
| Научиться слушать и понимать речь других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог
| Р – определять цели выполнения деятельности
П –пересказывать прослушанную информацию
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 10
|
11/2
| Starter module
| Выполнение различных команд.
УЧ: стр.20-21
| Научиться выполнять и задавать команды
| Команда, игра
| Научиться задавать и выполнять команды;
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 11
|
12/3
| Starter module
| Моя семья.
УЧ: стр.22-23
| Научиться рассказывать о своей семье
| Моя семья, словосочетание
| Научиться рассказывать о своей семье
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»
|
Домашнее задание: РТ: стр. 12
|
13/4
| Starter module
| Моя семья. Цвета.
УЧ: стр.24-25
| Познакомить детей с названиями цветов
| Словосочетание, цвет, предложение
| Научить называть цвета окружающих предметов
| Р – определять план выполнения задания
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр. 13
|
Модуль 1. Мой дом (11 часов)
|
14/1
| 1a
| Мой дом.
УЧ: стр.26-27
| Научить называть и описывать предметы мебели
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить называть и описывать предметы мебели
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Освоение роли ученика
|
Домашнее задание: РТ: стр. 14
|
15/2
| 1b
| Дом на дереве.
УЧ: стр.28-29
| Закрепить названия предметов мебели и цветов.
| Изученная лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр. 15
|
16/3
| 2a
| Где Чаклз?
УЧ: стр.30-31
| Научить называть некоторые комнаты дома
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 16
|
17/4
| 2b
| Где Чаклз?
УЧ: стр.32-33
| Закрепить названия частей дома и предметов мебели.
| Изученная лексика, речевая модель
| Закрепить названия комнат и предметов мебели, развивать навыки аудирования, чтения и говорения
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 17
|
18/5
| 3a
| В ванной.
УЧ: стр.34-35
| Научить задавать вопрос “Is…in the…? ” и отвечать на него.
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить задавать вопрос “Is…in the…? ” и отвечать на него, развивать координацию движений.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр. 18
|
19/6
| 3b
| Строим дом.
УЧ: стр.36-37
| Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее
| Закрытый слог, буквосочетание, речевая модель
| Научить читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 19
|
20/7
| Portfolio
| Моя спальня.
УЧ: стр.38-39
| Научить составлять рассказ по образцу
| Монолог, речевая модель.
| Научить составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 20
|
21/8
| Sp on the UK
| Работа над проектом «Мой сад»
УЧ: стр.38, 136
| Познакомить с тем, что можно увидеть в садах Великобритании и России.
| Проект, рассказ
| Научиться составлять рассказ о своем саде.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
| Освоение личностного смысла учения.
|
Домашнее задание: Портфолио стр.7-8
|
22/9
| Reader
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.
УЧ: стр.40-41, 131
| Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
| Формирование адекватной мотивации к учению.
|
Домашнее задание: Портфолио стр.9
|
23/10
| Now I know
| Теперь я знаю.
УЧ: стр.42-43
| Закрепить языковой материал модуля.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению.
|
Домашнее задание: РТ: стр. 22-23; подготовка к тесту по модулю 1
|
24/11
|
| Тест по материалу модуля 1
КЗ: стр.3-4
РТ: стр.21
| Контроль усвоения пройденного
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: повторить Модуль 1
|
Модуль 2. Мой день рождения (10часов)
|
25/1
| 4a
|
Анализ теста.
Мой день рождения!
УЧ: стр.44-45
| Научить говорить о возрасте, познакомить с числительными
| Речевой этикет, счет, числительные, порядок слов в предложении
| Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр. 24
|
26/2
| 4b
| Я счастлив!
УЧ: стр.46-47
| Научить описывать эмоции.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Научить вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;
| Р – определять последовательность выполнения деятельности
П - воспроизводить по памяти информацию
К - соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре
| Формирование адекватной мотивации к учению.
|
Домашнее задание: РТ: стр. 25
|
27/3
| 5a
| Вкусный шоколад!
УЧ: стр.48-49
| Научить называть продукты
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить называть продукты
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К- читать вслух
| Формирование адекватной мотивации к учению.
|
Домашнее задание: РТ: стр. 26
|
28/4
| 5b
| Я люблю шоколад!
УЧ: стр.50-51
| Научиться говорить о том, что я люблю/не люблю есть
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель;
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр. 27
|
29/5
| 6a
| Моя любимая еда!
УЧ: стр.52-53
| Научить говорить о своей любимой еде
| Речевая модель, порядок слов в предложении, звук, транскрипция
| Научить говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования.
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – находить общее и различие
К - слушать и понимать речь других
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 28
|
30/6
| 6b
| Открытка «С днем рождения»
УЧ: стр.54-55
| Научить подписывать поздравительную открытку; научить читать букву сна примере изученных слов.
| Буквосочетание, речевая модель
| Научить читать букву с, развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 29
|
31/7
| Portfolio
| Работа над проектом «Мой день рождения»
УЧ: стр.56-57
| Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника».
| Проект, рассказ
| Научить выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»; использовать возможности межпредметных связей
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр.10-11
|
32/8
| Reader
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.
УЧ: стр.58-59, 132
| Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
| Формирование адекватной мотивации к учению.
|
Домашнее задание: РТ: стр. 32-33
|
33/9
| Sp on the UK, Sp. on Russia, Now I know
| Национальная еда УЧ: стр.56, 60-61, 136
| Познакомить детей с традиционными блюдами британской и русской кухни.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: повторить материал модуля 2
|
34/10
|
| Тест по материалу модуля 2
КЗ: стр.5-6
РТ: стр.30-31
| Контроль усвоения пройденного
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: Портфолио стр.12
|
Модуль 3. Мои животные (11 часов)
|
35/1
| 7a
|
Анализ теста.
Мои животные!
УЧ: стр.62-63
| Познакомить с названиями некоторых животных
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить рассказывать о том, что умеют делать животные
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 34
|
36/2
| 7b
| Рыба может плавать.
УЧ: стр.64-65
| Научить говорить о том, что умеют /не умеют делать животные
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике
К - отвечать на вопросы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 35
|
37/3
| 8a
| Я умею прыгать!
УЧ: стр.66-67
| Научить говорить о том, что я умею/не умею делать
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква, звук, транскрипция
| Научить разыгрывать диалог по заданной ситуации
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 36
|
38/4
| 8b
| Ты умеешь прыгать?
УЧ: стр.68-69
| Научить употреблению в речи глагола can/can’t
| Речевая модель, алфавит
| Научить употреблению в речи глагола can/can’t;
составлять предложения из слов
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.37
|
39/5
| 9a
| В цирке!
УЧ: стр.70-71
| Научить детей рассказывать о цирке
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить употреблению слов, выражающих действия
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.38
|
40/6
| 9b
| Играем в цирк.
УЧ: стр.72-73
| Познакомить с правилами чтения буквы i на примере изученных слов
| Речевая модель, текст, таблица, слог, открытый и закрытый тип слога
| Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - разыгрывать сценку
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.39
|
41/7
| Portfolio
| Работа над проектом «Я люблю животных!»
УЧ: стр.74
| Научить рассказывать о своем любимом животном
| Проект, рассказ
| Научиться составлять рассказ о любимом животном; ппознакомить с популярными кличками домашних питомцев
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - слушать и понимать других К – работать в группе
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр.13
|
42/8
| Sp on the UK, Sp on Russia
| Домашние питомцы.
УЧ: стр.74
| Научить выполнять коллективный проект
| Инструкции
| Научить выполнять коллективный проект
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – наблюдать и делать выводы
К - работать в группе
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: Портфолио стр.14
|
43/9
| Reader
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.
УЧ: стр.76-77, 133
| Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух текст
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр.15
|
44/10
| Now I know
| Теперь я знаю
УЧ: стр.78-79
| Закрепить языковой материал модуля.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.40-41
|
45/11
|
| Тест по материалу модуля 3
КЗ: стр.7-8
РТ: стр.42-43
| Контроль усвоения пройденного
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: повторить Модуль 3
|
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)
|
46/1
| 10a
| Анализ теста.
Мои игрушки!
УЧ: стр.80-81
| Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.44
|
47/2
| 10b
| Игрушки в коробке.
УЧ: стр.82-83
| Научить употреблять предлоги места
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Освоение роли ученика
|
Домашнее задание: РТ: стр.45
|
48/3
| 11a
| У нее голубые глаза.
УЧ: стр.84-85
| Научить называть части лица, познакомить с конструкцией “have/haven’t got”
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить называть части лица; вести диалог
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.46
|
49/4
| 11b
| Внешность.
УЧ: стр.86-87
| Научиться описывать свою внешность
| Изученная лексика, речевая модель.
| Научить задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – сравнивать, находить общее
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.47
|
50/5
| 12a
| Отличный мишка!
УЧ: стр.88-89
| Научить называть и описывать игрушки, познакомить с конструкцией “has/hasn’t got”
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить называть и описывать игрушки, научить воспринимать информацию на слух;
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – передавать информацию о прослушанном
К – слушать и понимать речь других
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.48
|
51/6
| 12b
| Давай сделаем куклу!
УЧ: стр.90-91
| Научить читать букву У на примере изученных слов
| Изученная лексика, речевая модель.
| Закрепить структуры и лексику учебника; развивать мелкую моторику
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.49
|
52/7
| Portfolio
| Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»
УЧ: стр.92-93
| Научить рассказывать о своей любимой игрушке
| Проект, рассказ
| Научить писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр.16
|
53/8
| Sp on the UK, Sp on Russia
| Старинные русские игрушки
УЧ: стр.92, 138
| Научиться составлять рассказ в правильном порядке
| Аудирование, текст, слово, предложение, логический порядок
| Научиться составлять рассказ в правильном порядке
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр.17-18
|
54/9
| Reader
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.
УЧ: стр.94-95, 134
| Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: РТ: стр.50
|
55/10
| Now I know
| Теперь я знаю
УЧ: стр.96-97
| Закрепить языковой материал модуля.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.51
|
56/11
|
| Тест по материалу модуля 4
КЗ: стр.9-10
РТ: стр.52-53
| Контроль усвоения пройденного
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: повторить Модуль 4
|
Модуль 5. Мои каникулы (12 часов)
|
57/1
| 13a
| Анализ теста.
Мои каникулы!
УЧ: стр.98-99
| Научить говорить о погоде и одежде
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить говорить о погоде и одежде
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.54
|
58/2
| 13b
| Что на мне надето?
УЧ: стр.100-101
| Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
| Изученная лексика, речевая модель
| Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - читать вслух
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.55
|
59/3
| 14a
| Сегодня ветрено!
УЧ: стр.102-103
| Научить говорить о погоде и одежде
| Новая лексика, речевая модель, алфавит, заглавная и строчная буква
| Научить говорить о погоде и одежде
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.56
|
60/4
| 14b
| Что на тебе надето?
УЧ: стр.104-105
| Научиться составлять рассказ по картинкам
| Изученная лексика, речевая модель
| Научиться составлять рассказ по картинкам
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Оценка жизненных ситуаций
|
Домашнее задание: РТ: стр.57
|
61/5
| 15a
| Мой волшебный остров.
УЧ: стр.106-107
| Научить говорить о каникулах и временах года
| Новая лексика, речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить говорить о каникулах и временах года
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике
К - участвовать в диалоге;
К- читать вслух
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: РТ: стр.58
|
62/6
| 15b
| Давай одеваться!
УЧ: стр.108-109
| Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов
| Буквосочетание, речевая модель
| Научить читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов; развивать мелкую моторику
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять
К - слушать и понимать других
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр.59
|
63/7
| Portfolio
| Работа над проектом «Мои каникулы!»
УЧ: стр.110-111
| Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
| Мини-сочинение, рассказ
| Научить писать мини-сочинение о своих каникулах
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в письменной речи
| Освоение личностного смысла учения
|
Домашнее задание: Портфолио стр. 19
|
64/8
| Sp on the UK, Sp on Russia
| Традиционные места отдыха в Великобритании и России.
УЧ: стр.110, 139
| Познакомить с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России
| Текст, слово, предложение, логический порядок
| Развивать навыки чтения, аудирования и говорения
| Р – определять план выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: Портфолио стр. 20
|
65/9
| Reader
| Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.
УЧ: стр.112-113, 135
| Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного
| Речевая модель, порядок слов в предложении
| Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - слушать и понимать других
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: РТ: стр.60
|
66/10
| Now I know
| Теперь я знаю
УЧ: стр.114-115
| Закрепить языковой материал модуля.
| Речевая модель, порядок слов в предложении, заглавная и строчная буква
| Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту
| Р – определять цели выполнения деятельности
П – анализировать и сопоставлять, делать выводы
К - оформлять свои мысли в устной речи
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Домашнее задание: РТ: стр. 61
|
67/11
|
| Тест по материалу модуля 5
КЗ: стр.11-12
РТ: стр.62-63
| Контроль усвоения пройденного
| Речевая модель, таблица, предложение, тестирование
| Контроль усвоения пройденного
| Р – определять план выполнения деятельности
П – соотносить выполненное задание с образцом
К - участвовать в работе группы
| Освоить роль ученика
|
Домашнее задание: повторить Модуль 5
|
68/12
| Showtime
| Анализ теста.
Итоговое занятие.
Представление начинается.
УЧ: стр.116-119
| Повторить пройденное
| Речевая модель, песня, стихотворение
| Повторить пройденное
| Р – определять план выполнения деятельности
П – самостоятельно делать выводы
К - участвовать в работе группы
| Формирование адекватной мотивации к учению
|
Итого: 68 часов
|
| | | | | | | | |