Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматическая сторона речи
Третьеклассник научится:
· использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
· оперировать в речи отрицательными предложениями;
· формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
· оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
· оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
· образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаямиобразования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
· использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий (on, in, under, by);
· оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?, Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
· использовать в речи личные местоимения;
· оперировать в речи формами неопределённого артикля;
· использовать в речи союз or;
· использовать в речи структуру Isee;
· знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
· знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
· знакомятся с глаголом tohave и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формыhave и has, употребляют их в речи;
· знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
· знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
· знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени presentsimple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи;
Содержание курса
Содержание курса включает в себя следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Тематическое планирование
(68 часов)
Предметное содержание
| Тематика общения
| Количество часов
| 1. Знакомство, основные элементы речевого этикета
| Политкорректность
при характеристике людей, предметов
или явлений
|
| 2. Я и моя семья
| Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо,
не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни
|
| 3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года
| Время. Местоположение предметовв пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра
мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающегомира
|
| 4. Мир увлечений, досуг
| Спортивные игры в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные
|
| 5. Городские здания, дом, жилище
| Моя комната. Предметы сервировки стола.
Загородный дом
|
| 6. Школа, каникулы
| Школьный день. Школьные
друзья. Настоящий друг. Предметы
школьного обихода
|
| 7. Человек и его мир
| Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес,
телефон. Профессиональная
деятельность
|
| 8. Здоровье и еда
| Самочувствие человека. Фрукты
|
| 9. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна
| Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств,
их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции.
Символы стран
|
| 9.Контрольные работы
| | 12 (8+4)
|
|
|
| Календарно-тематическое планирование
№
п/п
| № урока
| Содержание урока (ситуации общения)
| Виды учебной деятельности
| Всего часов
| к/р
| Дата
проведения
занятия
| проведено
| фактически
| 1.
| Блок 1
Уроки
1-6
| What We See
and What We
Have
Предметы окружающего ми-
ра, их характеристики и расположение по отношению к
говорящему.
Принадлежащие нам предметы.
Приветствие как часть речевого этикета
| Учащиеся: повторяют английский алфавит;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,
its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом tohave, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют ихв речи; соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;.
учатся правильно здороваться в разное время суток;
читают небольшие тексты с новыми словами; знакомятся с обозначением частей суток в английскомязыке; описывают картинку по образцу; учатся называть время;
воспринимают на слух слова и фразы;
разучивают рифмовки, включающие новый материал;
|
|
|
04.09
07.09
11.09
14.09
18.09
21.09
|
|
| Уроки
7-8
| Повторение и систематизация пройденного материала.
|
|
| 25.09
28.09
|
| 2.
| Блок 2
Уроки
9—14
| WhatWeLike
Способы выражения преференции в английском языке.
Повседневные занятия детей
и взрослых.
Способности и возможности
людей
| Учащиеся: знакомятся с притяжательными местоимениями our,
your, their, используют их в речи;
знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (presentsimple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени
в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;
говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других
людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;
закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; устанавливают ассоциативные связи между словами;
разучивают рифмовку, включающую новый материал; пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
|
02.10
05.10
09.10
12.10
16.10
19.10
|
|
| Уроки
15-16
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
| 23.10
26.10
|
| 3.
| Блок 3
Уроки 17—22
| WhatColour?
Цветовая палитра мира.
Характеристики людей, животных и объектов неживой
природы.
Наличие и отсутствие способ-
ности или возможности осу-
ществить ту или иную дея-
тельность
| Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи;
говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t(cannot), используют ее при чтении и в речи;
говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
читают текст с целью полного его понимания;
соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
| 30.10
|
|
| Уроки
23-24
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
| 4.
| Блок 4
Уроки
25—30
| HowMany?
Выражение количества
в английском языке.
Физические характеристики
людей, животных и объектов
неживой природы
| Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных tall и hight, используютих в речи;
говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
используют в речи антонимичные прилагательные;
делают небольшие описания людей, животных и предметов;
осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 ииспользуют их в речи;
разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
говорят о возрасте людей;
разучивают рифмовку, включающую новый материал;
составляют предложения из их частей;
читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
|
|
|
| Уроки
31-32
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
| 5.
| Блок 5
Уроки 33—38
| HappyBirthday!
Семья и семейные традиции:
празднование дня рождения
| Учащиеся:
знакомятся с тем, как в английском языке обозначаетсясемья в целом;
различают омонимичные формы its и it’s;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
знакомятся с правилами использования с именами людей
слов Mister, Missis, Miss иMs;
читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
находят различия между двумя картинками и говорят оних;
говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
знакомятся с отрицательной формой глагола tohave и используют ее в речи;
читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
в парах разыгрывают небольшие диалоги;
соблюдают нормы произношения английского языка причтении вслух и в устной речи, корректно произносят пред-
ложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не-
большие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
|
|
|
| Уроки
39-40
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
| 6.
| Блок 6
Уроки 41—46
| What’sYour
Job?
Занятия и профессиональная
деятельность.
Физическое состояние
человека
| Учащиеся:
догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтении
и в речи;
разучивают рифмовки, включающие новый материал;
разыгрываютмикродиалоги по образцу;
знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
говорят о физическом состоянии человека;
знакомятся со структурой вопросительного предложенияв настоящем времени presentsimple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
логически разделяют текст и дают названия его частям;
составляют высказывание о себе по образцу;
соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложенияс точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
|
|
|
| Уроки
47-48
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
| 7.
| Блок 7
Уроки 49—54
| Animals
Мир животных
| Учащиеся:
ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
знакомятся с правилом чтения английской согласной св различных позициях;
знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи;
сообщают полученную из текста информацию;
составляют предложения из их частей;
знакомятся со структурой отрицательного предложенияво времени presentsimple, используют отрицательные
предложения в речи;
читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;
знакомятся с элементами речевого этикета: вежливойпросьбой, выражением благодарности и ответной репликой
на него;
составляют краткие высказывания с характеристикойживотных;
знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;
различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’tlike и глагола hate;
говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;
знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
соблюдают нормы английского произношения при чтении
вслух и устной речи, корректно произносят предложения
с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
|
|
|
|
|
| Уроки
55-56
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
| 8.
| Блок 8
Уроки 57—62
| Seasonsand
Months
Времена года и погода
| Учащиеся:
знакомятся с новыми словами, используют их при чтениии в речи;
составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;
ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник,
его друзья и родные;
находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;
читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;
называют имена людей и свое имя по буквам;
знакомятся с английскими названиями ряда стран;
составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
разучивают рифмовку;
воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
|
|
|
|
|
| Уроки
63-64
| Повторение и систематизация пройденного
|
|
|
|
|
| Урок 65
| Контроль навыков чтения
|
|
|
|
|
|
| Урок 66
| Контроль навыков аудирования
|
|
|
|
|
|
| Урок 67
| Контроль навыков говорения
|
|
|
|
|
|
| Урок 68
| Контроль навыков письма
|
|
|
|
|
| Итого за год
|
|
|
|
|
|