1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Календарно-тематическое планирование
|
№
| Тема урока
| Элементы содержания
| Характеристика
деятельности учащихся
| Универсальные учебные действия
| Дата план
| Дата факт
|
Познавательные УУД
| Регулятивные УУД
| Коммуникативные УУД
| Личностные УУД
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: WELCOME BACK!
|
| Знакомство
| Лексические упражнения.
| Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
| Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 01.09
|
|
Учебник: Упр.4стр.7-составить диалог по образцу и выучить его; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.5;
|
| Правила чтения
| Письмо. Чтение.
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.
| Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
| Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
| Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.
| Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.
| 03.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.5, упр.3; Раб.тетрадь: Упр.1-2 стр.4
|
| Как я провёл
лето
| Письмо. Чтение. Говорение.
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Пересказывают прочитанный текст по опорам.
| Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
| Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.
| Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.
| 08.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.4 стр.7; Языковой портфель: стр.17, 19
|
МОДУЛЬ 1: SCHOOL DAYS!
|
| Знакомство со школьными принадлежностями
| Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Ведут диалог-расспрос о любимых принадлежностях.
| Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 10.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2, стр.10 (выучить слова и фразы); упр.4 стр.11(читать); Раб.тетрадь: упр.1-3, стр.6
|
| Числительные 11-20. Правила чтения: гласная Ее
| Чтение. Письмо. Монологическое говорение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Считают в пределах 20-ти.
| Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни,.
| 15.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.12(выучить числит.11-20); Раб.тетрадь: упр.4-5 стр.7
|
| Школьные предметы
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Беседуют о любимых школьных предметах.
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 17.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.14; упр.6 стр.15; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.8
|
| Учимся считать
| Говорение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 22.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.16(выучить команды); Рабочая тетрадь: упр.4-5 стр.9
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 24.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.18-19 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения)
|
| Школы Великобритании
| Чтение. Монологическое говорение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.
| 29.09
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2-проект о школе, стр.142(нарисовать свою школу и написать о ней, исп.вопросы упр.2 стр.142) Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.10-11
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Лексические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
| Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 01.10
|
|
Домашнее задание. Повторить материал модуля 1 к тесту; принести проект о школе (упр.2 стр.142)
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих знаний
| Критично относится к своему мнению
| Освоение результативности обучения
| 06.10
|
|
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.21
|
МОДУЛЬ 2: FAMILY MOMENTS!
|
| Знакомство с членами семьи
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Рассказывают о своей семье. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей семье.
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 08.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.26; упр.3 стр.27; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.14-принести семейные фото.
|
| Притяжательные местоимения. Правила чтения: буква Аа
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Рассказывают о своей семье, используя притяжательные местоимения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавит
| Определяют основную и второстепенную информацию.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.
| 13.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.5 стр.29 (принести фото семьи и научиться беседовать по образцу упр-й); Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.15
|
| Моя счастливая семья
| Монологическое говорение. Выборочное чтение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
| Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 15.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.30; упр.5 стр.31; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.16.(сделать семейное дерево, исп.шаблон Craftwork модуля 2)
|
| Множественное число
| Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.
| Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Выделяют и формулируют познавательную цель.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| 20.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.3 стр.32; Рабочая тетрадь: упр.3 стр.17
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 22.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.34-35 (прочитать сказку вслух и подготовить презентацию-проект о школе к следующему уроку)
|
| Семья моего друга
| Монологическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
| Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| 27.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.143 - проект семейного дерева, стр.143; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.18-19
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 29.10
|
|
Домашнее задание. Учебник: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проект семейного дерева.
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих знаний
| Критично относится к своему мнению
| Освоение результативности обучения
| 10.11
|
|
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.23
|
МОДУЛЬ 3: ALL THE THINGS I LIKE! 2-четверть
|
| Продукты питания
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 12.11
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.42; упр.3 стр.43; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.22
|
| Я люблю.... Он (она) любит.... Правила чтения: буква Ii
| Грамматические упражнения. Говорение. Чтение. Письмо.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют глагол to like в 3-ем лице, единственном числе в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 17.11
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.44(научиться задавать вопросы и кратко отвечать на них); Рабочая тетрадь: упр.3-6 стр.23.
|
| Что у вас на завтрак (обед, ланч, ужин)? Неопределённые местоимения some/any
| Лексические упражнения. Грамматические упражнения. Диалогическое говорение.
| Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённые местоимения.
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 19.11
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.46; упр.5 стрю47; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.24
|
| Моя любимая еда
| Говорение. Письмо.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
| Составляют план и последовательность действий.
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
| Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
| 24.11
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.48; Рабочая тетрадь; упр.3-4 стр.25
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 26.11
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.50-51(научиться читать сказку вслух); подготовить к презентации проект семейного дерева.
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 01.12
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.3-проект эмблемы фестиваля мороженого, стр.144;
Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.26-27
|
| Контрольная работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих знаний
| Критично относится к своему мнению
| Освоение результативности обучения
| 03.12
|
|
Домашнее задание. Повторить материал модуля 3 к тесту, принести проект-эмблему фестиваля мороженого
|
| Контрольное аудирование
| Аудирование
| Понимают на слух речь учителя
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Умеют слушать
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 08.12
|
|
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.25, 27
|
МОДУЛЬ 4: COME IN AND PLAY!
|
| Игрушки для маленькой Бетси
| Лексические упражнения. Монологическое говорение. Письмо.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
| Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.
| Составляют план и последовательность действий.
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
| Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
| 10.12
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.58; упр.3 стр.59; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.30
|
| Неопределённый артикль a(an). Правилачтения: буква Оо
| Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.
| .Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют неопределённый артикль.
| Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 15.12
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.5 стр.61; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.30-31
|
| В моей комнате. Указательные местоимения.
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Чтение
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Употребляют указательные местоимения.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 17.12
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.62: упр.5 стр.63: Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.32
|
| Давай поиграем
| Диалогическое говорение. Чтение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| 22.12
|
|
Домашнее задание. Учебник.упр.2 стр.64; упр.5 стр.65; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.33
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 24.12
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.66-67(сказку читать вслух к след.уроку) -подготовить к презентации проект-эмблему фестиваля мороженого
|
| Магазины Великобритании
| Чтение. Говорение.
| Прогнозируют содержание текста по заголовку. Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| 29.12
|
|
Домашнее задание. Уч: упр.1 стр.145-письмо Деду Морозу(нап-ть письмо по образцу); Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.34-35
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 12.01
|
|
Домашнее задание: подготовить проект
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме
| Говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 14.01
|
|
Домашнее задание. Повторить материал модуля 4 к тесту; принести проект-письмо Деду Морозу
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 19.01
|
|
Домашнее задание. Языковой портфель: стр.29, 31
|
МОДУЛЬ 5: FURRY FRIENDS! 3-я четверть
|
| Части тела
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
\
| Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
| Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
| 21.01
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.74; упр.5 стр.75; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.38
|
| Глагол to have (has) got. Правила чтения: гласная Yy
| Чтение. Письмо. Диалогическое говорение.
| Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Употребляют глагол to have (has) got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность к равноправному сотрудничеству.
| 26.01
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.76; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр.38-39
|
| Я умею.... Множественное число (слова-исключения)
| Монологическое
говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Употребляют глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
| 28.01
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.78; упр.4 стр.79; Рабочая тетрадь: упр.2 стр.40
|
| Числительные 20-50
| Лексические упражнения. Чтение. Говорение.
| Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Структурируют знания.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформироываны эстетические потребности, ценности и чувства.
| 02.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.80; упр.6 стр.81; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.40; упр.3-4 стр.41
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 04.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.82-83-подготовить к презентации проект-письмо Деду Морозу
|
| Какие бывают животные
| Чтение. Монологическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
| 09.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.146 упр.2-проект о животных(написать рассказ о цирке, зоопарке, каких животных там можно увидеть, что они умеют делать, оформить рисунками, фото или картинками); Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.42-43
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 11.02
|
|
Домашнее задание. Повторить материал модуля 5 к тесту, принести проект о животных
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих
знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 16.02
|
|
Языковой портфель: стр.33, 35
|
МОДУЛЬ 6: HOME, SWEET HOME!
|
| Мой дом (название комнат)
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 18.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.90, упр.3 стр.91; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.46
|
| Предлоги местонахождения. Правила чтения: гласная Uu
| Монологическое говорение. Чтение. Письмо.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 23.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.92(описать картинку, используя предлоги места); Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.47
|
| Предметы мебели, посуда
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов..
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 25.02
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.94; упр.6 стр.95; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.48; упр.2-3 стр.49
|
| Речевые обороты: there is/there are
| Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют речевой оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple
| Выделяют формальную структуру задачи.
| Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
| Планируют общие способы работы.
| Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
| 01.03
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.3 стр.96; упр.6 стр.97 (узнать историю своей семьи и нарисовать фамильный герб); Рабочая тетрадь: упр.4 стр.49
|
| Герб моей семьи
| Чтение. Монологическое говорение.
| Употребляют предлоги местонахождения.Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
| 03.03
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.98-99-подготовить к презентации проект о животных(склеить домик-Craftwork к модулю 6)
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 08.03
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.147 проект о доме-музее выбранного героя; Рабочая тетрадь: упр.1-4 стр.50-51
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Говорение. Письмо.
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 10.03
|
|
Домашнее задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проект о доме-музее выбранного героя
|
| Контрольная работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест.
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих
знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 15.03
|
|
Языковой портфель: стр. 37, 39
|
МОДУЛЬ 7: A DAY OFF!
|
| Настоящее длительное время
| Грамматические упражнения. Чтение. Письмо.
| Употребляют глаголы в Present Progressive Tense в утвердительной форме. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита..
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
| Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 17.03
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.106; упр.4 стр.107; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.54
|
| Закрепление грамматики. Звуки [n], [h]
| Грамматические упражнения. Диалогическое говорение.
| Ведут диалог-расспрос. Употребляют глаголы в Present Progressive Tense отрицательной и вопросительной форме
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 31.03
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.108; Рабочая тетрадь: упр.3-5 стр.55
|
| В парке
| Говорение. Письмо.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.
| Анализируют условия и требования задачи.
| Оценивают достигнутый результат.
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
| Умение конструктивно разрешать конфликты.
| 05.04
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.110; упр.4 стр.111; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.56
|
| Как мы проводим выходные
| Говорение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика
| 07.04
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.2 стр.112; Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.57
|
| Игрушечный солдатик (сказка)
| Чтение.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
| Осознают качество и уровень усвоения.
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
| Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
| 12.04
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.114-115; подготовить к презентации проект о доме-музее выбранного героя
|
| Любимые развлечения британских детей
| Чтение. Лексические упражнения.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| 14.04
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.18-проект – мини-сочинение о занятиях в свободное время; Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.58-59
|
| Повторительно-обобщающий урок по теме
| Монологическое говорение. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 19.04
|
|
Домашнее задание: повторить материал модуля 7 к тесту принести проект о занятиях в свободное время
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих
знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 21.04
|
|
Домашнее задание. Языковой портфель: стр. 41, 43
|
МОДУЛЬ 8: DAY BY DAY!
|
| Дни недели
| Лексические упражнения. Чтение. Письмо.
| Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
| Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 26.04
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1-2 стр.122; упр.3 стр.123; Рабочая тетрадь: упр.1-2 стр.62
|
| Распорядок дня. Правила чтения: сочетания ck, ch
| Диалогическое говорение. Чтение.
| Вербально или невербально реагируют на услышанное. Вставляют пропущенные слова (фразы) в предложения.
Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
| Оценивают достигнутый результат.
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
| Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
| 28.04
|
|
Домашнее задание. Рабочая тетрадь: упр.3-4 стр.63
|
| Мой выходной день
| Говорение. Письмо.
| Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 03.05
|
|
Домашнее задание. Учебник: упр.1 стр.126; упр.6 стр.127; Рабочая тетрадь: упр.1 стр.64
|
| Контрольное чтение
| Чтение.
| Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
| Сличают свой способ действия с эталоном.
| Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
| Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
| 05.05
|
|
Домашнее задание. Учебник. Упр.2 стр.128; Рабочая тетрадь: упр.2-3 стр. 65
|
| Закрепление языкового материала модуля
| Монологическое говорение. Лексические упражнения. Диалогическое говорение.
| Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
| Выражают структуру задачи разными средствами.
| Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
| 10.05
|
|
Домашнее задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Языковой портфель: стр.45, 47
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих
знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 12.05
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.130-131-подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время
|
| Закрепление правил чтения
| Чтение. Письмо. Говорение.
| Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
| Оценивают достигнутый результат.
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
| Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
| 17.05
|
|
Домашнее задание. Учебник: стр.149-проект о любимом герое мультфильма Рабочая тетрадь: упр.1-3 стр.66-67
|
| Обобщение изученного материала
| Монологическое говорение. Диалогическое говорение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
| Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
| Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности.
| 19.05
|
|
Домашнее задание: подготовиться к контрольной итоговой работе
|
|
|
| Контрольная
работа
| Проверка знаний, умений и навыков по теме
| Тест
| Контроль полученных знаний
| Оценка своих
знаний
| Критично относится к своему
мнению
| Освоение результативности обучения
| 24.05
|
|
Домашнее задание: стр.149 учебник - подготовить к презентации проект о любимом герое мультфильма
|
| Повторение
изученного
материала
| Монологическое говорение. Диалогическое говорение.
| Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
| Повторяют в игровой форме изученный материал
| Самооценка и
взаимооценка
| Проявляют уважительное отношение к партнерам во время игры, учатся поддерживать и контролировать свои знания
| Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности
| 26.05
|
|
Домашнее задание: 1художественный текст (сказку), 1 стихотворение, 1 песню перевести
|
| | | | | | | | | | | | | | | |