Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Русский язык (система языка)
Раздел: работа с текстом, высказывания, текст; словосочетание и предложение Оценивается · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, · общее понимание смысла понятия гипотеза; · умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово / словосочетание / предложение, · умение правильно записать слово или словосочетание и проверить правильность написания.
Правильный ответ предполагает, что выписано предложение «Известный немецкий зоолог Альфред Брем решил изучить всех-всех китов, обитающих на Земле, и доказать, что история о ките и пророке Ионе – не сказка.», в котором могут быть подчеркнуты все, либо отдельные слова, начиная с «решил изучить»
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – предложение найдено правильно; ключевые слова подчеркнуты; при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв; · 1 балл – предложение найдено правильно; ключевые слова подчеркнуты; при списывании не допущено ошибок, пропусков или искажений букв, однако ключевые слова не подчеркнуты; · 0 баллов – предложение найдено неверно, и/или при списывании допущены ошибки, пропуски или искажения букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по чтению, и уровня базовой подготовки по русскому языку; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету. Задание 4. Вопрос 1. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) МАТЕМАТИКА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: объекты природы; величины; работа с текстом; навыки чтения
Оценивается · сформированность навыка чтения несплошного текста (таблицы), умение выбрать из нее нужную информацию; · знание некоторых основных характеристик тел (масса), умение их описывать, умение выразить смысл понятия с помощью как специальной, так и общеупотребительной лексики, соотносить их между собой; · сформированность навыков выборочного чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию; · умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше».
Полный правильный ответ: выписано «кашалот», «гренландский кит». Частично правильный ответ допускает возможность найти только один объект.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – выписаны оба названия; · 1 балл – выписаны какое-либо одно из приведенных выше названий; · 0 баллов – дан иной ответ.
|