Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Разделы: объекты природы; величины; работа с текстом; навыки чтения
Оценивается · сформированность навыка чтения несплошного текста (таблицы), умение выбрать из нее нужную информацию; · знание некоторых основных характеристик тел (скорость), умение их описывать, умение выразить смысл понятия с помощью как специальной, так и общеупотребительной лексики, соотносить их между собой; · сформированность навыков выборочного чтения, умение быстро найти в тексте нужную информацию; · умение сопоставить и сравнить значения величин, понимание отношения «больше – меньше»; · умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки; · умение аргументировать, обосновывать или пояснять свои суждения и оценки.
Полный правильный ответ типа: «до 50 км/ч, как у белухи, ведь он может ее догнать», включающий два элемента: численную оценку и аргументацию Частичный правильный ответ: ответ, включающий только один из элементов, например, «до 50 км/ч» или «как у белухи», но по сути указывающий на полный правильный ответ. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ, включающий оба проверяемых элемента, при этом обоснование может отличаться от приводимого выше, например, может быть указано, что оба эти представителя относятся к одному семейству дельфиновых, но при условии, что приводимое обоснование не противоречит сделанному суждению и оценке; · 1 балл – дан частично правильный ответ и при этом нет записей, которые противоречат ответу, данному ребенком; · 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 5. Предмет: МАТЕМАТИКА (работа с данными) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) РУССКИЙ ЯЗЫК (лексика) Разделы: работа с данными; объекты природы; лексическое значение слов
Оценивается · сформированность навыка интерпретации данных; интуитивное представление о возможном и невозможном; · интуитивное представление о лексическом значении отдельных слов; · сформированность представления о типичных и нетипичных особенностях различных представителей живых существ, о возможном и невозможном; · умение делать предположения, высказывать суждения, давать оценки.
Полный правильный ответ: А.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ А; · 0 баллов – дан иной ответ.
|