Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Языковые знания и навыки
Графика и орфография Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц). Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования: а) аффиксации: • существительные с суффиксами -ish, -ian, -er, -ese • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) • - ing (swimming, reading) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change). Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи • предложений с начальным It и с начальным There + tobe(It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park); • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentContinuous, • оборота tobegoing для описания событий в будущем времени; • побудительных предложений в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry.) форме. • знание признаков и навыки распознавания и употребления модальных глаголов can, must; • определенного, неопределенного и нулевого артиклей; • неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow) существительных в функции прилагательного (artgallery), притяжательного падежа имен существительных, • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better- thebest); • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
|