Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса






 

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

 

Уметь:

говорение

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

• осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

• осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

 

Организация учебного процесса.

1. Количество часов в год ………………………..105

2. Количество часов в неделю………………………3

3. Количество контрольных работ………………….5

 

 

Изучаемые темы:

Вводный модуль 8 ч

Модуль 1 «Школа и школьная жизнь» 7ч

Модуль 2 «Внешность. Досуг» 7ч

Модуль 3 «Взаимоотношение с друзьями» 7ч

Модуль 4 «Взаимоотношение в семье»» 7ч

Модуль 5 «Защита окружающей среды» 6ч

Модуль 6 «Здоровье и личная гигиена» 9ч

Модуль 7 «Родная страна и страны изучаемого языка» 9ч

Модуль 8 «Культура и достопримечательности страны» 8ч

Модуль 9 «Покупки» 9ч

Модуль 10 «Каникулы» 9 ч

 

 

Тема урока Тип урока Оценочный материал Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты освоения материала Дата проведения
    Чтение       Аудирование     Устная речь     Письмо Личностные Метапредметные Предметные план факт
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч)
  Англ алфавит (I) Урок комбинированного применения ЗУН   Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства Буквы алфавита Aa - Hh, Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических     Диалог этикетного характера, диалог-расспрос       Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления   К: вести диалог знакомство   П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/, /d/, /g/, /h/ /ei/ /se/ 5А- 5Б-1.09  
  Англ алфавит (II) Комбинированный   Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства: упр. 8 Буквы алфавита Ii Rr, What's this?: cfe/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ 2.09  
  Англ алфавит (III) Урок комбинированногприменения ЗУН   Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог приветствия/ прощания Буквы алфавита Ss - Zz, слова How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/ /i: / 4.09  
  Английский алфавит (IV) Комбинированный   Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства: упр.7 Алфавит -слова Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ 5А-7.09 5Б-8.09  
  Числительные (1-10) Имена Комбинированный   Чтение вслух Восприятие текста на слух Диалог знакомства Cлова   9.09  
  Цвета Комбинированный   Чтение вслух Восприятие текста на слух Ответы на вопросы   What colour is..? -It's... I can sing /u: / blue /л/ up 11.09  
  Глаголы Места Комбинированный   Чтение вслух Восприятие текста на слух Ответы на вопросы по картинкам   Read, please! Tom's at the gym. 5А-14.09 5Б-15.09  
  Классно- урочные выражения Урок комбинир применения ЗУН       Микродиалоги «На уроке английского языка»   Cлова (кроссворд) I've got 16.09  
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч)
  1а Школа! Урок изучение и закрепление н.м.   Просмотр, поисковое чтение Восприятие текста на слух Микродиалог о написании слов Расписание уроков Читать с выбороч понимем нужной информ Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя   К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Неопределе нный артикль a/an 18.09  
  1b Снова в школу! Граммат-ориентированный   Ознакомительное чтение Восприятие текста на слух Диалог знакомство в школе Краткое резюме Вести Диалог-расспрос Личные местоимения Глагол to be 5А-21.09 5Б-22.09  
  1c Любимые предметы Урок комбинированного применения ЗУН   Поисковое чтение Аудирование с выбороч поним заданной информ   Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты Аудирова с выбороч поним заданной информ   23.09  
  1d Культуроведение   Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение   Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения Заметка для журнала: о своем любимом предмете Делать сообщение в связи с прочитанным текстом   25.09  
  Приветствия. Домашнее чтение – 1 Ур формние язык речевых навыков   Ознакомительное, изучающее чтение Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера   Вести Диалоги этикетного характера а /ei/ name /se/ /e/ 5А-28.09 5Б-29.09  
  П\р по теме Школа и школьная жизнь (Модуль 1) Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений   Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. п\р     30.09  
  Р/О         Работа над ошибками         2.10  
Модуль 2Внешность. Досуг и увлечения. Покупки (7 ч)
  2a Я из … Урок изучение и закрепление н.м.   Прогноз содержания текста, просмотровое чтение Восприятие текста на слух Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 Плакат о любимых героях мультфиль­мов: упр.9 Составлять рассказ на основе прочитанного Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ   П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций   К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 5А-5.10 5Б-6.10  
  2b Мои вещи Грамматически-ориентированный   Ознакомительное, поисковое чтение Аудиров с выбороч поним заданной информац Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи Список подарков ко дню рождения Аудиров с выбороч поним заданной информац Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses 7.10  
  2с Моя коллекция Урок комбинированногоприменения ЗУН   Поисковое чтение Аудиосопровожде-ние Беседа о коллекциях Связный текст о своей коллекции Читать с выборочным пониманием нужной информации   9.10  
  2d Культ Сувениры из Великобритании Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - статья   Описание, сообщение на основе прочитанного Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике Составлять рассказ на основе прочитанного   5А-12.10 5Б-13.10  
  Покупка сувениров Домашнее чтение – 2   Ур форм-ние язык речевых навыков   Изучающее чтение - диалог Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера: упр.3   Вести Диалоги этикетного характера How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea.   14.10  
  П\рпо модулю 2 Урок контроля, коррекции и оценки знаний     Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль изученного. П\р по теме Взаимоотношения в семьеВнешность. Досуг и увлечения. Покупки   Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2.   п\р     16.10  
  Р\Опо П\р по модулю 2     Работа над ошибками. ПК       5А-19.10 5Б-20.10  
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)
  3a Дома Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци Описание дома по плану на основе прочитан Текст описание своего дома Восприни понимать на слух текст с извлечение выборочной информац Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную   П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя   К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the 21.10  
  3b С новосельем! Грамматически-ориентированный   Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог Восприятие текста на слух Диалог - расспрос о новой квартире   Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 23.10  
  3c Моя комната Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - описание комнаты Восприятие текста на слух Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 Описание своей комнаты: упр. 5 Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) I like... very much Предлоги места 5А-26.10 5Б-27.10  
  К\р Контроль ЗУН   Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК.       28.10    
  Р\О по К\рпо модулю 1-3     Работа над ошибками. ПК           30.10  
II четверть (21 ч)  
28\1 3d Культуроведение Дом чт – 3Тадж-Махал Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - статья   Описание, сообщение на основе прочитанного Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала Уметь делать сообщение на основе прочитанного Р: устанавливать целевые приоритеты П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения   5А-9.11 5Б-10.11  
29\2 Осмотр дома (Англ. в использовании)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Изучающее чтение -диалоги Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера   Вести Диалоги этикетного характера Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u: /spoon 11.11  
30\3 П\рпо темеВзаимоотношения в семье Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений     Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3.   п\р     13.11    
31\4 Р\Опо П\р по темеВзаимоотношения в семье     Работа над ошибками. ПК (грамматика)       5А-16.11 5Б-17.11  
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)
32\5 4 a Моя семья Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозирова содержания текста, поисковоечт Восприятие текста на слух: упр.2 Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 Страница дневника о своей семье: у пр. 9 Вести Диалог-расспрос о семье друга Р: устанавливать целевые приоритеты   П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом   К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns 18.11  
33/6 4b Кто есть кто? Грамматически-ориентированный   Прогнозирсодержания текста, поисковое чт   Запрос и сообщение информации о третьем лице Текст- описание внешности друга: упр.8 Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 20.11  
34/7 4c Знаменитые люди Урок комбинированного применения ЗУН   Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан) Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 Диалог-расспрос об известной личности   5А-23.11 5Б-24.11  
35/8 4d Культуроведение. Дом чт – 4Моя семья Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - русская сказка   Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей Текст для журнала: любимая рус народная сказка Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей   25.11  
36/9 Описание людей (Англ. в использовании)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Прогнозирование содержания текста, ознаком, поисковое чт. Восприятие текста на слух Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:   Описывать человека по картинке w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i: / me, need, eat 27.11  
37/10 П\рпо темеВзаимоотношения в семье Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений   Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. п\р     5А-30.11 5Б-1.12  
38/11 Р\Опо П\р по теме Взаимоотношения в семье       Работа над ошибками. ПК         2.12  
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. (6ч)
39/12 5aУдивительные создания Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт Восприятие текста на слух Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 Плакат о животных родной страны: упр. 10 Сообщение в связи с прочитанным   Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения   П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций     К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Present Simple (affirmative)   4.12  
40/13 5b В зоопарке Грамматически-ориентированный   Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, Описание дикого животного: упр. 10 Прослушать текст с целью извлечения информации Диалог- обмен мнен Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 5А-7.12 5Б-8.12  
41/14 5 с Мой питомец Урок комбинировприменЗУН   Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт Восприятие текста на слух Диалог-расспрос о любимых питомцах Сообщение на форум о любимых питомцах Диалог-расспрос Present Simple упр. 3 9.12  
42/15 5d Культуроведение Дом чт – 5 Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - статья   Сообщение на основе прочит, обсуждтекста Статья для журнала: о любимом животном Сообщение на основе прочит   11.12  
43/16 Посещение ветлечебницы (Англ. в использовании) Ур форм-ние язык речевых навыков   Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт Восприятие текста на слух Диалог-расспрос: упр.5   What's the matter? What's wrong (with him)?   5А-14.12 5Б-15.12  
44/17 П\рпо теме Защита окр среды. Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. п\р     16.12    
45/18 К\рпо модулю 3-5 Урок проверки ЗУН Рефлексия по материалу и освоению речевых умений   Контрольная работа по темеВзаимоотношения в семье. Защита окружающей среды. Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 3-5.   к\р     18.12  
46/19 Р\Опо К\р по модулю 3-5     Работа над ошибками. ПК (грамматика)       5А-21.12 5Б-22.12  
47/20 Present Simple Отработка грамматических навыков           23.12  
48/21 В\ф‘Window on Britain’     Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (школа)       25.12  
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (9 ч)
49/1 6a Подъем! Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение Восприятие текста на слух: упр.4 Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 Связный текст о распорядке дня известного киногероя Диалог-интервью на основе прочитанного Р: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time 5А-11.01 5Б-12.01  
50/2 6b На работе Грамматически-ориентированный   Прогнозирование содержания текста Аудирова с выборочным пониманием заданной информ Диалог о профессиях родителей Связный текст- описание ситуации Выборочно понимать необходим. информацию Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading 13.01  
51/3 6c Выходные Урок комбинированногоприменения ЗУН   Ознакомительное, поисковое чтение Восприятие текста на слух Диалог о занятиях членов семьи в выходные Электрон ное письмо о семье Электрон ное письмо   15.01  
52/4 6dГлавные достопримечат ельности   Урок развитие речевых умений   Прогнозирование содержания текста, поиск чт Восприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Связный текст об известной достоприме-и России Сообщение на основе прочитанного   5А-18.01 5Б-19.01  
53/5 Слава (Spotlight в России)   Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - статья   Сообщение на основе прочитанного, обсуждение Резюме кумира Сообщение на основе прочитанного   20.01  
54/6 Приглашение к действию (Англ. в использовании) Форм-ние язык речевых навыков   Изучающее чтение - статья Восприятие текста на слух Диалоги - побуждение к действию   Диалоги - побуждение к действию What /How about having a coffee? Why don't we go? 22.01  
55/7 Солнечные часы (Дом чтение) Урок развитие речевых умений   Ознаком/ поиск чтение Восприятие текста на слух   Изготовлен солнечных часов по инструкции Читать с выборочным пониманием информации   5А-25.01 5Б-26.01  
56/8 П\рпо темеЗдоровье и личная гигиена. Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контроль изученного. Проверочная работа по теме Здоровье и личная гигиена. на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. п\р     27.01  
57/9 Р\Опо П\р по темеЗдоровье и личная гигиена.     Работа над ошибками. ПК       29.01  
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 ч)
58/10 7a Год за годом Урок изучение и закрепление н.м.   Ознакомительное поисковое, чтение   Сообщение: на основе прочитанного Интернет- чат о погоде Читать с выборочным понимание нужной информации Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать How are you doing? 5А-1.02 5Б-2.02  
59/11 7b Одевайся правильно Грамматически-ориентированный   Прогнозирование содержания текста, поиск чт Аудирование с общим пониманием информации Диалог-расспрос об одежде по погоде Описание фотографий по плану: упр. 9 Диалог-расспрос об одежде по погоде Present Simple or Continuous: упр. 6 3.02  
60/12 7c Здорово! Комбинированный   Прогноз содерж текста, поиск чтение Восприятие текста на слух   Открытка другу с места с отдыха Открытка другу ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 5.02  
61/13 7d Климат Аляски Урок развитие речевых умений   Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте Восприятие текста на слух Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона Читать текст с выборочным пониманием нужной информации   5А-8.02 5Б-9.02  
62/14 Времена года ( Spotlight в России)   Урок развитие речевых умений   Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года Восприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанного Описание своего рисунка о любимом вр года Описание своего рисунка о любимом вр года   10.02  
63/15 Покупка одежды (Англ. в использовании)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Изучающее чтение: упр. 2, 3   Диалоги этикетного характера: упр. 4   Диалоги этикетного характера Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? 12.02  
64/16 Ну и погода! (Дом чтение)   Урок развитие речевых умений   Прогнозирование содержания текста, поиск чтение   Ассоциативн высказывания на основе прослушанных Рисунок-иллюстрация к стихотвор Определять содержание текста по названию   5А-15.02 5Б-16.02  
65/17 П\рпо темеРодная страна и страна изучаемого языка Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка. на   основе контрольных заданий к УМК Тест 7. П\р     17.02  
66/18 Р\Опо П\рРодная страна и страна изучаемого языка       Работа над ошибками. ПК         19.01  
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности.(8 ч)
67/19 8a Праздники Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт Аудирова с выборочным пониманием заданной информац Сообщени: на основе прочитанног Связный текст об одном из праздников в России Связное высказывание наоснове прочитанн Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать Countable/ Uncountable nouns: 5А-22.02 5Б-23.02  
68/20 8b Готовим сами! Грамматически-ориентированный   Прогнозировасодержания текста, поиск чт Аудирова с выборочным пониманием заданной информации Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда План празднова ния дня рождения упр. 9 Выборочно понимать необходиму информаци some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 24.02  
69/21 8c У меня день рождения! Урок комбинированног применения ЗУН   Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт Восприятие текста на слух Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов   Статья о праздновании дня рожд в России Диалог о под- готовке празд стола I'd love to... I don't think so. Would you like? 26.02  
70/22 8d День благодарения Урок развитие речевых умений   Прогноз. содержания текста, изучающее чтение Восприятие текста на слух Связное высказывание на основе прочитанного Викторина об одном из праздников в России Связное высказывание наоснове прочитанн   5А-29.02 5Б-30.02  
71/23 Праздники и гуляния ( Spotlight в России)   Урок развитие речевых умений   Изучающ чт – статья о традиц русс праздн Масленице   Обсуждение прочитанного Описание традиционного русского праздника     2.03  
72/24 Заказ блюд в ресторане (Англ. в использ)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера: упр.3   Диалоги этикетного характера g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange 4.03  
73/25 П\рпо темеРодная страна и страна изуч Контроль изученного.   Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. п\р Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля   5А-7.03 5Б-08.03  
74/26 К/рпо модулю 6-8 Урок контроля, коррекции и оценки знаний Рефлексия по материалу и освоению речевых умений Контрольная работа по теме «Здоровье и личная гигиена. Родная страна и страна изуч яз» Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 8 к\р     9.03  
75/27 Р\Опо К/р по модулю 6-8     Работа над ошибками.       11.03  
76/28 Когда я готовлю на кухне (Дом чтение)   Развитие речевых умений   Ознакомитель и изучающее чтение анкета   Высказывания на основе прочитанного Плакат о правилах безопасности Высказывания на основе прочитанного     5А-14.03 5Б-15.03  
77/29 Исчисляемык и неисчисл. сущ. Повторение изученного (отработка грамматических навыков)   ПК (грамматика).       16.03  
78/30 В\ф‘Window on Britain’         Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (праздники) для совершенствования навыков аудирования и введения страноведческого материала             18.03  
IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки.
79/1 9a За покупками Урок изучение и закрепление н.м.   Прогнозиров содержания текста, ознаком поиск чт: статья о Hamleys   Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар Связный текст об известном маназине в России Диалоги этикетного характера - в магазине Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky   30, 03  
80/2 9b Давай пойдем...     Прогнозиров содержания текста, поиск чт   Аудирование с пониманием заданной информации Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо-   Диалог- побуждение к действию   must/ mustn't: упр.4, 5 1, 04  
81/3 9b Модальные глаголы 5А-4, 04 5Б-5.04  
82/4 9c He пропустите! Урок комбинированного применения ЗУН   Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм   Сообщение по плану на основе прочитанного Отзыв на фильм: упр. 5 Сообщение по плану на основе прочитанного   6, 04  
83/5 9 d Оживленные места Лондона Урок развитие речевых умений   Прогнозирова­содержания текста, просмотровое и изучающее чт. Восприятие текста на слух Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Связный текст об известном районе Москвы Сообщение по плану на основе прочитанного   8, 04  
84/6 Музей игрушки в Сергевом Посаде ( Spotlight в России)   Урок развитие речевых умений   Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде   Обсуждение прочитанного Cтатья для журнала о любимом музее     5А-11, 04 5Б-12.04  
85/7 Как пройти...? (Англ. в использ)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт   Диалоги этикетного характера: упр.3   Диалоги этикетного характера Can you tell me where the... is? Could you tell me how to get to...? 13, 04  
86/8 Математика (Дом чтение)   Урок развитие речевых умений   Ознакомит и изучающ чт - материал о   Восприятие текста на слух Высказывания микродиалоги на основе прочитанного Плакат о российских монетах: упр. 6 Высказывания на основе прочитанно   15, 04  
87/9 П\рпо темеРодная страна и страна изуч яз Контроль изученного.   Проверочная работа по теме Родная страна и страна изуч яз на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. п\р Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля   5А-18, 04 5Б-19.04  
88/10 Р\Опо П\р по теме Родная страна и страна изуч яз     Работа над ошибками. ПК (грамматика)       20, 04  
89/11 Итоговая Административ ная к\р Контроль знаний по предмету     Рефлексия по материалу и освоению речевых умений         22.04  
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч)
90/12 10a Каникулы Урок изучение и закрепление н.м.   Oзнакомител, поисковое, чт - рекламные буклеты путешествий Аудирование с пониманием заданной информации: упр.8 Диалоги о выборе путешествия на основе прочитанного Рекламные объявления о путешест-и отдыхе в России Выборочно понимать необходимую информацию Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им П: составлять выводы на основе аргументации организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) can/can't: упр.5, 6 ch /tj7 cheese j /cfe/join: 5А-25, 04 5Б-26.04  
91/13 10a Путешествия и отдых 27, 04  
92/14 10bЛетние удовольствия Грамматически-ориентированный   Прогнозирова- содержания текста, поиск чт   Диалог- побуждение к совместному действию Описание фотографий об отдыхе (по плану) Диалог- побуждение will: упр.4, 5, 6 29, 04  
93/15 10c Просто записка.. Комбинированный   Поискчтзаписки опроблемах здоровья Восприятие текста на слух Микродиалоги: о проблемах здоровья Записка другу по плану: упр.5 Записка другу по плану Abbrevia- tions: упр.3, 5А-2, 05  
94/16 10cАббревиатура 4, 05  
95/17 10d Поехали! Урок развитие речевых умений   Поиск иизуч чтение - достопримечат Шотландии   Высказывания на основе прочитанного: упр.1 Настольная игра о достоприм род страны: Высказывания на основе прочитанн   6, 05  
96/18 Увидимся в лет. лагере! (Spotlight в России)   Урок развитие речевых умений   Изучающее чтение - текст оВсероссийско детском лагере   Обсуждение прочитанного Рассказ о своем отдыхе       5А-9, 05 5Б-10.05  
97/19 Как взять напрокат (Англ. в использ)   Ур форм-ние язык речевых навыков   Прогнозирова- содержания, поисковое, изучающее чт Восприятие текста на слух Диалоги этикетного характера: упр.4   Диалоги этикетного характера o /ю/ on а /ю/ wash: упр. 5 11, 05  
98/20 География (Дом чтение)   Урок развитие речевых умений   Поиск чт - оправилах безопасности в походе Восприятие текста на слух Высказывания на основе прочитанного Комикс о походе: у пр. 4 Чтение с выборочныпонимание нужн иинф   13, 05    
99/21 П\рпо темеКаникулы Урок контроля, коррекции и оценки знаний   Рефлексия по материалу и освоению речевых умений   Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 10. п\р     5А-16, 05 5Б-17.05    
100/ Р\Опо П\р по темеКаникулы     Работа над ошибками.       18, 05  
101/ Будущее время         Обобщение, систематизация изученного. Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика) Выполнение тенирв упр     20.05  
/24 К\рпо модулю 9-10 Урок контроля, коррекции и оценки знаний     .   Рефлексия по материалу и освоению речевых умений     Контрольная работа по теме Родная страна и страна изучаемого языка(гл 9-10). К Контрольная работы на основе контрольных заданий к УМК Тест 9-10   Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля   5А-23, 05 5Б-24.05  
103/ Р\Опо К\р по модулю 9-10     Работа над ошибками.       25, 05  
/26 Времена Present Simple or Continuous Урок отработки грамматических навыков             27, 05  
105\ В\ф ‘Window on Britain’ Урок методологической направленности   Просмотр развивающего фильма для совершенствования навыков аудирования и введения страноведческого материала       5А-30.05 5Б-31.05  
                                               

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал