• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
• читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
1. Количество часов в год ………………………..105
2. Количество часов в неделю………………………3
3. Количество контрольных работ………………….5
Модуль 2 «Внешность. Досуг» 7ч
№
| Тема урока
| Тип урока
| Оценочный материал
| Характеристика деятельности учащихся
| Планируемые результаты
освоения материала
| Дата проведения
|
Чтение
|
Аудирование
|
Устная речь
|
Письмо
| Личностные
| Метапредметные
| Предметные
| план
| факт
|
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч)
|
| Англ алфавит (I)
| Урок комбинированного применения ЗУН
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Диалог знакомства
| Буквы алфавита Aa - Hh,
| Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических
Диалог этикетного характера, диалог-расспрос
|
Р: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: вести диалог знакомство
П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
| It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/, /d/, /g/, /h/ /ei/ /se/
| 5А-
5Б-1.09
|
|
| Англ
алфавит (II)
| Комбинированный
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Диалог знакомства: упр. 8
| Буквы алфавита Ii Rr,
| What's this?:
cfe/, /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/
| 2.09
|
|
| Англ алфавит (III)
| Урок комбинированногприменения ЗУН
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Диалог приветствия/ прощания
| Буквы алфавита Ss - Zz, слова
| How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye
See you later.
/s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/ /i: /
| 4.09
|
|
| Английский алфавит (IV)
| Комбинированный
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Диалог знакомства: упр.7
| Алфавит -слова
| Where are you from? I'm from
o/ои/ no /ю/
| 5А-7.09
5Б-8.09
|
|
| Числительные (1-10) Имена
| Комбинированный
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Диалог знакомства
| Cлова
|
| 9.09
|
|
| Цвета
| Комбинированный
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Ответы на вопросы
|
| What colour is..? -It's... I can sing
/u: / blue /л/ up
| 11.09
|
|
| Глаголы Места
| Комбинированный
|
| Чтение вслух
| Восприятие текста на слух
| Ответы на вопросы по картинкам
|
| Read, please! Tom's at the gym.
| 5А-14.09
5Б-15.09
|
|
| Классно- урочные выражения
| Урок комбинир применения ЗУН
|
|
|
| Микродиалоги «На уроке английского языка»
| Cлова (кроссворд)
| I've got
| 16.09
|
|
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч)
|
| 1а
Школа!
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Просмотр, поисковое чтение
| Восприятие текста на слух
| Микродиалог о написании слов
| Расписание уроков
| Читать с выбороч понимем нужной информ
| Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Неопределе нный артикль a/an
| 18.09
|
|
| 1b
Снова в школу!
| Граммат-ориентированный
|
| Ознакомительное чтение
| Восприятие текста на слух
| Диалог знакомство в школе
| Краткое резюме
| Вести Диалог-расспрос
| Личные местоимения Глагол to be
| 5А-21.09
5Б-22.09
|
|
| 1c
Любимые предметы
| Урок комбинированного применения ЗУН
|
| Поисковое чтение
| Аудирование с выбороч поним заданной информ
|
| Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты
| Аудирова с выбороч поним заданной информ
|
| 23.09
|
|
| 1d
Культуроведение
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение
|
| Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения
| Заметка для журнала: о своем любимом предмете
| Делать сообщение в связи с прочитанным текстом
|
| 25.09
|
|
| Приветствия.
Домашнее чтение – 1
| Ур формние язык речевых навыков
|
| Ознакомительное, изучающее чтение
| Восприятие текста на слух
| Диалоги этикетного характера
|
| Вести Диалоги этикетного характера
| а /ei/ name /se/ /e/
| 5А-28.09
5Б-29.09
|
|
| П\р по теме Школа и школьная жизнь (Модуль 1)
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1.
| п\р
|
|
| 30.09
|
|
| Р/О
|
|
| Работа над ошибками
|
|
|
| 2.10
|
|
Модуль 2Внешность. Досуг и увлечения. Покупки (7 ч)
|
| 2a
Я из …
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогноз содержания текста, просмотровое чтение
| Восприятие текста на слух
| Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6
| Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9
| Составлять рассказ на основе прочитанного
| Р: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ
П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese
have got:
упр.7, 8
| 5А-5.10
5Б-6.10
|
|
| 2b
Мои вещи
| Грамматически-ориентированный
|
| Ознакомительное, поисковое чтение
| Аудиров с выбороч поним заданной информац
| Диалог: подарки ко дню рожд
Микромонолог: мои вещи
| Список подарков ко дню рождения
| Аудиров с выбороч поним заданной информац
| Множ число существите льных This/these - that/those
(e)s /s/ caps
/z/ hens /iz/ buses
| 7.10
|
|
| 2с
Моя коллекция
| Урок комбинированногоприменения ЗУН
|
| Поисковое чтение
| Аудиосопровожде-ние
| Беседа о коллекциях
| Связный текст о своей коллекции
| Читать с выборочным пониманием нужной информации
|
| 9.10
|
|
| 2d Культ
Сувениры из Великобритании
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - статья
|
| Описание, сообщение на основе прочитанного
| Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике
| Составлять рассказ на основе прочитанного
|
| 5А-12.10
5Б-13.10
|
|
| Покупка сувениров Домашнее чтение – 2
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Изучающее чтение - диалог
| Восприятие текста на слух
| Диалоги этикетного характера: упр.3
|
| Вести Диалоги этикетного характера
| How about..? How much is it?
I want to buy...
That's a good idea.
| 14.10
|
|
| П\рпо модулю 2
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
|
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного. П\р по теме Взаимоотношения в
семьеВнешность. Досуг и увлечения. Покупки
Проверочная работа на основе контрольных заданий к
УМК Тест 2.
| п\р
|
|
| 16.10
|
|
| Р\Опо П\р по модулю 2
|
|
| Работа над ошибками. ПК
|
|
|
| 5А-19.10
5Б-20.10
|
|
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)
|
| 3a
Дома
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение
| Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци
| Описание дома по плану на основе прочитан
| Текст описание своего дома
| Восприни понимать на слух текст с извлечение выборочной
информац
| Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Порядковые числительные
/9/ fifth /б/
the
| 21.10
|
|
| 3b
С новосельем!
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогноз содержания текста, ознаком, поиск чт - диалог
| Восприятие текста на слух
| Диалог - расспрос о новой квартире
|
| Уметь рассказывать о своей квартире (диалог)
| There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5
| 23.10
|
|
| 3c
Моя комната
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - описание комнаты
| Восприятие текста на слух
| Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4
| Описание своей комнаты: упр. 5
| Уметь рассказывать о своей комнате (диалог)
| I like... very much
Предлоги места
| 5А-26.10
5Б-27.10
|
|
| К\р
| Контроль ЗУН
|
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работы на основе контрольных заданий к
УМК.
|
|
|
| 28.10
|
|
| Р\О по К\рпо модулю 1-3
|
|
| Работа над ошибками. ПК
|
|
|
| 30.10
|
|
II четверть (21 ч)
|
28\1
| 3d Культуроведение Дом чт – 3Тадж-Махал
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - статья
|
| Описание, сообщение на основе прочитанного
| Письмо англ. другу об устройстве русской избы для журнала
| Уметь делать сообщение на основе прочитанного
| Р: устанавливать целевые приоритеты
П: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет
К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения
|
| 5А-9.11
5Б-10.11
|
|
29\2
| Осмотр дома
(Англ. в использовании)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Изучающее чтение -диалоги
| Восприятие текста на слух
| Диалоги этикетного характера
|
| Вести Диалоги этикетного характера
| Here we are. It's great. Take a look.
oo
/и/ book /u: /spoon
| 11.11
|
|
30\3
| П\рпо темеВзаимоотношения в семье
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного.
Проверочная работа на основе контрольных заданий к
УМК Тест 3.
| п\р
|
|
| 13.11
|
|
31\4
| Р\Опо П\р по темеВзаимоотношения в семье
|
|
| Работа над ошибками. ПК (грамматика)
|
|
|
| 5А-16.11
5Б-17.11
|
|
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч)
|
32\5
| 4 a
Моя семья
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозирова содержания текста, поисковоечт
| Восприятие текста на слух: упр.2
| Диалог-расспрос о семье друга: упр.4
| Страница дневника о своей семье: у пр. 9
| Вести Диалог-расспрос о семье друга
| Р: устанавливать целевые приоритеты
П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns
| 18.11
|
|
33/6
| 4b
Кто есть кто?
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозирсодержания текста, поисковое чт
|
| Запрос и сообщение информации о третьем лице
| Текст- описание внешности друга: упр.8
| Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом
| Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6
| 20.11
|
|
34/7
| 4c
Знаменитые люди
| Урок комбинированного применения ЗУН
|
| Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5
| Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основе прочитан)
| Краткое резюме о своем кумире: упр. 6
| Диалог-расспрос об известной личности
|
| 5А-23.11
5Б-24.11
|
|
35/8
| 4d Культуроведение.
Дом чт – 4Моя семья
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - русская сказка
|
| Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей
| Текст для журнала: любимая рус народная сказка
| Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей
|
| 25.11
|
|
36/9
| Описание людей (Англ. в использовании)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Прогнозирование содержания текста, ознаком, поисковое чт.
| Восприятие текста на слух
| Монолог- описание человека по картинке. Диалог-расспрос:
|
| Описывать человека по картинке
| w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i: / me, need, eat
| 27.11
|
|
37/10
| П\рпо темеВзаимоотношения в семье
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного.
Проверочная работа на основе контрольных заданий к
УМК Тест 4.
| п\р
|
|
| 5А-30.11
5Б-1.12
|
|
38/11
| Р\Опо П\р по теме Взаимоотношения в семье
|
|
|
Работа над ошибками. ПК
|
|
|
| 2.12
|
|
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. (6ч)
|
39/12
| 5aУдивительные создания
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт
| Восприятие текста на слух
| Сообщение в связи с прочитанным: упр 5
| Плакат о животных родной страны: упр. 10
| Сообщение в связи с прочитанным
|
Р: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения
П: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
| Present Simple (affirmative)
| 4.12
|
|
40/13
| 5b
В зоопарке
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных
| Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци
| Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9,
| Описание дикого животного: упр. 10
| Прослушать текст с целью извлечения информации
Диалог- обмен мнен
| Present Simple (negative and interrogative):
упр. 6, 7
| 5А-7.12
5Б-8.12
|
|
41/14
| 5 с
Мой питомец
| Урок комбинировприменЗУН
|
| Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт
| Восприятие текста на слух
| Диалог-расспрос о любимых питомцах
| Сообщение на форум о любимых питомцах
| Диалог-расспрос
| Present Simple
упр. 3
| 9.12
|
|
42/15
| 5d Культуроведение Дом чт – 5
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - статья
|
| Сообщение на основе прочит, обсуждтекста
| Статья для журнала: о любимом животном
| Сообщение на основе прочит
|
| 11.12
|
|
43/16
| Посещение ветлечебницы
(Англ. в использовании)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Прогнозир содержания текста, ознакомит. поиск чт
| Восприятие текста на слух
| Диалог-расспрос: упр.5
|
| What's the matter? What's wrong (with him)?
| 5А-14.12
5Б-15.12
|
|
44/17
| П\рпо теме Защита окр среды.
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
|
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного.
Проверочная работа на основе контрольных
заданий к УМК Тест 5.
| п\р
|
|
| 16.12
|
|
45/18
| К\рпо модулю 3-5
| Урок проверки ЗУН
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа по темеВзаимоотношения в семье.
Защита окружающей среды.
Контрольная работы на основе контрольных заданий к
УМК Тест 3-5.
| к\р
|
|
| 18.12
|
|
46/19
| Р\Опо К\р по модулю 3-5
|
|
| Работа над ошибками. ПК (грамматика)
|
|
|
| 5А-21.12
5Б-22.12
|
|
47/20
| Present Simple
| Отработка грамматических навыков
|
|
|
|
|
| 23.12
|
|
48/21
| В\ф‘Window on Britain’
|
|
| Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (школа)
|
|
|
| 25.12
|
|
III четверть (30 ч)
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (9 ч)
|
49/1
| 6a
Подъем!
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение
| Восприятие текста на слух: упр.4
| Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5
| Связный текст о распорядке дня известного киногероя
| Диалог-интервью на основе прочитанного
| Р: построению жизненных планов во временной перспективе,
уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
П: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
| Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time
| 5А-11.01
5Б-12.01
|
|
50/2
| 6b
На работе
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозирование содержания текста
| Аудирова с выборочным пониманием заданной информ
| Диалог о профессиях родителей
| Связный текст- описание ситуации
| Выборочно понимать необходим. информацию
| Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7
ng/ry reading
| 13.01
|
|
51/3
| 6c
Выходные
| Урок комбинированногоприменения ЗУН
|
| Ознакомительное, поисковое чтение
| Восприятие текста на слух
| Диалог о занятиях членов семьи в выходные
| Электрон ное письмо о семье
| Электрон ное письмо
|
| 15.01
|
|
52/4
| 6dГлавные достопримечат ельности
| Урок развитие речевых умений
|
| Прогнозирование содержания текста, поиск чт
| Восприятие текста на слух
| Сообщение на основе прочитанного: упр.4
| Связный текст об известной достоприме-и России
| Сообщение на основе прочитанного
|
| 5А-18.01
5Б-19.01
|
|
53/5
| Слава
(Spotlight в России)
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее чтение - статья
|
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение
| Резюме кумира
| Сообщение на основе прочитанного
|
| 20.01
|
|
54/6
| Приглашение к действию
(Англ. в использовании)
| Форм-ние язык речевых навыков
|
| Изучающее чтение - статья
| Восприятие текста на слух
| Диалоги - побуждение к действию
|
| Диалоги - побуждение к действию
| What /How about having a coffee? Why don't we go?
| 22.01
|
|
55/7
| Солнечные часы (Дом чтение)
| Урок развитие речевых умений
|
| Ознаком/ поиск чтение
| Восприятие текста на слух
|
| Изготовлен
солнечных часов по инструкции
| Читать с выборочным пониманием информации
|
| 5А-25.01
5Б-26.01
|
|
56/8
| П\рпо темеЗдоровье и личная гигиена.
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного.
Проверочная работа по теме
Здоровье и личная гигиена. на основе
контрольных заданий к УМК Тест 6.
| п\р
|
|
| 27.01
|
|
57/9
| Р\Опо П\р по темеЗдоровье и личная гигиена.
|
|
| Работа над ошибками. ПК
|
|
|
| 29.01
|
|
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 ч)
|
58/10
| 7a
Год за годом
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Ознакомительное
поисковое, чтение
|
| Сообщение: на основе прочитанного
| Интернет- чат о погоде
| Читать с выборочным понимание нужной информации
| Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
П: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя
К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| How are you doing?
| 5А-1.02
5Б-2.02
|
|
59/11
| 7b
Одевайся правильно
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозирование содержания текста, поиск чт
| Аудирование с общим пониманием информации
| Диалог-расспрос об одежде по погоде
| Описание фотографий по плану: упр. 9
| Диалог-расспрос об одежде по погоде
| Present Simple or Continuous: упр. 6
| 3.02
|
|
60/12
| 7c
Здорово!
| Комбинированный
|
| Прогноз
содерж текста, поиск чтение
| Восприятие текста на слух
|
| Открытка другу с места с отдыха
| Открытка другу
| ow, ou/au/ brown blouse: упр.2
| 5.02
|
|
61/13
| 7d
Климат Аляски
| Урок развитие речевых умений
|
| Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте
| Восприятие текста на слух
| Ассоциативное высказывания на основе музыкальных фрагментов. Сообщение на основе прочит
| Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона
| Читать текст с выборочным пониманием нужной информации
|
| 5А-8.02
5Б-9.02
|
|
62/14
| Времена года ( Spotlight в России)
| Урок развитие речевых умений
|
| Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года
| Восприятие текста на слух
| Сообщение на основе прочитанного
| Описание своего рисунка о любимом вр года
| Описание своего рисунка о любимом вр года
|
| 10.02
|
|
63/15
| Покупка одежды (Англ. в использовании)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Изучающее чтение:
упр. 2, 3
|
| Диалоги этикетного характера:
упр. 4
|
| Диалоги этикетного характера
| Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?
| 12.02
|
|
64/16
| Ну и погода!
(Дом чтение)
| Урок развитие речевых умений
|
| Прогнозирование содержания текста, поиск чтение
|
| Ассоциативн
высказывания на основе прослушанных
| Рисунок-иллюстрация к стихотвор
| Определять содержание текста по названию
|
| 5А-15.02
5Б-16.02
|
|
65/17
| П\рпо темеРодная страна и страна изучаемого языка
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
|
Обобщение, систематизация изученного
и контроль изученного.
Проверочная работа по теме
Родная страна и страна изучаемого языка. на
основе контрольных заданий к УМК Тест 7.
| П\р
|
|
| 17.02
|
|
66/18
| Р\Опо П\рРодная страна и страна изучаемого языка
|
|
|
Работа над ошибками. ПК
|
|
|
| 19.01
|
|
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности.(8 ч)
|
67/19
| 8a Праздники
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт
| Аудирова с выборочным пониманием заданной информац
| Сообщени: на основе прочитанног
| Связный текст об одном из праздников в России
| Связное
высказывание наоснове
прочитанн
| Р: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную
П: работать с метафорами — понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
К: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать
| Countable/ Uncountable nouns:
| 5А-22.02
5Б-23.02
|
|
68/20
| 8b
Готовим сами!
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозировасодержания текста, поиск чт
| Аудирова с выборочным пониманием заданной информации
| Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда
| План празднова ния дня рождения упр. 9
| Выборочно понимать необходиму информаци
| some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6
| 24.02
|
|
69/21
| 8c
У меня день рождения!
| Урок комбинированног применения ЗУН
|
| Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт
| Восприятие текста на слух
| Ассоциатив-
ные высказ
на основемуз
фрагментов
| Статья о праздновании
дня рожд в России
| Диалог о под-
готовке празд
стола
| I'd love to...
I don't think so. Would you like?
| 26.02
|
|
70/22
| 8d
День
благодарения
| Урок развитие речевых умений
|
| Прогноз.
содержания
текста, изучающее
чтение
| Восприятие текста на слух
| Связное
высказывание на основе
прочитанного
| Викторина
об одном из
праздников
в России
| Связное
высказывание наоснове
прочитанн
|
| 5А-29.02
5Б-30.02
|
|
71/23
| Праздники и гуляния
( Spotlight в России)
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающ чт – статья о традиц
русс праздн
Масленице
|
| Обсуждение
прочитанного
| Описание
традиционного
русского
праздника
|
|
| 2.03
|
|
72/24
| Заказ блюд в ресторане
(Англ. в использ)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Изучающее
чтение -меню,
диалог в
ресторане
| Восприятие текста на слух
| Диалоги
этикетного
характера: упр.3
|
| Диалоги
этикетного
характера
| g/g/ glass
g+e, i
/cfe/ orange
| 4.03
|
|
73/25
| П\рпо темеРодная страна и страна изуч
| Контроль изученного.
|
| Проверочная работа по теме
Родная страна и страна изуч яз
на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.
| п\р
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 8 модуля
|
| 5А-7.03
5Б-08.03
|
|
74/26
| К/рпо модулю 6-8
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа по теме
«Здоровье и личная гигиена.
Родная страна и страна изуч яз»
Контрольная работы на основе контрольных заданий
к УМК Тест 8
| к\р
|
|
| 9.03
|
|
75/27
| Р\Опо К/р по модулю 6-8
|
|
| Работа над ошибками.
|
|
|
| 11.03
|
|
76/28
| Когда я готовлю
на кухне
(Дом чтение)
| Развитие речевых умений
|
| Ознакомитель
и изучающее
чтение анкета
|
| Высказывания на основе
прочитанного
| Плакат о
правилах
безопасности
| Высказывания на основе
прочитанного
|
|
| 5А-14.03
5Б-15.03
|
|
77/29
| Исчисляемык и неисчисл. сущ.
| Повторение изученного (отработка грамматических навыков)
|
| ПК (грамматика).
|
|
|
| 16.03
|
|
78/30
| В\ф‘Window on Britain’
|
|
| Просмотр В\ф‘Window on Britain’ (праздники) для совершенствования навыков аудирования и введения страноведческого материала
|
|
|
| 18.03
|
|
IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки.
|
79/1
| 9a
За покупками
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Прогнозиров
содержания
текста, ознаком
поиск чт: статья о Hamleys
|
| Сообщение на
основе
прочитанного: Диалоги
этикет хар
| Связный
текст об
известном
маназине в
России
| Диалоги
этикетного
характера - в
магазине
| Р: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности
П: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
К: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве
| a/an - the: ynp.l
i, y
/i/ six, myth
/ai/ nice, sky
| 30, 03
|
|
80/2
| 9b
Давай пойдем...
|
|
| Прогнозиров
содержания
текста,
поиск чт
| Аудирование с
пониманием
заданной
информации
| Диалог-
побуждение к
действию по
заданной
ситуации
| Афиша
мероприя-
тия ввашем
микрорайо-
| Диалог-
побуждение к действию
| must/
mustn't:
упр.4, 5
| 1, 04
|
|
81/3
| 9b
Модальные глаголы
| 5А-4, 04
5Б-5.04
|
|
82/4
| 9c
He пропустите!
| Урок комбинированного применения ЗУН
|
| Прогнозирова-
содержания текста, поисковое и изучающее чте- отзыв на фильм
|
| Сообщение по
плану на основе
прочитанного
| Отзыв на
фильм:
упр. 5
| Сообщение по
плану на основе
прочитанного
|
| 6, 04
|
|
83/5
| 9 d
Оживленные места Лондона
| Урок развитие речевых умений
|
| Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чт.
| Восприятие текста на слух
| Сообщение на основе прочитанного: упр.4
| Связный текст об известном районе Москвы
| Сообщение по
плану на основе
прочитанного
|
| 8, 04
|
|
84/6
| Музей игрушки в
Сергевом Посаде ( Spotlight в России)
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающ чт - тексто музее
игрушки в
Сергиевом
Посаде
|
| Обсуждение
прочитанного
| Cтатья для
журнала о
любимом
музее
|
|
| 5А-11, 04
5Б-12.04
|
|
85/7
| Как пройти...?
(Англ. в использ)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Прогнозирова-
содержания
текста,
изучающ чт
|
| Диалоги
этикетного
характера: упр.3
|
| Диалоги
этикетного
характера
| Can you tell me
where the... is?
Could you tell
me how to get to...?
| 13, 04
|
|
86/8
| Математика
(Дом чтение)
| Урок развитие речевых умений
|
| Ознакомит и
изучающ чт -
материал о
| Восприятие текста на слух
| Высказывания микродиалоги
на основе
прочитанного
| Плакат о
российских
монетах:
упр. 6
| Высказывания
на основе
прочитанно
|
| 15, 04
|
|
87/9
| П\рпо темеРодная страна и страна изуч яз
| Контроль изученного.
|
| Проверочная работа по теме
Родная страна и страна изуч яз
на основе контрольных заданий к
УМК Тест 9.
| п\р
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 9 модуля
|
| 5А-18, 04
5Б-19.04
|
|
88/10
| Р\Опо П\р по теме Родная страна и страна изуч яз
|
|
| Работа над ошибками. ПК (грамматика)
|
|
|
| 20, 04
|
|
89/11
| Итоговая
Административ
ная
к\р
| Контроль знаний по предмету
| Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
|
|
|
|
| 22.04
|
|
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы и их проведение в различные времена года. (9ч) |
90/12
| 10a Каникулы
| Урок изучение и закрепление н.м.
|
| Oзнакомител, поисковое, чт -
рекламные
буклеты
путешествий
| Аудирование с
пониманием
заданной
информации: упр.8
| Диалоги о
выборе
путешествия на
основе
прочитанного
| Рекламные
объявления
о путешест-и отдыхе в
России
| Выборочно понимать необходимую информацию
| Р: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им
П: составлять выводы на основе аргументации
организовывать исследование с целью проверки гипотез;
делать умозаключения
К: брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)
| can/can't:
упр.5, 6
ch /tj7
cheese
j /cfe/join:
| 5А-25, 04
5Б-26.04
|
|
91/13
| 10a Путешествия и
отдых
| 27, 04
|
|
92/14
| 10bЛетние
удовольствия
| Грамматически-ориентированный
|
| Прогнозирова-
содержания
текста,
поиск чт
|
| Диалог-
побуждение к
совместному
действию
| Описание
фотографий
об отдыхе
(по плану)
| Диалог-
побуждение
| will: упр.4,
5, 6
| 29, 04
|
|
93/15
| 10c
Просто записка..
| Комбинированный
|
| Поискчтзаписки опроблемах
здоровья
| Восприятие текста на слух
| Микродиалоги: о проблемах
здоровья
| Записка
другу по
плану: упр.5
| Записка
другу по
плану
| Abbrevia-
tions: упр.3,
| 5А-2, 05
|
|
94/16
| 10cАббревиатура
| 4, 05
|
|
95/17
| 10d
Поехали!
| Урок развитие речевых умений
|
| Поиск иизуч
чтение -
достопримечат
Шотландии
|
| Высказывания на основе
прочитанного:
упр.1
| Настольная
игра о
достоприм род страны:
| Высказывания на
основе
прочитанн
|
| 6, 05
|
|
96/18
| Увидимся в лет. лагере!
(Spotlight в России)
| Урок развитие речевых умений
|
| Изучающее
чтение - текст
оВсероссийско
детском лагере
|
| Обсуждение
прочитанного
| Рассказ
о своем
отдыхе
|
|
| 5А-9, 05
5Б-10.05
|
|
97/19
| Как взять
напрокат
(Англ. в использ)
| Ур форм-ние язык речевых навыков
|
| Прогнозирова-
содержания,
поисковое,
изучающее чт
| Восприятие текста на слух
| Диалоги
этикетного
характера: упр.4
|
| Диалоги
этикетного
характера
| o /ю/ on
а /ю/ wash:
упр. 5
| 11, 05
|
|
98/20
| География
(Дом чтение)
| Урок развитие речевых умений
|
| Поиск чт -
оправилах
безопасности в
походе
| Восприятие текста на слух
| Высказывания на
основе
прочитанного
| Комикс о
походе:
у пр. 4
| Чтение с выборочныпонимание нужн иинф
|
| 13, 05
|
|
99/21
| П\рпо темеКаникулы
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
|
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контроль изученного.
Проверочная работа на основе
контрольных заданий к УМК Тест 10.
| п\р
|
|
| 5А-16, 05
5Б-17.05
|
|
100/
| Р\Опо П\р по темеКаникулы
|
|
| Работа над ошибками.
|
|
|
| 18, 05
|
|
101/
| Будущее время
|
|
| Обобщение, систематизация изученного.
Подготовка к контрольной работе. ПК (грамматика)
| Выполнение тенирв упр
|
|
| 20.05
|
|
/24
| К\рпо модулю 9-10
| Урок контроля, коррекции и оценки знаний
.
|
Рефлексия по материалу и освоению речевых умений
| Контрольная работа по теме
Родная страна и страна изучаемого языка(гл 9-10). К
Контрольная работы на основе
контрольных заданий к УМК Тест 9-10
|
| Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики 10 модуля
|
| 5А-23, 05
5Б-24.05
|
|
103/
| Р\Опо К\р по модулю 9-10
|
|
| Работа над ошибками.
|
|
|
| 25, 05
|
|
/26
| Времена
Present Simple
or Continuous
| Урок отработки грамматических навыков
|
|
|
|
|
| 27, 05
|
|
105\
| В\ф
‘Window on Britain’
| Урок методологической направленности
|
| Просмотр развивающего фильма для совершенствования навыков аудирования и введения страноведческого материала
|
|
|
| 5А-30.05
5Б-31.05
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |