Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Совершенствование святых






Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! (Матф. 24: 19)

Это - предупреждение, которое даёт Господь Иисус, когда описывает последние дни. Мы можем перефразировать это: «Горе тем пасторам, которые держать своих людей в незрелос­ти!»

Вчера мы говорили, что церкви необходимо совершенство­вать служения, перечисленные в поел. Еф. 4, если она хочет функционировать и зреть, как положено. Сейчас я хочу рас­смотреть немного детальней следующий стих этой главы поел. Еф. 4: 14:

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству чело­веков, по хитрому искусству обольщения.

Сегодня этот стих является хорошим описанием в большей степени тела Христа. Выражаясь точнее, большинство христи­ан остаются «духовными детьми». Они мечутся среди волн и движений, только изредка достигают зрелости и совсем немно­гие живут в соответствии со своим призванием. Кого не терза­ют волны и движения, того рвут на части ветра доктрин, кото­рые носят их от одного веяния к другому. Это те, у которых всё относительно хорошо! Остальные же взяты в плен «лукавством человеков по хитрому искусству обольщения».

Как мы читали в предыдущих стихах, если этого не случится, церкви будет дано служение совершенствования. Но это будет происходить до тех пор, пока такие служения не будут возоб­новлены и им не будет предоставлено их полное право власти и влияния на церковь.

Мы начинаем хорошо себя чувствовать когда думаем, что зна­ем некоторых апостолов, пророков, евангелистов и т.д., и что наша церковь признаёт их и получает от них. Это - правда, ко­торая относится только к некоторым. Но если мы исследуем плод деятельности тех, кто называет себя апостолами, проро­ками, евангелистами, пасторами или учителями, не увидим ли мы того, что описано в 4-ой гл. поел. Еф.?:

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству чело­веков, по хитрому искусству обольщения.

Есть ли на земле такая церковь, в которой все члены действи­тельно совершенны, как описано в этой главе, для дела служе­ния? Существует ли где-нибудь такая конгрегация, которая действительно возрастает до пределов полноты Христа?

Данная оценка относится и к конгрегациям, членом которых я являлся. Мы довольно неплохо справлялись с задачей совер­шенствования некоторых людей для выполнения определён­ной работы, но, в общем, мы тоже находимся намного ниже того уровня служения, который является мерилом для всех церк­вей. Следовательно, я пишу это не для того, чтобы осудить чью- то церковь или служение; это, скорей, крик о том, что мы долж­ны проснуться. В настоящее время в нашей церкви существует только несколько совершенствующих служений. Мы пригла­шаем всех, кто хотел бы посетить нас, помочь, поделиться тем, чего нам не достаёт. Они делают это, но без той глубины, кото­рая действительно необходима для совершенствования людей, чтобы они могли нести служение.

Как я утверждал вчера, во всём мире мне известны служения, которые, кажется, понимают это и занимаются совершенство­ванием людей для служения, но их можно пересчитать по паль­цам. Большинство думает, что их задача заключается в том, что­бы просто исполнять своё служение, и если люди начинают по­нимать, что делают эти служители, и затем сами выполняют ка­кую-то часть служения, - прекрасно. Очевидно, что сегодня менее 10 процентов христиан в церкви знают своё призвание и ещё меньше людей работают в соответствие с ним. Это - духов­ная трагедия.

Я наблюдал, как мой отец терпеливо перенёс несколько ин­сультов и мог только немного двигать рукой. Видеть его в тече­нии нескольких месяцев в таком положении было самым тяжё­лым испытанием, через которое мне довелось пройти. Что чув­ствует Господь, глядя на церковь, которая должна стать Его слав­ной невестой, но которая с трудом едва шевелит рукой? Если нам доверено совершенствующее служение в церкви, то не в ответе ли мы за это?

Современная форма служения в церкви, её функции то, как её понимают, не соответствует своему библейскому мандату. Мы должны в корне изменить своё понимание служения. Как говорит поговорка: «Тебя ведут, а ты свою дорогу знай». Нам необходимо решительно откорректировать тот курс, которым ведут сейчас лидеров церкви и служения.

Условия, в которых мы находимся - это не результат того, что церковь сегодня затрудняется понять и принять апостольское и пророческое служения. Это намного глубже. Мы на самом деле не понимаем евангелистов, пасторов, а также учителей. Оказывается, что даже те, у кого есть эти призвания, редко по­нимают свою цель более, чем просто поверхностно.

Иисус - пример всякого истинного служения Нового Завета. Думая о Нём, необходимо также подумать о Его апостолах. Сра­зу же после того, как Он начал Своё служение, Он стал соби­рать апостолов, которых Он мог бы обучить всему, что делал Сам. Это следует считать основным для тех, кто находится в служении. Когда бы нас не послали исполнять своё служение, мы должны быть окружены не теми, кто призван просто помо­гать, а теми, кто должен научиться всему, что мы делаем, чтобы идти и делать то же самое.

Тех, кто для этого достаточно уверенно себя чувствует в сво­ём служении, немного. Я беседовал с достаточным количеством верующих, которым казалось, что если бы они были окружены такими людьми, то те, кого они наставляют, ушли бы и увели бы с собой многих «своих людей». Тот, кто чувствует такую опас­ность, не должен выдвигаться в служении на первое место. Если Господь на самом деле уполномочит нас на наше служение, Он позаботится о нас. Но если в нашей жизни нет этой основной уверенности, нам следует поинтересоваться, на самом ли деле Господь послал нас или мы заняли эго положение своими соб­ственными усилиями.

Одним из великих примеров служения Нового Завета на са­мом деле был последний пророк Ветхого Завета и первый про­рок Нового Завета - Иоанн Креститель. Вся его задача заклю­чалась в том, чтобы подготовить дорогу Тому, Кто должен был прийти после него, указать на Него, а затем быть готовым уни­зиться по мере того, как будет возвеличиваться Он. В противо­положность этому, как свидетельствует история церкви, почти каждое движение подвергает гонениям следующие за ним но­вые движения, вместо того, чтобы готовить им дорогу, благо­словлять их и передать им полномочия. Таким образом, почти каждое движение, которое зарождается чтобы помочь продви­жению церкви, сталкивается со всеми этими проблемами, если только оно не сирота, а живёт в страхе перед своими родителя­ми, которые пытаются убить его! Это должно измениться.

Стремясь быть похожмими на Самого Господа, мы должны понять, что наш плод не станет ждать, пока мы помогаем подго­товить тех, кто понесёт наше служение дальше и будет совер­шать «более великие деяния» (Матф. 14: 12). Пока мы будем этим заниматься, церковь будет разрываться на части и подчи­няться человеческим уловкам вместо того, чтобы двигаться вперёд навстречу своей судьбе. Ободрением является то, что сегодня на земле существует большое движение за оправдание нашего основного мандата на служение. Время пришло и скоро цель будет достигнута.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал