Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пыталовская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Никонова» муниципального образования «Пыталовский район»
«Согласовано» «Утверждаю» Зам.директора по УВР Директор МБОУ «Пыталовская СОШ» МБОУ «Пыталовская СОШ» __________Жучкова М.В. ________Сидорчук Л.И.
«_____» ________201_г. Приказ№______ от «__»______201_г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По английскому языку в 5 классе На 2015__ - 2016_ уч. год
(общеобразовательная программа)
Учитель: Ермолович Ирина Евгеньевна
г. Пыталово, 2015год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа направлена на достижение планируемых результатов Федерального Государственного Образовательного Стандарта у обучающихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Программа основывается на требованиях ФГОС основного общего образования (https://standart.edu.ru), содержании Примерной программы по иностранному языку (Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения») и основной образовательной программы ОУ. Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Учебный предмет английский язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в образовательную область «Филология» и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предполагаемые результаты освоения английского языка должны отражать: 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире; 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; 3) достижение порогового уровнявладения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях. Оценка достижений учащихся. В соответствии со Стандартом основным объектомсистемы оценки, её содержательнойикритериальнойбазойвыступаютпланируемые результаты, составляющие содержание блока «Выпускник научится». Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само- и взаимооценки не только дают возможность педагогам и обучающимся освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию уобучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
|