Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание материально-технического обеспечения Образовательного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Книгопечатная продукция Учебник В.Эванс, Дж.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина «Английский в фокусе» для 5 класса (Student’sBook); Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Апальков В.Г. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5–9 классы. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. Тренировочные упражнения в формате ГИА • Книга для чтения (Reader); Контрольные задания (TestBooklet). Демонстрационные печатные пособия Алфавит. Транскрипционные знаки. Грамматические таблицы косновным разделам изучаемого материала. Карты на английском языке: Учебные плакаты по предмету. Изображения символов и флагов стран изучаемого языка. Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры. Изображения ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. Двуязычные словари
Информационно-коммуникационные средства обучения · Мультимедийный компьютер · Принтер. · Копировальный аппарат. · Сканер. · Экранно-звуковые и мультимедийные средства обучения Аудиокурс для занятий в классе. Аудиокурс для самостоятельных занятий дома. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY). Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» https://www.prosv.ru/umk/spotlight ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ Темы проектных работ 1. «Любимый герой мультфильма» 2. «Моя любимая еда» 3. «Моя комната» 4. «Известные люди» 5. «Любимое животное» 6. Электронное письмо 7. Открытка с места отдыха 8. План моего дня рождения 9. Реклама своего города Темы творческих работ 1. О себе. 2. Мои коллекции 3. Моя квартира 4. Описание друга 5. Дикие звери 6. Мой режим дня 7. По воскресеньям Приложение №3 Лексико-грамматических тестов: 10 - Сборник Тестов (TestBooklet) для 5 класса
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.
В результате обучения английскому языку в 5 классе ученик научится: В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен Знать/понимать: · основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); · основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); · особенности структуры простых и сложных предложений; · интонацию различных коммуникативных типов предложений; · признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); · основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; Уметь: говорение ·. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, · сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране · изучаемого языка; ·. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), · передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного. аудирование ·. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; ·. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), · уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные. чтение · читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, · выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); · читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, · читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь · заполнять анкеты и формуляры; · писать поздравления, личные письма с опорой на образец. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, · осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; · приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, · ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; · осознания себя гражданином своей страны и мира.
|