№
| Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения
| Необходимое количество
| Примечания
|
Основная школа
| Старшая школа
|
Базовый уровень
| Профильный уровень
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
| Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
|
|
| Стандарт основного общего образования по литературе
| Д
| | | Стандарт по литературе, примерные программы, рабочие (авторские) программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета литературе.
|
| Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)
| | Д
| | |
| Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)
| | | | |
| Примерная программа основного общего образования по литературе
| Д
| | | |
| Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе
| | Д
| | |
| Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе
| | | | |
| Авторские программы по литературе
| Д
| Д
| | |
| Учебник-хрестоматия по литературе. 5 кл.
| к
| | | В учебный фонд библиотеки образовательного учреждения входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством.
При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете литературы, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу литературы. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
|
| Учебник-хрестоматия по литературе. 6 кл.
| к
| | |
| Учебник-хрестоматия по литературе. 7 кл.
| д
| | |
| Учебник-хрестоматия по литературе. 8 кл.
| д
| | |
| Учебник и хрестоматия по литературе. 9 кл.
| д
| | |
| Учебник по литературе. 10 кл.
| | д
| |
| Учебник по литературе. 11 кл.
| | д
| |
| Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы.
Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы.
| д
| д
| д
|
| Дидактические материалы по всему курсу литературы
|
|
|
| Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.
|
| Художественная литература
| Д
| Д
| | Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)
|
| Методические пособия по литературе для учителя
| Д
| Д
| |
|
| Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.)
| Д
| Д
| |
|
| Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.)
| д
| д
| |
|
2
| ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
|
| Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы
| Д
| Д
| Д
| Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
|
| Портреты писателей (русских и зарубежных)
| Д
| Д
| Д
|
|
| Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.)
| Д
| Д
| Д
| Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
|
| Альбомы раздаточного изобразительного материала
| Д
| Д
| Д
| Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).
|
3
| информационно-коммуникативные средства
|
| Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники
| Д
| Д
| Д
| Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.
|
| Электронные библиотеки по всему курсу литературы.
Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях.
| Д
| Д
| Д
| Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.
|
4
| Экранно-звуковые пособия
|
| Видеофильмы по основным разделам курса литературы
| Д
| Д
| Д
| Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.
|
| Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе
| | | |
|
| Слайды (диапозитивы) по литературе
| | | |
|
5
| Технические средства обучения
|
| Мультимедийный компьютер
| | | | Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).
|
| Мультимедиапроектор
| | | | Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
|
| Средства телекоммуникации
| | | | Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
|
| Сканер
| | | |
|
| Принтер лазерный
| | | |
|
| Копировальный аппарат
| | | | Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
|
| Диапроектор или оверхэд (графопроектор)
| | | |
|
| Экран на штативе или навесной
| | | | Мин. размеры 1, 25х1, 25
|
| Видеоплейер, DVD-плейер (видеомагнитофон)
| | | |
|
| Телевизор
| | | | Диагональ не менее 72 см
|
| Аудио-центр.
| | | | С возможностью использования аудио-дисков CDR
|
| Специализированная учебная МЕБЕЛЬ
|
| Аудиторная доска (магнитная поверхность) с набором приспособлений для крепления схем, таблиц и проч.
| | | |
|
| Компьютерный стол
| | | |
|
| Ящики для хранения таблиц
| | | |
|
| Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)
| | | |
|
| Штатив для карт и таблиц
| | | |
|
| Шкаф 3-х секционный (с остекленной средней секцией)
| | | |
|
| | | | | | | |