Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реализация программ среднего (полного) общего образования




Русская литература XIX века: драма «Гроза» А.Н. Островского; роман «Обломов» И.А. Гончарова; роман «Отцы и дети» И.С. Тургенева; лирика Ф.И. Тютчева и А.А. Фета; произведения А.К. Толстого; лирика и поэма «Кому на Руси жить хорошо» Н.А. Некрасова; произведения Н.С. Лескова; «История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина; роман «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского; роман-эпопея «Война и мир» Л.Н. Толстого; рассказы и пьеса «Вишневый сад» А.П. Чехова.

Русская литература XX века: лирика и рассказы И.А. Бунина; пьеса «На дне» М. Горького; поэзия конца XIX – начала XX вв.; лирика и поэма «Двенадцать» А.А. Блока; лирика и поэма «Облако в штанах» В.В. Маяковского; лирика и поэмы С.А. Есенина; лирика М.И. Цветаевой, О.Э. Мандельштама; лирика и поэма «Реквием» А.А. Ахматовой; лирика и роман «Доктор Живаго» Б.Л. Пастернака; романы «Белая гвардия» и «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова; произведения А.П. Платонова; роман-эпопея «Тихий Дон» М.А. Шолохова; лирика А.Т. Твардовского, новеллы из цикла «Колымские рассказы» В.Т. Шаламова; повесть «Один день Ивана Денисовича» А.И. Солженицына; проза, поэзия, драматургия второй половины XX века; литература народов России.

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базовый уровень Профильный уровень
1 2 3 4 5 6
  Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)  
  Стандарт основного общего образования по литературе Д     Стандарт по литературе, примерные программы, рабочие (авторские) программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета литературе.
  Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (базовый уровень)   Д    
  Стандарт среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень)        
  Примерная программа основного общего образования по литературе Д      
  Примерная программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по литературе   Д    
  Примерная программа среднего (полного) общего образования (профильный уровень) по литературе        
  Авторские программы по литературе Д Д    
  Учебник-хрестоматия по литературе. 5 кл. к     В учебный фонд библиотеки образовательного учреждения входят комплекты учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством. При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете литературы, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу литературы. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
  Учебник-хрестоматия по литературе. 6 кл. к    
  Учебник-хрестоматия по литературе. 7 кл. д    
  Учебник-хрестоматия по литературе. 8 кл. д    
  Учебник и хрестоматия по литературе. 9 кл. д    
  Учебник по литературе. 10 кл.   д  
  Учебник по литературе. 11 кл.   д  
  Учебные издания, соответствующие используемым комплектам учебников: рабочие тетради, практикумы. Хрестоматии, книги для внеклассного чтения, учебные пособия, дидактические материалы. д д д
  Дидактические материалы по всему курсу литературы       Сборники познавательных и развивающих заданий, а также контрольно-измерительные материалы по отдельным темам и курсам.
  Художественная литература Д Д   Основной фонд библиотеки образовательного учреждения должен включать художественную литературу, составляющую основу авторских программ (не менее одного текста на трех учащихся)
  Методические пособия по литературе для учителя Д Д    
  Справочно-энциклопедическая литература (Словарь литературоведческих терминов, словарь юного филолога, Лермонтовская, Пушкинская энциклопедии и проч.) Д Д    
  Учебники и пособия для элективных и факультативных курсов («Зарубежная литература», «Древнерусская литература», «Искусство анализа художественного текста» и др.) д д    
2 ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
  Таблицы по литературе по основным разделам курса литературы Д Д Д Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
  Портреты писателей (русских и зарубежных) Д Д Д  
  Альбомы демонстрационного материала (по творчеству писателей, литературным направлениям и проч.) Д Д Д Иллюстрации могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
  Альбомы раздаточного изобразительного материала Д Д Д Может использоваться при построении межпредметных связей (соотнесение художественных произведений с произведениями живописи, графики, архитектуры).
3 информационно-коммуникативные средства
  Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса литературы и электронные учебники Д Д Д Мультимедийные обучающие программы могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся.
  Электронные библиотеки по всему курсу литературы. Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях. Д Д Д Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединённых единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических документов, фотографии, видео, анимация, таблицы, схемы.
4 Экранно-звуковые пособия
  Видеофильмы по основным разделам курса литературы Д Д Д Видеофильмы могут быть в цифровом (компьютерном) виде.
  Аудиозаписи и фонохрестоматии по литературе        
  Слайды (диапозитивы) по литературе        
5 Технические средства обучения
  Мультимедийный компьютер       Тех.требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможности выхода в Интернет. Оснащён акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ(текстовых, графических и презентационных).
  Мультимедиапроектор       Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
  Средства телекоммуникации       Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
  Сканер        
  Принтер лазерный        
  Копировальный аппарат       Может входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
  Диапроектор или оверхэд (графопроектор)        
  Экран на штативе или навесной       Мин. размеры 1, 25х1, 25
  Видеоплейер, DVD-плейер (видеомагнитофон)        
  Телевизор       Диагональ не менее 72 см
  Аудио-центр.       С возможностью использования аудио-дисков CDR
  Специализированная учебная МЕБЕЛЬ
  Аудиторная доска (магнитная поверхность) с набором приспособлений для крепления схем, таблиц и проч.        
  Компьютерный стол        
  Ящики для хранения таблиц        
  Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)        
  Штатив для карт и таблиц        
  Шкаф 3-х секционный (с остекленной средней секцией)        
               

Содержание рабочей программы


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал