Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требование к уровню подготовки учащихся при изучении курса «Музыка. 6 класс». ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В результате изучения курса музыки в 6 классе обучающиеся должны Знать / понимать: 1. специфику средств художественной выразительности каждого из видов искусств; 2. взаимодействие музыки с другими видами искусства на основе осознания специфики их языка; 3. роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; 4. стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К.; 5. жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); 6. знакомые жанры вокальной, инструментальной, сценической музыки; Уметь: 1. находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и другими видами искусств; 2. выявлять сходства и различия между музыкой и другими видами искусства; 3. находить жанровые параллели между музыкой и другими видами искусства; 4. размышлять о знакомом произведении, высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения; 5. передавать свои музыкальные впечатления в устной, письменной форме, в изобразительной деятельности; 6. творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении, музыкально-ритмическом движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности; 7. участвовать в коллективной исполнительской деятельности (пении, пластическом интонировании, импровизации и игре на простейших шумовых инструментах); Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: 1. певческого и инструментального музицирования дома, в кругу друзей и сверстников, на внеклассных и внешкольных музыкальных занятиях, школьных праздниках; 2. размышления о музыке, ее анализа, выражения собственной позиции относительно прослушанной музыки; 3. музыкального самообразования: знакомства с литературой о музыке, слушания музыки в свободное от уроков время (посещение концертов, музыкальных спектаклей, прослушивание музыкальных радио- и телепередач и др.); выражения своих личных музыкальных впечатлений в форме устных выступлений на занятиях; определения своего отношения к музыкальным явлениям действительности.
Материально-техническое обеспечение. 1. Телевизор 3. Фонохрестоматия МР3 2. CD-проигрыватель 4. Комплект иллюстраций по художественной культуре.
Список учебно-методической литературы.
|