Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды тарифов в гостиничном бизнесе
Понятие тарифов. Метод тарифных планов представляет собой механизм управления доходами. Можно сказать, что умение предложить один и тот же продукт различным клиентским группам по различной цене является основным принципом метода. Тариф отличается от цены тем, что он предполагает какие-то условия применения цены, и эти условия неукоснительно соблюдаются. В формировании тарифов на номера учитывается два основных фактора: себестоимость номера и приемлемость тарифа для клиента. Гостиничный тариф должен гарантировать возмещение затрат на содержание отеля и возвращать инвестированный капитал, одновременно, стоимость номера не должна отталкивать потенциального клиента.
Классификация тарифов: 1) По статичности: Базовый – офиц.опубликованный тариф, явл. максимально возможным в её ценовой структуре. Рыночный – определяется ценами, формир.на основе соотношения спроса и предложения на рынке в опред.момент времени. 2) По наполнению: с завтраком, полупансион, все включено, пакетный тариф. 3) По каналам бронирования: §Консорциальный (агентский) – максимально высокая розничная цена для отдыхающих. §Корпоративный – специальный, предоставляется на опред.время, заключается договор на оказание услуг, цена ниже базового тарифа. §Операторский тариф – некомиссионный тариф для туроператоров, предлагающих продажу номера в отеле в конечном пакете с другими услугами. §Тариф Оптовиков – самый минимальный тариф, который предлагает тур.услуги туроператорам и турагентам для последующей продажи. 4) По ограничениям: §Без ограничений (по срокам пребывания, согласно которым можно отменить номер в день заезда без штрафных санкций). §С ограничениями по условию отмены брони (с необходимостью заблаговременной отмены за опред.количество часов 24, 48 и тд.). §С ограничениями по условиям оплаты. 5) По длительности проживания: суточный, дневной (почасовой 1-12 ч.), для длительного проживания (снижается тариф для гостей проживающих длит.срок). 6) По типу размещения: §индивидуальный (тариф на размещение индивидуальных гостей) §персональный (спец.тариф для постоянных/частых гостей) §групповой (тур.группы, корпоративные группы, делегации) §тариф туристических сетей (фиксированный тариф, предоставляемый для размещения опред.количества групп в заранее оговоренные даты в течение опред.периода времени). 7) По степени гарантированности: §Гарантированный (стоимость и условия которые подтверждены отелем и неизменны в течение опред.периода времени). §По запросу (анонсируемый отелем на рынке, но подтвержденный им только в момент бронирования). Рекламные тарифы: §Тариф выходного дня §Тариф по формуле: Х ночей по цене Х-1 §Тариф с включенными доп.услугами (любые официально открытые тарифы, привлекательность которых увеличена за счет включения некоторых услуг без доп.платы) Тарифы для профессионалов гостинично-туристической индустрии: §Для сотрудников отелей §Для сотрудников турфирм, авиалиний §Для размещения делегаций, осуществляющих инспекцию отеля
|