Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Кривцовой Жанны Михайловны






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По истории

Для 8 «А», «Б» классов

Кривцовой Жанны Михайловны

 

 

 

2015-2016 учебный год

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «История» для 8 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего(основного) общего образования по истории, Примерной программы среднего (основного)общего образования по истории и авторской программы А.А. Данилова и к учебнику А.А. Данилова «История России XIX.» и Юдовской А.Я к учебнику Новая история. 1800-1913 гг» (сборник программ по истории 5-9 класс, «Просвещение» 2014г.,), Закона РФ «Об образовании»; Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; Историко-культурного стандарта; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»; Закон Московской области №114/2015-ОЗ «О патриотическом воспитании в Московской области»; Устава школы, в соответствии с образовательной программой школы, учитывая расчасовку по учебному плану и реализуемая через УМК А.А.Данилова и А.Я. Юдовской

Предмет «История» изучается на ступени основного общего образования в качест­ве обязательного предмета в 8 классе в общем объеме 68 часов, по 2 часа в неделю.
Курсы «История России», «Всеобщая история» изложе­ны в рабочей программе «История» раздельно, на практике тоже изучаются раздельно.
Распределение материала по часам следующее:
Всеобщая история – 24 часа;
История России – 44 часа;

Цель и задачи курса: формирование у учащихся целостного представления об историческом пути России и судьбах населяющих их народов, об основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории.

В ходе изучения курса ставятся следующие задачи:

  • Сформировать представления об основных этапах всеобщей и отечественной истории и вкладе России в развитие человечества;
  • Формировать у школьников основы исторического мышления;
  • Подвести учеников к пониманию закономерностей исторического процесса;
  • Сформировать гражданскую позицию школьника

 

  • Получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного общества и изменениях, произошедших в мире в XIX в.
  • Научиться общим принципам постановки и решения проблем: методам исторического анализа, выявлению предпосылок, анализу целей и результатов, выявлению общего и различного, объяснению фактов, сопоставлению различных суждений, использовать внешкольные источники информации.
  • Приобретение учащимися устойчивого интереса и уважения к истории человечества и культуре.
  • Помочь учащимся анализировать конкретные ситуации, уметь видеть проблемы и решать их. Стимулировать процесс гуманизации личности подростка

 

Метапредметные результаты изучения истории в 8 классе выражаются в следующих качествах:

– способность сознательно организовывать свою учебную деятельность;

– владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (систематизировать, анализировать и обобщать факты, составлять развернутый план, формулиро вать и обосновывать выводы, конспектировать), использовать современ ные источники информации;

– способность решать творческие задачи, представлять ре зультаты своей деятельности в различных формах (сообщение, презентация, реферат, эссе).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал