![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сопровождение в органах государственной власти проектов нормативных правовых актов, других решений по вопросам деятельности энергетических компаний.
Для реализации данных задач GR-подразделение энергетической компании осуществляет следующие функции: · разработку методологии и стандартов организации в компании работы с органами государственной власти; · разработку и ведение базы данных, необходимых для обеспечения взаимодействия с представителями федеральной и региональной власти, получение от других подразделений информации в соответствии с указанными стандартами и их ввод в базу данных; · обеспечение поддержки другим подразделениям компании во взаимодействии с органами государственной власти, систематическое информирование других подразделений о работе органов государственной власти по вопросам, находящимся в компетенции этих подразделений; · участие в подготовке ответов на запросы исполнительных и законодательных органов власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; · сопровождение проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности компании в Правительстве Российской Федерации, Федеральном Собрании Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации; Проведение семинаров, совещаний и иных мероприятий образовательного и методического характера по вопросам организации работы с органами государственной власти. Взаимодействие с органами государственной власти требует формирования отдельного структурного подразделения и не может быть дополнительной функцией другого подразделения – юридического или по связям с общественностью. Еще раз подчеркнем – только системность и нацеленность на результат способны обеспечить эффективную GR-работу в компании. Факультативно или в режиме «пожарной команды» цели достичь невозможно. При этом не только руководитель GR-подразделения, но и ведущие сотрудники должны обладать статусом, достаточным для контактирования с представителями органов государственной власти и восприниматься последними как реальные представители компании. Опыт организации GR-работы в ОАО РАО «ЕЭС России», ее дочерних и зависимых обществ показывает, что данное направление должно быть замкнуто на первое лицо компании. Объяснение этому одно – GR-деятельность является важной составляющей частью коммуникационной стратегии компании и ее осуществление должно курироваться лицом, определяющим общую стратегическую линию деятельности компании. Позиция же руководителя GR-подразделения компании должна быть максимально высокой в системе топ-менеджмента компании (заместитель руководителя компании, член правления, директор направления и т.п.). Это важно с точки зрения уровня полномочий руководителя GR-подразделения как для осуществления контактов в различных властных структурах и его восприятия в этих структурах, так и координации взаимоотношений других подразделений компании с органами государственной власти по закрепленным за ними вопросам, привлечения их при необходимости к решению отдельных задач в сфере взаимодействия с органами государственной власти. Не исключается в отдельных случаях и определенный конфликт интересов разных подразделений компании, который необходимо будет снимать и вырабатывать общую линию компании.
|