Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи учебного предмета история России.
Цели курса: 1. основной целью курса истории России в 9 классе является формирование целостного представления об историческом пути развития России и судьбах населяющих её народов, основных этапах, важнейших событиях и крупных деятелях отечественной истории XX – начала XXI века. При этом материал подобран таким образом, чтобы он способствовал воспитанию гражданских и патриотических качеств учащихся, содействовал формированию личностного отношения к истории своей страны, стимулировал желание самостоятельно поиска и расширения знаний по истории своей Родины. Задачи курса: 1. развитие у учащихся целостного представления об истории России как неотъемлемой части Всемирной истории; 2. развития у учащихся способности рассматривать события и явления прошлого, пользуясь приёмами исторического анализа (сопоставления и обобщения фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей и др.); 3. развитие гуманитарной культуры школьников, приобщение к ценностям национальной культуры, воспитание уважения к истории, культуре своего народа, стремление сохранять и приумножать культурные достижения своей страны; 4. формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями; 5. воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни; 6. овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации; 7. применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участия в межкультурном взаимодействии, толерантного отношения к представителям других народов и стран. Рабочая программа предусматриваетиндивидуальную, групповую, фронтальную деятельность учащихся через информационную, дискуссионную, исследовательскую деятельность. В планировании учтены различные формы урока: изложение нового материала учителем самостоятельно, в диалоге с классом, дискуссии, решение познавательных и проблемных задач, а также различные формы контроля: самопроверка, взаимопроверка, контрольные срезы. Тематическое планирование составлено в соответствии со структурой учебника. Задания различной степени сложности признаны способствовать более прочному усвоению знаний, выработке практических умений для реализации самообразования, а также развитию аналитического мышления, устной и письменной речи.
Содержание учебного материала.
|