Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ефесянам 2.8-9.






Ä орогие мои, довольно во многих религиях человеческие учения без всяких оснований ложно заявляют, что якобы спасение от ада можно заработать и ДЕЛАМИ. Наш Бог во плоти этой лжи не учит, ибо наш Спаситель Иисус Христос, имея к нам: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, получил наказание за наши грехи, и омыл их Своей Пречистой Кровью. И этим именно актом любви Иисус Христос принёс ДАРОМ всем людям возможность спасения от ада, который ожидал бы их после биологической смерти. А также Иисус принёс и спасение от греховной жизни уже, здесь, на Земле, ибо: “...мы:...СОДЕЛАЛИСЬ ПРИЧАСТНИКАМИ Божеского ЕСТЕСТВА, УДАЛИВШИСЬ от господствующего в мире растления похотью, -” 2 Петра 1.4.

И за это спасение от ада людей Спасителю Христу пришлось заплатить очень уж дорогую цену, но, однако же, даром для нас, и это спасение от ада никак НЕЛЬЗЯ человеку заработать. Иисус Христос принёс нам, как возможность спасения от ада, так и ВОЗМОЖНОСТЬ гражданства Неба, как ценой Своих страшных мучений, так и ценой Своей мучительной смерти.

И это спасение от ада Иисус даёт даром именно ВСЕМ ТЕМ, кто ПРИНИМАЕТ его, через признание, как факта страданий Христа за грехи людей и омытия их Пречистой Кровью, так и затем покаяния в своих грехах перед Иисусом, и обещания служить Ему именно по Закону Христа: “Получая оправдание ДАРОМ, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через ВЕРУ, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде” Римлянам 3.24-25, “Ибо БЛАГОДАТИЮ вы спасены чрез ВЕРУ, и сие НЕ ОТ ВАС, Божий ДАР: НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился.” Ефесянам 2.8-9, “Спасшего нас и призвавшего званием святым, НЕ ПО ДЕЛАМ нашим, но по Своему ИЗВОЛЕНИЮ И БЛАГОДАТИ, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времён, ” 2 Тимофею 1.9, “Он спас нас НЕ ПО ДЕЛАМ праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости,...” Титу 3.5, “...покайтесь и веруйте в Евангелие. ” Марка 1.15.

Спасение делами заработать НИКАК нельзя, ибо оно получается, как ДАРОМ ПО ВЕРЕ в факт страданий Христа за грехи людей, так и покаяния в грехах и обещания выполнять волю Бога: ”Достигая, наконец, ВЕРОЮ ВАШЕЮ СПАСЕНИЯ ДУШ; ” 1 Петра 1.9, ”силою Божиею через ВЕРУ соблюдаемых ко СПАСЕНИЮ, …” 1 Петра 1.5, “...покайтесь и веруйте в Евангелие. ” Марка 1.15.

Человек, получая Святого Духа, получает ОТ БОГА не только спасение от ада, гражданство Неба и потребность духа жить по Закону Христа, но и также получает потребность делать добрые дела: “Ибо мы - Его творение созданы во Христе Иисусе на ДОБРЫЕ дела, которые Бог предназначил нам исполнять.” Ефесянам 2.10. “Потому, что Бог производит в нас и ХОТЕНИЕ и действие по Своему благоволению.” Филиппийцам 2.13, “Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: ” Филиппийцам 2.5.

И поэтому наши добрые дела являются следствием нашей искренней веры в Бога в Духе и Истине, уже получившего спасения человека, но, однако же, никак не наоборот. И, если человек делает добрые дела, то это никак не означает, что он уже дитя Божье и гражданин Царства Небесного. Ибо добрые дела могут делать и хорошо воспитанные или даже просто добрые люди, но, однако же, неверующие в Бога или же просто религиозники.

Добрые дела НИКАК не определяют нашего спасения от ада. Дела дитя Божьего характеризуют, как его качество принадлежности к званию дитя Божьего, так и его качество веры и служения Богу: “дабы общение веры твоей оказалось деятельным в познании всякого у вас добра во Христе Иисусе.” Филимону 1.6, ибо наша: “...вера без дел мертва? ” Иаков 2.20. И мертва по той простой причине, что, если нет дел у человека, называющего себя дитя Божьим, то у него, конечно же, нет и веры, ибо она просто МЕРТВА, если не вызывает у него потребности делать добрые дела, и он не является дитя Божьим, а только самозвано присвоил себе это имя.

Делами никак нельзя заработать, как спасения от ада, так и гражданства Царства Небесного.

Ибо это точно так же, как нельзя никак заработать свободу, которую в своё время завоевали наши предки, как ценой кровопролитной и длительной борьбы с врагом, так и ценой огромных жертв. Свободу мы получаем, так же, как и спасение от ада, только даром, как через признание этого факта, так и веру в этот факт: “...ВЕРУЙ в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой.” Деяния 16.31, ”Достигая, наконец, ВЕРОЮ ВАШЕЮ СПАСЕНИЯ ДУШ; ” 1 Петра 1.9, “Итак, оправдавшись ВЕРОЮ, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, ” Римлянам 5.1. Ибо в СВОЁ время, согласно плану Бога по отношению к человечеству, Иисус огромной ценой страшных мучений и смерти дал возможность спасение от ада для всех людей Земли. И мы с вами не можем никак, даже и помыслить, чтобы что-нибудь добавить к страданиям Иисуса Христа, ибо это уже законченный Иисусом этап плана Бога в отношении спасения человека от ада. Это спасение от ада даётся Спасителем ДАРОМ ПО ВЕРЕ в результате получения Святого Духа, как залог прощения грешника Иисусом, так и усыновления его в качестве гражданина Царства Небесного.

Как точно также нечто похожее происходит и на Земле, когда человек хочет получить гражданство страны. Ибо прежде, чем стать гражданином какого-то государства, то человек должен ПОВЕРИТЬ в то, что это государство существует. А затем же должен ПОВЕРИТЬ в то, что в этом государстве имеется закон, через признание которого он может стать гражданином этого государства. И, естественно затем, он по его вере признаёт этот закон именно этого государства, и именно весь закон, а не то, что ему в нём только нравиться. И, если он прейдет и скажет, что я очень уж хороший человек или я совершил великие дела, и поэтому дайте мне гражданство, то на таких условиях он ни в одном государстве не получит гражданство. Ибо этот человек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен признать, как ВЕСЬ закон, так и закон именно ЭТОЙ страны, и должен клятвенно пообещать его выполнять, и только тогда он будет гражданином этого государства. И уже, будучи гражданином этого государства, человек, делая ВЕЛИКИЕ дела, получит от государства НАГРАДУ. Но, однако же, он никогда не получит за добрые дела гражданства этого государства, хотя он и будет, может быть, и великим человеком. Ибо гражданство не получают за дела, а получают только даром, во-первых, через ВЕРУ в то что, если я признаю, как ВЕСЬ закон, так и закон именно ЭТОЙ страны, и клятвенно пообещаю его выполнять, то я и буду гражданином этого государства. И, во-вторых, затем уже действий в направлении моей веры, ибо, если я не буду в это верить, то я естественно не буду и принимать закон этой страны.

Нечто похожие на это обстоит дело и с гражданством Царства Небесного. И, если человек встанет перед Богом, и с гордостью заявит Ему, что я очень хороший человек, и я совершил великие дела, как для Тебя, Боже, так и для церкви, и поэтому дай мне Боже, как спасение от ада, так гражданство Твоего Царства Небесного. То естественно на таких условиях он НИКОГДА не получит ни спасения от ада, ни гражданства Царства Небесного. Ибо человек ОБЯЗАТЕЛЬНО должен ПОВЕРИТЬ в то, что существует Бог, у Которого имеется Его Закон, Который естественно человек нарушал и заслуживает только громадного наказания в аду, но вот: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, ” Ефесянам 2.4, имея: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, в Лице Иисуса Христа получил наказание за все грехи человечества, и умер от наказаний за эти грехи человечества, омыв их Своей Пречистой Кровью. И также он должен ПОВЕРИТЬ в то, что Иисус Христос воскрес из мёртвых и оставил на Земле через апостолов именно Этот Моральный Закон Бога, Учение Христа, по Которому Бог хочет, чтобы мы имели отношения, как с Ним, так и с окружающими нас людьми. И затем, естественно, он должен осознать себя нарушителем именно ЭТОГО Морального Закона Бога, Учения Христа, а не людского или религиозного закона. И обязательно осознать и осудить себя, что он-то должен был страдать за эти нарушения на кресте, но по великой любви Бога это сделал Иисус. И вот, осознав всё это, человек должен ПОВЕРИТЬ в то, что, если он попросит прощение у Иисуса, за своё нарушение Его Морального Закона, Учения Христа. И пообещает Ему в дальнейшем выполнять именно Его Закон, то тогда он будет прощён и получит спасение от ада, и гражданство Царства Небесного. И, если не все государства на Земле могут дать гражданство нарушителю закона страны, то Иисус ОБЯЗАТЕЛЬНО даст нарушителю гражданство Царства НЕБЕСНОГО, ибо мы все являемся нарушителями и наш Спаситель и умер за нарушителей. И поэтому, человек должен с полной верой, и от всего сокрушённого сердца попросить прощение у Иисуса за нарушение именно Этого Закона Бога, Учения Христа, и затем ВЕРИТЬ в то, что он будет обязательно прощён Иисусом. И НИКАКИЕ даже величайшие добрые дела НЕ ЗАМЕНЯТ, какпризнания Морального Закона Бога и жертвенного подвига Иисуса, так и покаяния перед Иисусом, и обещания служить Ему по именно Его воле. Ибо через добрые дела мы НИКАК и НИКОГДА не получим гражданство Царства Небесного, как точно так же, как и на Земле не получим за дела гражданства любой страны.

И другого пути в Небо у Бога в Библии не существует. Ведь и в других религиях люди каются в своих грехах, но, однако же, не получают спасения от ада и гражданства Неба. Ибо они, во-первых, раскаивались в грехах нарушения учения своих религий, а не Учения Христа. И Бог в Библии также указывает на этот же путь: ”...ПОКАЙТЕСЬ и ВЕРУЙТЕ в ЕВАНГЕЛИЕ. ” Марка 1.15, “Не всякий ГОВОРЯЩИЙ Мне: «Господи! Господи!» войдёт в Царствие Небесное, но исполняющий ВОЛЮ ОТЦА Моего Небесного ( а не учение людей ). ” Матфея 7.21, тогда как: “Всякий, ПРЕСТУПАЮЩИЙ учение Христово( а не учение людей ) и не пребывающий в нем, НЕ ИМЕЕТ Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.” 2 Иоанна 1.9. Во-вторых, многие из них не ВЕРИЛИ, что Христос принёс спасение даром ПО ВЕРЕ и зарабатывали его своими добрыми делами, а это никак невозможно: ”А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это(спасение) НЕВОЗМОЖНО, Богу же всё возможно.” Матфея 19.26, Марка 10.27, Луки 18.27, и: “Человек НИКАК НЕ ИСКУПИТ БРАТА своего, и НЕ ДАСТ БОГУ ВЫКУПА за него. Дорога цена ИСКУПЛЕНИЯ ДУШИ их, и НЕ БУДЕТ ТОГО ВОВЕК, Псалтирь 48.8-9. Но, что вот: ”…невозможное человекам, возможно Богу.” Луки 18.27, Матфея 19.26, Марка 10.27, и именно ИИСУС: “...кровию Своею ИСКУПИЛ нас Богу...” Откровение 5.9, и теперь: “В Котором мы имеем ИСКУПЛЕНИЕ...” Ефесянам 1.7, Колоссянам 1.14, Римлянам 3.24, и именно: “...ВЕЧНОЕ ИСКУПЛЕНИЕ. ” Евреям 9.12. И поэтому естественно, что только: ”...благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар; НЕ ОТ ДЕЛ, чтобы никто не хвалился.” Ефесянам 2.8-9. И поэтому именно только тогда, и именно только так, и никак по-другому, человек получает от Бога и Святого Духа, как залог прощения; и спасение от ада; и усыновление; и причастность к Вселенской Церкви Иисуса Христа; и гражданство Неба, путём записи Богом в книгу жизни, ибо: ”...Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по ВЕРЕ в Иисуса Христа.” Галатам 3.22. И поэтому-то ВСЁ ЭТО ОН и ПОЛУЧАЕТ ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ, ибо ВЕРИТ в ЭТО:ВЕРОЮ вселиться Христу в сердца ваши.” Ефесянам 3.17, ”Сие написал я вам, ВЕРУЮЩИМ во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, ВЕРУЯ в Сына Божия, имеете жизнь вечную.” 1 Иоанна 5.13, ”дабы всякий, ВЕРУЮЩИЙ в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.” Иоанна 3.18, ”Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и ВЕРУЮЩИЙ в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.” Иоанна 5.24, “Они же сказали: ВЕРУЙ в Господа Иисуса Христа, и СПАСЁШЬСЯ ты и весь дом твой.” Деяния 16.31, “дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа ВЕРОЮ.” Галатам 3.14, ибо: ”...до пришествия ВЕРЫ мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться ВЕРЕ.” Галатам 3.23. Т. е., вот, человек верит в то, что он за свою жизнь наделал огромное количество грехов и заслуживает наказания только в аду, но Бог, имея: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, получил наказание за его грехи Сам же в лице Иисуса: “Которого Бог предложил в ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ В КРОВИ ЕГО ЧЕРЕЗ ВЕРУ, для показания правды ЕГО в прощении грехов, сделанных прежде, ” Римлянам 3.25. И теперь через осуждение самого себя в своих грехах, и покаяния в этих грехах, и обещания служить Богу именно по Его Воле, Бог его прощает, и дарует ему спасение от ада даром: “Получая оправдание ДАРОМ, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через ВЕРУ, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде.” Римлянам 3.24-25, “Ибо БЛАГОДАТИЮ вы спасены чрез ВЕРУ, и сие не от вас, Божий ДАР: не от ДЕЛ, чтобы никто не хвалился.” Ефесянам 2.8-9, “Спасшего нас и призвавшего званием святым, не по ДЕЛАМ нашим, но по Своему ИЗВОЛЕНИЮ и БЛАГОДАТИ, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времён, ” 2 Тимофею 1.9, “Он спас нас НЕ ПО ДЕЛАМ праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости,...” Титу 3.5. И эту уже именно его веру подкрепляет Сам же Святой Дух: “Сей, Самый Дух СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ духу нашему, что мы - дети Божии.” Римлянам 8.16.

Также Этот же Святой Дух создает в дитя Божьем, как потребность: “...к ДОБРЫМ делам.” Титу 2.14, так и: “... упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны. ” Титу 3.14, “Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на ДОБРЫЕ дела, которые Бог предназначил нам исполнять.” Ефесянам 2.10, так и: “...старались быть прилежными к ДОБРЫМ делам: это хорошо и полезно человекам. ” Титу 3.8. Но, однако же, делать их не для того, чтобы получить гражданство, а уже вот: “…ПОЛУЧИТ свою НАГРАДУ по своему ТРУДУ.” 1 Коринфянам 3.8, “зная, что каждый ПОЛУЧИТ от Господа по мере ДОБРА, которое он сделал, раб ли, или свободный.” Ефесянам 6.8. Но, однако же, получить эту награду не на Земле, а только уже в Небесах, как в виде нетленных венцов, согласно 1 Коринфянам 9.25, или же венцов правды, согласно 2 Тимофею 4.8, или же венцов жизни, согласно Иакова 1.12 и Откровения 2.10, или же венцов славы, согласно 1 Петра 5.4, или же венцов похвалы, согласно 1 Фессалоникийцам 2.19 и Филиппийцам 4.1, так и также в виде пальмовых ветвей, согласно Откровению 7.9, или же белых одежд, согласно Откровению 3.5, 6.11, 7.9, или же белого камня с новым вечным именем, согласно Откровению 2.17, Исаии 56.5 и пр. И эти награды, по всей вероятности, будут раздаваться на судилище Христа, после восхищения Церкви: “Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому ПОЛУЧИТЬ соответственно тому, что он ДЕЛАЛ, живя в теле, доброе или худое.” 2 Коринфянам 5.10.

И естественно эти награды получат только дети Божьи, граждане Царства Небесного, тогда, как не дитя Божье их не получит, хотя оно, может быть, и сделало гораздо больше добрых дел, чем дитя Божье, ибо не дитя Божье не может получить награду от Царя Иисуса. И не дитя Божье не может получить награду по той простой причине, что оно в своё время не приняло условия этого гражданства и не является гражданином Его Царства.

Иисус Христос принёс всем людям Земли возможность спасения от ада, который их ожидает после биологической смерти, а также спасение от греховной жизни уже здесь, на Земле. Это спасение от ада обошлось дорогой ценой для нашего Спасителя и даром для нас и его никак НЕЛЬЗЯ человеку заработать.

И особенно это наглядно видно из книги Деяний апостолов на примере сотника Корнилия: ”В Кесарии, был некоторый муж именем Корнилий... БЛАГОЧЕСТИВЫЙ и БОЯЩИЙСЯ Бога со всем домом своим, ТВОРИВШИЙ МНОГО МИЛОСТЫНИ народу и ВСЕГДА МОЛЯЩИЙСЯ БОГУ. ” Деяния 10.1-2. И Корнилий видел даже ангела: ”Он в видении ясно ВИДЕЛ... АНГЕЛА БОЖИЯ,...” Деяния 10.3. Но, однако же, Корнилий НЕ ИМЕЛ, как спасения от ада, так и гражданства Царства Небесного, как за СВОЁ БЛАГОЧЕСТИЕ и СТРАХ БОЖИЙ, так и особенно за ДЕЛА. И ему нужно было ПОЛУЧИТЬ ДАРОМ ЭТО СПАСЕНИЕ от ИИСУСА ХРИСТА. И для того, чтобы получить это спасение от ада, ему нужно было узнать об этом спасении от ада через проповедь апостола Петра: ”...он (Пётр) скажет тебе слова, которыми СПАСЁШЬСЯ ТЫ И ВЕСЬ ДОМ ТВОЙ.” Деяния 10.6. Но прежде, чем получить, как это спасение от ада, так и это гражданство Царства, сам Корнилий изначально должен был поверить именно в то, что сказал ему Пётр о Спасителе Христе и Учении Христа, и затем, как следствие этой ВЕРЫ, только затем уже получить Святого Духа, как залог прощения и «рождение свыше»: “Когда Пётр продолжал эту речь, Дух Святой сошёл на всех слушающих слово.” Деяние 10.44. И всё это Корнилий получил ПО ВЕРЕ, и если бы он не поверил Петру, то он бы не получил спасения от ада, ибо только: ”ВЕРУЮЩИЙ в Сына имеет жизнь вечную, а НЕВЕРУЮЩИЙ в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.” Иоанна 3.36, и, естественно: ”ВЕРУЮЩИЙ в Него не судится, а НЕВЕРУЮЩИЙ уже осужден, потому что НЕ УВЕРОВАЛ во имя Единородного Сына Божия.” Иоанна 3.18, ”...а кто не будетВЕРОВАТЬ, осужден будет. ” Марка 16.16.

Поэтому спасение от ада и гражданство Царства Небесного нельзя получить за свои дела, ибо: “Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, ” Ефесянам 2.4, получил это наказание Сам, в лице Иисуса Христа вместо нас, и мы уже к этому совершившемуся акту ничего от себя не можем прибавить.

Это также, можно сравнить со свободой, которую завоевали наши праотцы в борьбе с врагом, как мы уже и рассматривали выше. Ибо это точно так же, как и к спасению от ада, мы к этой свободе тоже ничего своего не можем добавить, а можем только принять её даром, через веру. И, если мы к этой свободе попытаемся добавить что-то своего, то мы этим просто оскорбим память наших предков, павших в борьбе за эту свободу.

Точно также, если мы будем своими делами зарабатывать спасение от ада, то мы этим будем уничижать великий подвиг страданий Христа за нас, и этим будем оскорблять Самого же Христа, и естественно спасения от ада уже не получим, а получим только одно осуждение. Ведь, если мы это делаем, то мы, значит, не верим, что Иисус является Жертвой за наши грехи, а ведь: “...не верующий уже осуждён,...не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.” Иоанна 3.18, 36. Ибо добрыми делами, как ЗАДАБРИВАЮТ только собаку, да и то не всякую, так и ЗАДАБРИВАЮТ язычники своих несуществующих богов, а значит дьявола, который им же и помогает, но, однако, не спасает от ада.

И как я уже упоминал раньше, что за дела НЕЛЬЗЯ получить ни Земного гражданства, ни Небесного, ибо любое гражданство не может быть продажным, а тем более у Святого и Справедливого Бога, хотя религии, созданные сатаной, в основном и являются продажными. За дела же мы можем получить только награду, но опять же при одном условии, что мы уже ИМЕЕМгражданство Неба.

Хотя некоторым людям кажется, что этот стих: “ Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? ” Иаков 2.21, якобы «говорит об оправдании» делами. Но, однако же, перед кем же оправдался Авраам, Иаков же не пишет, но зато вот, об этом пишет апостол Павел: “Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. ” Римлянам 4.3, ибо перед Богом Авраам оправдался только через веру: “И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».” Иаков 2.23, Римлянам 4.3, “потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;...” Римлянам 3.20, “однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верой в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верой во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. ” Галатам 2.16.

Наше делание добрых дел не только приносит нам награду в Небесах, но и также здесь, на планете Земля, через эти добрые дела окружающие нас люди видят в нас свет совершенства Христова. Ибо мы делами оправдываем перед людьми своё звание детей Божьих: “...вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства.” Иакова 2.22, “...Покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. ” Иакова 2.18, как также и Авраам: “Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? ” Иаков 2.21. И именно за этот свет совершенства и прославляют Бога люди, и очень часто они примиряются с Иисусом: “Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.” Матфея 5.16. Поэтому, помня об этом, не будем лениться на добрые дела: “Бог же силён обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения сего не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми,...” 2 Коринфянам 9.8-13, “...дабы, УВЕРОВАВШИЕ в Бога старались быть прилежными к добрым делам: это хорошо и полезно человекам. ” Титу 3.8.

“...да благословит тебя Господь,...” Иеремия 31.23, дорогой читатель, как быть осторожным и не верить в спасение от ада через дела, так и не забывать: “... упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны. ” Титу 3.14.


 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал