Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 2 страница
И именно в этой главе мы с вами подробно и рассмотрим, как поэтапно создавались обещанными ещё Спасителем ЛЖЕУЧИТЕЛЯМИ предания «святых отцов», так и рассмотрим степень соответствия этого предания «святых отцов» Слову Божьему Библии. Итак, пока христианство было сильно гонимо языческими правителями и иудейством, то в нём почти, за редким исключением, отсутствовали случайные люди, ибо сама смертельная обстановка формировала искренних и преданных Иисусу Христу и Его Учению детей Божьих. И им, конечно же, и в голову не могла прийти такая дикая мысль, чтобы прибавить что-нибудь «своё человеческое» к: “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога.” Титу 2.10 или убавить из: “...УЧЕНИЯ ХРИСТОВА,...” Евреям 6.1, ибо это строго запретил Бог в Библии, и о чём мы уже не раз упоминали выше. Также и дьявол никак не мог заставить детей Божьих сделать это, ибо он не может касаться их, ибо в них живёт Сам Святой Дух: “Избавившего нас от власти тьмы…” Колоссянам 1.13, “...ибо ТОТ, кто в вас, больше того, кто в мире... и лукавый не прикасается к нему.” 1 Иоанна 4.4 и 5.18. Но, однако же, не успели апостолы умереть, то, как прямо и предупреждал апостол Павел, что долго именно Этой Церкви Христа веры Евангельской повсеместно не будет: “Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; ” Деяния 20.29. И это именно точно, так и получилось, ибо эти «лютые волки» не захотели именно иметь Главой Церкви веры Евангельской Самого Господа Иисуса Христа: “...Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.” Ефесянам 5.23, а захотели именно сами главенствовать в этой церкви: “... епископ председательствует на место Бога,...” послание Магнезийцам, глава шестая, стих первый или же: “... на епископадолжно смотреть, как на Самого Господа. ” послание к. Ефесянам, глава шестая, второй стих, или же: “Все почитайте...епископа, как Иисуса Христа, Сына Бога Отца,...” послание к Траллийцам, глава третья, стих первый, или же: “... делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу. ” послание к Смирнянам, глава девятая, стих четвёртый. Автор этих посланий Антиохийский епископ Игнатий, живший приблизительно в 30-107 годах и затем умерший мученической смертью. И поэтому эти «лютые волки» в 170 году начали образовывать человеческую веру под названием католическая, в виде секты, которая откололась от Церкви Христа веры Евангельской. Ибо слово секта, согласно В. Даля: «Толковый Словарь» означает: “...СЕКТА ж. франц. братство, принявшее свое, отдельное ученье о вере; согласие, толк, раскол или ересь...” Или же согласно С. И. Ожегова Н. Ю. Шведовой «Толковый Словарь» означает: “...СЕКТА, -ы, ж. 1. Религиозное течение (община), отделившееся от какого-н. вероучения и ему противостоящее...” И поэтому не без влияния католиков в 315 году закончились гонения на христиан, ибо в 312 году к власти пришёл римский император Константин, который в 313 году вместе со своим соправителем Ликинием (Лицинием), через Миланский эдикт (закон), даровал своему народу свободу вероисповедания. И тут же вопреки Писанию: “... кесарево кесарю, а Божие Богу.” Матфея 22.21, Марка 12.17, Луки 20.25, было сразу же официально провозглашено о соединении христианской католической церкви и государства под руководством императора. И с тех пор она полностью закрепила за собой название католической, что означает с греческого языка ”catholicos” «кафоликос» или в латино - романском произношении «католикос», всеобщий, всемирный, вселенский. А впервые она это название получила, примерно, в 170 году, как мы упоминали выше, и как пророчески упоминает о ней же Библия, как именно: “...великою блудницею, сидящею на водах многих;... и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.” Откровение 17.1-18, 18.2-19, хотя окончательно было объявлено христианство государственной религией только лишь в 380/381 году цезарем Феодосиусом-Первым Великим. И в связи с тем, что в Риме на Константина восстали деятели языческой религии, то он был вынужден в 326(324) году заложить город Константинополь в древнегреческой колонии Византии. А уже в 330 году Константин Великий перенёс столицу Римской империи в город Константинополь, и именно этим положил начало формированию византийской ПРАВОСЛАВНОЙ религии, которая активно начала своё формирование с 395 года, как именно секта отколовшиеся от католицизма. Но, однако же, Вячеслав Рубский в своей лживой книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Церковь и история», очень уж любя деньги, но, конечно же, не имея совести, он же, выполняя заказ православия, нагло делает подтасовку, ни приводя, ни одного факта: “...Мы имеем множество свидетельств первых трёх веков, подтверждающих православное исповедание...”??? Но ведь и школьник воскресной школы прекрасно видит, что православия тогда ещё не существовало, и оно, как секта появилось от секты католицизма ТОЛЬКО в конце четвёртого века. Сам император Константин родился где-то в 285 году в Нише, в Сербии, от внебрачной связи Констанция Хлора, сына римского полководца, с красивой «христианкой» с Востока Еленой, которая в своё время и была освобождена из рабства этим же полководцем отцом Константина. И поэтому закономерно, что Константин был воспитан, и получил образование при дворе императора Диоклетиана. И, конечно же, также естественно, что и к власти пришёл он с помощью армии. И, как именно мать у Константина была, по всей вероятности, не искренней христианкой, ибо внебрачная связь с Констанцием говорит об этом же, так и её сын, по всей вероятности, уверовал в Иисуса Христа не от чистого сердца, а, как и многие люди того времени, именно уверовал в меркантильных целях. Ибо Константин прекрасно понимал, что с помощью кроткого христианства ему будет легко управлять государством. А его же меркантильностью, тут же воспользовался дьявол, который через Константина начал вводить ереси в Учение Христа, которые мы рассмотрим чуть позже. Кроме того, Константин принял крещение только именно перед самой смертью в 375(3777) году. Искренний христианин, принадлежащий к категории: “…детей Божиих.” 1 Иоанна 5.2, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, ибо: “...все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; ” Галатам 3.26, и именно их: “...беззакония прощены и...грехи покрыты.” Римлянам 4.7, и особенно: “... по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; ” Римлянам 7.22 и: “... от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. ” Римлянам 6.17, совершенно никогда бы не тянул бы время с принятием водного крещения, как: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. Хотя же раньше, так делали многие не возрождённые от Святого Духа люди, по причине ложного понимания Библии, что якобы крещение омывает грехи человека, о чём мы также подробно порассуждаем позже. А также никто не знает, а что же заставило его принять и это крещение, то ли он испугался ада, и, раскаявшись, принял крещение, то ли это же заставили его сделать перед самой смертью «дельцы от религии», чтобы затем, после его смерти, сделать его «святым и равноапостольным». Тогда, как причин для покаяния у него было очень предостаточно, ибо, как говорит предание, он был виновен в смерти своего же старшего сына Криспа и своей же жены Фаусты, которых он просто «убрал» со своего пути по причине подозрения их в посягательстве на его корону императора. И самый наглядный факт, который совершенно ясно говорит о том, что он не был искренним христианином, заключается в том, что он, будучи «христианским императором», СОХРАНЯЛ ЗА СОБОЙ ДО САМОЙ его СМЕРТИ ТИТУЛ ВЕЛИКОГО ПОНТИФИКА, то есть, вот, ГЛАВНОГО ЯЗЫЧЕСКОГО СВЯЩЕННИКА ГОСУДАРСТВА. Дьявол, конечно же, не дремал, а продолжал свою чёрную работу, ибо в государственную церковь стали привлекать людей не по их духовным качествам, а именно стали, как это делается в мире, используя, как родство, так и знакомство. И таким именно образом в христианство стали проникать случайные люди, как не любящие Бога, так и особенно уж не любящие Его Учение. И поэтому-то, в связи с тем, что, почти, все эти люди не были именн: “...- дети Божии.” Римлянам 8.16, “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, то через них во главе с императором тут же начал действовать сам же: “...диавол... ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, выдавая себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4. И этот: “...ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10, стал проповедовать: “...иное благовестие,...” 2 Коринфянам 11.4 по: “... учениям бесовски м, ” 1 Тимофею 4.1. И сатана через совершенно мирских людей создал целую касту священства по образцу иерархии императорской власти, и поэтому церковь и разбилась, как на простых мирян, так и на привилегированное священство, чему, естественно, Библия НИКОГДА не учила. И, естественно, церковью стал управлять всё больше и больше не Сам же Христос, через Святого Духа, а эта именно привилегированная каста священства, к чему и призывала ими же написанная писанина от иного духа: " Епископ каждой церкви - председательствует на месте Бога..." послание «св. отца» Игнатия, епископа Антиохии, около 107 года. А в 420 году римским писателем и позднее римским епископом Августином Аврелием, жившим в 354 по 430 год, этот мерзкий вердикт был закреплён в его трактате, где прямо было написано, что римский епископ поставлен на Земле «вместо Бога и обладает Божьей праведностью, – точно так же, как Иисус Христос»!!!??? И эти священники под руководством дьявола сильнейшим образом, до, почти, полной неузнаваемости исказили Учение Христа. В чём же исказили и когда, мы и рассмотрим вместе с вами об этом подробно ниже. Итак, в государственных церквах всё больше и больше становилось случайных людей, приглашённых императором Константином по родству и знакомству и, естественно, дьявол всё больше и больше управлял ими. И именно эти случайные «дельцы от религии» ввели в 342 году водное крещение младенцев, а окончательно же ввели его только в 431 году. Но правильно ли это, и что говорит об этом Библия? В Евангелии от Матфея гл.28 ст.19 сказано так: “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, ” И в продолжение этой же именно мысли в Евангелии от Марка гл.16 ст.16 сказано СЛЕДУЮЩЕЕ: “Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.” И следующее место: “...крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. Из вышеприведённых текстов Учения Христа виден совершенно чёткий порядок прихода человека к Богу. Человек сначала именно учится: ”...идите, научите все народы,...” Матфея 28.19. И затем же он, узнав информацию о Боге, получает веру в Него, что Иисус Сын Божий пришёл на Землю во плоти для получения наказания за все ГРЕХИ МИРА, омыв эти грехи Своей Пречистой Кровью, ибо: ”...вера от слышания, а слышание от слова Божия.” Римлянам 10.17, “…и вы, УСЛЫШАВШИ СЛОВО ИСТИНЫ, благовествование вашего спасения, и УВЕРОВАВШИ в НЕГО, …” Ефесянам 1.13, ”…ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть,...” Евреям 11.6, “...веруй в Господа Иисуса Христа,...” Деяния 16.34, “...и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею.” Откровение 1.5. И затем уже человек, признав через веру Вечный Моральный Кодекс Бога, он уже под действием Святого Духа осуждает себя и признает себя виновником нарушения Этого Морального: “...ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, Господа нашего Иисуса [Христа], ” Евреям 13.20, и потом в сокрушении кается в нарушении Этого Морального Кодекса: “...покайтесь и веруйте в Евангелие.” Марка 1.15. И только затем уже он получает прощение от Бога: “ ЕСЛИИСПОВЕДУЕМ грехи наши, то ОН, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ НАМ ГРЕХИ (наши)...” 1 Иоанна 1.9. И как залог этого прощения он получает: ”...Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.” Ефесянам 4.30, “...и дал залог Духа в сердца ваши.” 2 Коринфянам 1.22. И только потом уже через водное крещение дитя Божье, во-первых, являет себя миру, в качестве дитя Божьего, как в своё время, являл Себя Иисус Израилю в момент крещения: “...крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.” Иоанна 1.31. И, во-вторых, согласно первому посланию апостола Петра гл.3 ст.21 оно даёт: ”...обещание Богу...” служить Ему: ”...доброй совести...” и естественно: “...по УЧЕНИЮ Христа Иисуса, ” Римлянам 15.5, “...УЧЕНИЮ Спасителя нашего, Бога. ” Титу 2.10, а не по учению, какой-то религии, созданной сатаной. В новом переводе с греческого подлинника это место звучит, как именно: “...ОБЯЗАТЕЛЬСТВО доброй совести пред Богом,...”, ибо через водное погружение прощёный грешник уже в качестве дитя Божьего, как являет себя миру, что он является именно дитя Божьим и гражданином Царства именно Небесного Царя, так и даёт перед всеми людьми ОБЕЩАНИЕ(ОБЯЗАТЕЛЬСТВО) на верность именно Этому же Царю: “...царей и Господь господствующих.“ Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15, служить Ему ВЕРНО и именно по ЕГО ВОЛЕ, и не своею: ”...силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.” Захарии 4.6, и: “...силою Духа Святаго,...” Римлянам 15.13, “...силою Духа Божия,...” Римлянам 15.19, и поэтому: “...всё СИЕ преодолеваем СИЛОЮ Возлюбившего нас.” Римлянам 8.37. Ведь дитя Божье не может обещать выполнять Волю Бога своею силой, ибо это невозможно, поэтому оно и обещает предоставить Богу, как все свои члены, так и всё, принадлежащее ему, для использования всего этого именно Богом. И из всего вышеперечисленного мы совершенно ясно видим, что крещение в воде может производиться ТОЛЬКО именно взрослым человеком, а не младенцем, как это делается во многих религиях. Ибо можно ли научить именно младенца вере в Бога? Может ли именно младенец веровать? Может ли именно младенец судить себя и каяться? Может ли именно младенец являть себя миру, как дитя Божье именно Небесного Царя, и давать обещание или клятву Этому же Небесному Царю-Богу на верность Ему же? Может ли именно младенец обещать Богу предоставить всего себя самого на служение Этому же Небесному Царю-Богу? Это равносильно тому, что именно младенцев стали бы принимать в армию или в партию, или выдавали бы им паспорта о гражданстве страны, а дяди или тёти, вместо них, становились бы солдатами или партийцами, и давали бы присягу или клятву на верность родине или партии, или обещали бы президенту за этого же младенца исполнять закон страны, как это и делают во время крещения «крёстные отцы или матери». Клятву или присягу на верность могут давать только именно взрослые люди и этому учит Библия, в Которой и сказано, что Сам же Иисус и апостолы принимали водное крещение только именно взрослыми. И нигде в Библии: “...Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; ” Иеремия 19.5 на водное крещение младенцев. Ибо Бог в Библии усматривает именно не менее трёх условий, при которых может человек принимать водное крещение-обещание. Первое условие водного крещения-обещания, это именно обязательная вера в Бога: “...Кто будет ВЕРОВАТЬ, и креститься, спасен будет; …” Марка 16.15-16, “...евнух сказал: вот вода; что ПРЕПЯТСТВУЕТ мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.” Деяния 8.36-37, ибо именно: “...БЕЗ ВЕРЫ угодить Богу НЕВОЗМОЖНО; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.” Евреям 11.6.Второе условие водного крещения-обещания, это именно покаяние в своих грехах: “Петр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас...“ Деяния 2.38, “Итак ПОКАЙТЕСЬ и ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, “ Деяния 3.19, 17.30, Луки 13.3, “ ЕСЛИ ИСПОВЕДУЕМ ГРЕХИ наши, то Он, будучи верен и праведен, ПРОСТИТ ГРЕХИ(НАШИ)…” 1 Иоанна 1.9, Числа 5.7, ибо: “…ЕСЛИ НЕ ПОКАЕТЕСЬ, ВСЕ ТАК ЖЕ ПОГИБНЕТЕ.” Луки 13.3, 5. И третье условие водного крещения-обещания, это само именно: “...ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. И согласно именно ВСЕХ этих условий младенец НИКАК не может принимать водного крещения-обещания, ибо младенец именно не может, как верить и каяться, так и обещать. И именно на полной невозможности выполнения всех этих трёх условий водного крещения-обещания, и видна совершенно полнейшая БЕССМЫСЛЕННОСТЬ и АБСУРД водного крещения младенцев, как именно: “...ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. Ведь водное крещение, как именно: “...ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21, автоматически исключает младенцев. Поэтому-то, естественно, младенец Иисус Христос и был именно ПРИНЕСЁН в храм, как для благословления Его Богом, так и посвящения Богу, а не для водного крещения, как требует православие. И, если бы на миг допустить, что водное крещение - обещание младенцев было бы от Бога, то, конечно же, Бог Отец обязательно дал бы повеление окрестить в воде Иисуса во младенчестве, и затем бы, как Сам же Иисус, так и апостолы учили бы о крещение младенцев. Но, увы, ВСЕГО этого НИКОГДА и НИГДЕ не было сделано, и: “..чего Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; ” Иеремия 19.5, 32.35, ибо младенец не может, как являть себя миру, так и иметь общение с Богом через обещание, покаяние и другое. И этот очень яркий пример с Иисусом говорит именно нам родителям о том, чтобы и мы также именно несли своё дитя в церковь, как для его благословения, так и для посвящения его же Богу, но, однако же, не для водного крещения и обещания Богу. Что подтверждают, обличая себя же, как сам же Вячеслав Рубский в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Крещение» “Так, Анна ещё до рождения Самуила дала обет, говоря: Господи, Всемогущий Боже, Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей... и дашь рабе Твоей дитя мужского пола, то я отдам его Господу в дар на все дни жизни его, и вина и сикера не будет он пить, и бритва не коснётся головы его (1Цар. 1, 11).”, так и Андрей Кураев: “Родители давали обещание за своих детей еще до их рождения, и Бог благословлял это их намерение (1 Цар. 1, 11; ср. Суд. 13, 7).” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?» Хотя же этими стихами они с наивной наглостью пытались защитить младенческое крещение, но, однако же, в этих стихах совершенно ясно говорится НИ о водном крещении во младенчестве, а именно говорится о посвящении(даре) Богу самих же младенцев. Как точно так же, как Основатель Христианства, так и Спаситель от ада и Ходатай перед Отцом Небесным, наш же Бог во плоти Иисус, будучи младенцем, не получил водного крещения, а только был, как благословлён, так и посвящён Богу, а крещение принял только именно взрослым. И ЭТИМ совершенно ясно показал ВСЕМУ миру, когда же именно: “...так надлежит нам исполнить всякую правду....” Матфея 3.15 водного крещения, как именно: “... ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. Точно также и апостолы не были крещены во младенчестве, а крещение приняли именно взрослыми. Точно также многие и многие св. отцы, как Иоанн Златоуст и Василий Великий, так и Григорий Богослов, Августин Аврелий, Иероним принимали крещение именно взрослыми. Как точно так же, как анабаптисты, так и баптисты и менониты и другие, своих младенцев не крестят, а, как и было сделано с младенцем Иисусом, так и эти именно настоящие последователи Христа своих младенцев, как благословляют, так и посвящают Богу. Или же здесь также идёт наивная лживая попытка оправдать младенческое крещение: “И в Новом Завете мы также видим, как Бог спасает детей по вере родителей: бесноватый отрок исцелен по вере отца (Мк. 9, 17-27). По молитве хананеянки спасена ее дочь (Мф. 15, 22-28). По вере капернаумского царедворца исцелен его сын (Ин. 4, 46-53). По благоволению Божию к родителям вернулись к жизни их умершие дети (Лк. 7; Мк. 5; Лк. 8)” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?» Точно также, эта же наивная лживая уловка и здесь: “Господь исцелил и бесноватого лунатика по вере его отца (Мк. 9, 27). На этом примере наиболее явно выражено то, что именно вера отца, а не сына (не способного верить) сделала возможным исцеление (см.24 ст). Не стал Господь требовать веры и от дочери Иаира (Мк. 5, 41), ” “Вот, четверо спускают с крыши расслабленного. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои (Мк. 2, 5). Вот как! И грехи прощаются по вере приносящих! Так веруют в Православной Церкви, принося детей к купели святого крещения.” Во-первых, Вячеслав Рубский просто нагло солгал, что: «...грехи прощаются по вере приносящих!...», ибо здесь и школьник воскресной школы скажет, что эти слова: «Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Прощаются тебе грехи твои» сказано о вере ВСЕХ, как приносящих, так и особенно расслабленного, ибо, если бы это было, как учит ложно Рубский, то Иисус бы сказал бы по иному, что: «Прощаются ЕМУ грехи по вашей вере». И заметьте читатели, что почти всё предания отцов и построено на такой именно лжи и даже хуже. Во-вторых, потуги, как Вячеслава Рубского, так и Андрея Кураева, очень, как наивно лживые, так и еретические, ибо ведь во всех этих приведённых ими случаях, никто именно, как не верил обязывающей верой, так и обещающей верой, за своих детей или даже за взрослого, что эти люди именно будут в будущем добрыми и примерными детьми Божьими. И никто за именно этих людей не отрекался от сатаны. Тогда, как именно в акте младенческого крещения крестная мать и отец именно верят не просто именно в Бога и Его Силу, а именно верят, как обязывающей верой и обещающей верой, так и не просто верят, а даже именно сами обещают Богу, что именно это чужое дитя будет якобы добрым и примерным дитя Божьим, и даже именно сами вместо младенца отрекаются от сатаны??? Здесь даже школьник воскресной школы скажет, что это является ересью, ибо именно этого делать совершенно НИКТО и НИКОГДА не может, и вся эта комедия нужна лишь только для того, чтобы именно поп получил бы деньги. И именно этот акт является, как насилием над ребёнком, так и насмешкой над крещением обещанием Богу, хотя же лукавый Андрей Кураев именно это же честно и признаёт: “Верно, нельзя насиловать человека.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «МОЖНО ЛИ КРЕСТИТЬ ДЕТЕЙ?». Хотя же это и признаёт Андрей, но именно очень уж, любя деньги, однако же, бесстыдно это делает, искажая Писания, и этим сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». В именно таком акте водного крещения младенцев был очень заинтересован, конечно же, дьявол, которому нужно было, как можно больше не возрожденных случайных «христиан», через которых он мог бы формировать религию. Тогда, как через водное крещение именно взрослых он почти не имел этой возможности, ибо перед водным крещением взрослому человеку церковь проводила испытание, как в церковной, так и вне церковной жизни. И поэтому, именно случайному человеку очень уж было трудно стать членом церкви. Тогда, как через водное крещение младенцев дьявол получал случайных и не возрожденных членов церкви, через которых он мог свободно действовать в церкви, внося ереси в Учение Христа. Поэтому сатана и нашёл людей, которые стали учить о водном крещении младенцев, и которое было именно введено в 342 году, а окончательно же его ввели лишь только в 431 году. В акте водного крещения именно младенцев был также заинтересован и Византийский император Константин-Первый, ибо крещённые с детства его поданные, также являлись ещё и членами церкви. Поэтому, этих именно не возрождённых от Святого Духа людей, можно было заставить выполнить любое, даже злое дело, прикрываясь именно «высокими благородными» мотивами, во имя Бога и государства. Поэтому-то, император Константин–Первый и окрестил своего младенца, а его же, естественно, поддержали все бездуховные приближённые. А император же, Лев Философ, установил даже сроки водного крещения, а именно, не более десяти дней после рождения ребёнка. Этот, как срок, так и сам процесс водного крещения младенцев, по свидетельству историка Макробия, был ВЗЯТ именно у ЯЗЫЧНИКОВ, римлян, которые на восьмой или девятый день после рождения ребёнка ОМЫВАЛИ ЕГО ВОДОЙ и ДАВАЛИ ЕМУ ИМЯ. Сначала взяли у язычников обычай крестить в воде ребёнка, а затем, как и следовало ожидать, переняли ещё и многое остальное, как, например, поклонение изображениям, статуям, крестам, себе подобным и другое, то есть, вот, христианство стало вводить элементы явного язычества. До этого момента, а именно около 200 года, водное крещение детей производил только именно Лионский епископ Ириней, да и то только именно в своём приходе. И поддержать его было совершенно некому, ибо не существовало ещё государственной церкви, заинтересованной в этом языческом акте. А само же христианство его не поддержало, ибо оно в этом вопросе руководствовалось ТОГДА Учением Христа. Более того, Бог, почему-то, именно сразу же допустил его мученическую казнь в 200 году, ибо, возможно, из-за него и начался именно соблазн ереси водного крещения младенцев. А зачем же именно Иисусу Христу нужно было принимать водное крещение, спросит внимательный читатель, и зачем же Ему нужно было давать обещание Богу, ведь Он является Сыном Божиим? Да, конечно же, что именно Иисусу Христу, как Сыну Божьему, этого ненужно было делать, но ведь же Иисус Христос был кроме того ещё и в человеческой плоти, и поэтому, именно, как: “...Сын Человеческий.” Матфея 10.23 Он и должен был принять водное крещение. Кроме того, это сделано было и для того, чтобы евреи не могли бы обвинить Его в том, что Он, как именно проповедуя водное крещение людям, так и Сам, будучи именно человеком, не принял этого водного крещения. Также именно этим актом водного крещения Он показывает всему миру, что именно все люди Земли должны принимать водное крещение, ТОЧНО ТАК ЖЕ, как и ОН САМ сделал это именно взрослым: “...ибо так надлежит исполнить всякую ПРАВДУ...” Матфея 3.15. Другая же задача принятия водного крещения изложена в Евангелии от Иоанна гл.1 ст.31 “...пришёл (Иоанн) крестить в воде, чтобы ОН ЯВЛЕН БЫЛ Израилю.” ибо через водное крещение Иисус Христос был явлен Израилю в качестве Сына Божия, путём видимых всем знаков от Бога: “...Иисус, крестившись, молился, - отверзлось небо, и Дух Святый нисшёл на Него в телесном виде, как ГОЛУБЬ, и был ГЛАС с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный; в Тебе Моё благоволение! ” Луки 3.21-22, Матфея 3.16-17, Марка 1.10-11, Иоанна 1.32-34. Некоторые конфессии при водном крещении человека не погружают его в воду, а просто же окропляют крещаемого водой и утверждают, что якобы и Иисус Христос при водном крещении не погружался в воду, и даже рисуют Его водное крещение таковым. Это совершенно не по Библии, ибо: “..Я не повелевал и не говорил, и что на мысль не приходило Мне; ” Иеремия 19.5, 32.35, так как само слово крещение переводится, как именно «погружение» и это уже само за себя говорит. Точно также именно это же говорит и Библия: “И было в те дни, пришёл Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. И когда выходил ИЗ ВОДЫ,...” Марка 1.9-10, “И крестившись Иисус тотчас вышел ИЗ ВОДЫ,...” Матфея 3.16, “...крестить В ВОДЕ...” Иоанна 1.31. Из вышеприведённых мест Библии совершенно ясно видно, что Иисус Христос заходил в воду для погружения в неё. Ибо, зачем же утруждать Иисуса мочить, как свои сандалии, так и свою длинную одежду, ибо окропить Его водой могли бы и на берегу. То же самое утверждают и другие места Библии: “...и сошли оба В ВОДУ, Филипп и евнух; и крестил его.” Деяния 8.38. Все места Библии говорят именно о погружении крещаемого при водном крещении. И погружаться в воду должен полностью именно весь человек, ибо на это указывает, как само слово крещение, которое именно означает погружение во что–то, так и указывает на именно это же Сама же Библия: ”…крестил в Еноне близ Салима, потому что там было МНОГО ВОДЫ;...” Иоанна 3.23. Это место Писания довольно точно определяет то, что водное крещение должно быть именно через полное погружение крещяемого в воду, ибо, как для окропления, так и неполного погружения при крещении, совершенно нет необходимости иметь МНОГО воды, как сказано в вышеприведённом месте Евангелия. И водное погружение должно осуществляться именно один раз, ибо Иисус повелевает производить водное КРЕЩЕНИЕ(погружение), а не множество водных КРЕЩЕНИЙ(погружений): “Итак идите, научите все народы, КРЕСТЯ их во имя Отца и Сына и Святого Духа, ” Матфея 28.19, ибо Он не сказал, что нужно производить много водных крещений, а нужно производить одно водное крещение. Также Он не сказал крестить во имя Отца, во имя Сына, во имя Святого Духа, а Иисус сказал: “...во ИМЯ Отца и Сына и Святого Духа, ” Матфея 28.19, да и само слово «крещение» означает с греческого именно «погружение». И это погружение, а не много погружений было совершено, как для Самого Христа и апостолов, так и наших отцов церкви, так и всех нас. Также и апостол Пётр говорит не о водных крещениях, а говорит именно о водном крещении: “...КРЕЩЕН ИЕ, не плотской нечистоты ОМЫТ ИЕ, но обещание Богу доброй совести,...” 1 Петра 3.21. И о водном именно одном крещении также говорит и апостол Павел: “...одно КРЕЩЕН ИЕ, ” Ефесянам 4.5. И, возможно, спор о водных крещениях или о водном крещении происходил и во времена апостола Павла, и даже существовало именно учение: “...о КРЕЩЕНИЯХ,...” Евреям 6.2, но, однако же, которому, как апостол Павел, так и Библия, не учит.
|