Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 5 страница
Дорогие мои, наш Бог совершенно ясно учит в Библии, что прежде чем, человеку родиться свыше, он обязательно должен родиться от СЛОВА БОЖИЯ: “Восхотев, РОДИЛ Он нас СЛОВОМ ИСТИНЫ, чтобы нам БЫТЬ некоторым НАЧАТКОМ ЕГО СОЗДАНИЙ.” Иакова 1.18, “Как ВОЗРОЖДЕННЫЕ не от тленного семени, но от нетленного, от СЛОВА БОЖИЯ, живого и пребывающего в век.” 1 Петра 1.23. Поэтому-то, как в своё время Иисус являл Себя Израилю в момент водного крещения: “...крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.” Иоанна 1.31, так именно точно, так же и человек ДОЛЖЕН принимать водное крещение: “обещание Богу…” служить Ему: “…доброй совести, …” 1 Петра 3.21, для того, чтобы являть себя миру в качестве дитя Божьего. Но, однако же, он это должен делать ТОЛЬКО именно, как после рождения от воды-Слова, так и затем искреннего суда себя, и сокрушённого покаяния, и рождения от Святого Духа. А иначе же совершенно не имеет НИКАКОГО смысла человеку просто через одно водное крещение давать обещание Богу служить Ему доброй совестью и являть себя миру, как якобы в качестве дитя Бога Живого, но, однако же, именно НЕ ЯВЛЯЯСЬ Его дитём. Ведь Иисус, будучи, крестясь, уже был Сыном Божьим. А человеку же дитём Божьим можно стать только через рождение, изначально от Слова, а затем уже от Духа, ибо именно: “Всякий рожденный от Бога,... ” 1 Иоанна 3.9, 5.4, 18, именно по той простой причине рождённый: “…потому что рожден от Бога.” 1 Иоанна 3.9, 4.7, 5.1, и: “которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.” Иоанна 1.13, 3.6, а именно: “...рожденным от Духа.” Иоанна 3.8, а не от материальной воды, как лгут еретики из-за денег за крещение, ибо: “Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.” Иоанна 3.6. И это же нагло делает Рубский, как солгав на Христа, так и противореча себе же: “...Тогда таинство крещения превращается в пустую формальность, однако без которой почему-то, по словам Спасителя, никто не войдет в Царство Божие (Ин. 3, 5)... Сам Христос в беседе с Никодимом назвал крещение рождением свыше: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия... если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух (Ин. 3, 3, 5-6).” книга: «Православие-Протестантизм» глава: «Крещение», тогда, как Сам же Спаситель совершенно ни одного слова не сказал о водном крещении, как в этом стихе, так и во всей главе, и точно также НИГДЕ не сказано ни слова, что именно водное крещение даёт именно Святого Духа: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5. Хотя же иногда в ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ и бывают такие моменты, и они, конечно же, были и в жизни первой апостольской церкви, когда Святой Дух сходил именно на людей и после водного крещения, как, например, у евнуха: Деяния 8.39 или у Ефеских учеников: Деяния 19.5-6, ибо человеку свойственно ошибаться, и особенно ошибаться по незнанию. Ведь, как Филипп, который не был ни апостолом, ни пророком, так и Павел, хотя и был апостолом, но они же не были обучены Самим же Христом, как были обучены 12 апостолов, и поэтому они проявили нерадение по незнанию, крестив не возрождённых людей. И ошибки Филиппа, как с Симоном волхвом, так и с Самарянами, пришлось исправлять апостолам Петру и Иоанну: Деяния 9.14-17. И хотя и были ошибки у людей в Библии, когда они давали обещание служить Богу через водное крещение, будучи не рождёнными от Бога, но, однако же, как евнух и Эфесские ученики, так и самаряне затем уже были послушны Богу. Ибо, когда их побудил Святой Дух на покаяние в своих грехах, то они, конечно же, не замедлили и покаялись или до крещения, или в момент самого крещения, как это было у евнуха, или после крещения, как это было у Ефесян и Самарян, и они были рождены от Бога. И поэтому причиной, что они именно: “... от Бога родились. ” Иоанна 1.13, 3.6 через Святого Духа было, конечно же, естественно не от водного крещения, и особенно у Самарян, а именно только сначала рождения от: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, Которое им было сказано, как дьяконом Филиппом евнуху, так и апостолом Павлом Ефесянам, и апостолами Иоанном и Павлом Самарянам, так и затем искреннего осуждения себя и сокрушённого покаяния. И когда именно Симон волхв не сделал, как искреннего осуждения себя, так и отречения : “...от власти сатаны... ” Деяния 26.18 через дела сатаны, которая у него была от его волхования, так и не было сокрушённого покаяния, то Симону, конечно же, совершенно не помогло «рождение от воды»: “Уверовал и сам Симон и, крестившись,...” Деяния 8.13, и Симон, так и не получил Святого Духа, как и не получают Святого Духа миллионы крестившихся в православии и многие их них даже атеисты. И именно покаяние людей при водном крещении происходило ещё и по той простой причине, что, так именно делал совсем недавно Иоанн Креститель: “Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. ” Марка 1.4, “и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. ” Матфея 3.6, “Я крещу вас в воде в покаяние,...” Матфея 3.11, “И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, ” Луки 3.3. И в связи с тем, что это было для многих совершенно привычным, то поэтому-то, некоторые из них делали покаяние в грехах и при водном крещении их апостолами. И поэтому-то, нам, не знающим об этом факте, и кажется, что Святой Дух «сходит без покаяния», и именно якобы только в момент водного крещения, или после него или после возложения рук апостолами, ибо, как мы уже упоминали, что Библия не является хроникой событий. И, именно, когда наставники добросовестно наблюдали за возрождением от Святого Духа у своих подопечных, которые желали дать обещание Богу через водное крещение, то тогда и совершалось правильно обещание Богу доброй совести через водное крещение. И мы совершенно ясно видим, что этих ошибок было совсем немного, и поэтому, в большинстве своём, водное крещение, как происходит, так и происходило, как и в наше время, так и в первой апостольской церкви, после именно рождения, изначально от: “…слова Божия, живаго и пребывающего вовек.” 1 Петра 1.23, а затем только: “…от Духа Святаго.” Матфея 1.18, 20, 1 Коринфянам 2.13. В первой апостольской церкви это происходило именно с самим апостолом Павлом: Деяния 9.17-18, с сотником Корнилием: Деяния 10.44-47, с темничным стражем: Деяния 16.31-33, с тремя тысячами христиан в Иерусалиме: Деяния 2.41, с Лидией из города Фиатир: Деяния 16.14-15, с жителями города Коринфа: Деяния 18.8. И водное крещение совершенно НИКАК не может, как родить духовно человека, так и способствовать этому рождению, ибо этому НИГДЕ не учит Учение Христа, так как это просто АБСУРД. Ведь всё это просто противоречит логике всего Писания и: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5. И этому очень ярко свидетельствует греховная жизнь миллионов людей, принявших водное крещение в младенчестве или взрослыми, и многие же из которых, даже не верят и в Бога. Или же, как Симон волхв, который, получив водное крещение, однако же, он не родился свыше, так и самаряне, получив водное крещение, также они не родились свыше: Деяния 8.9-24, ибо не было, как веры, так и искреннего покаяния в грехах. Если же Святой Дух сходит только при водном крещении, как лживо учат еретики, в угоду их учений бизнеса, то почему же Святого Духа не получили именно эти люди в Писании, как самаряне: “Находившиеся в Иерусалиме апостолы, услышавши, что Самаряне ПРИНЯЛИ слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, пришедши, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого: ибо Он НЕ СХОДИЛ ещё ни на одного из них, а только были они КРЕЩЕНЫ во имя Господа Иисуса; ” Деяния 8.14-16, так и Симон – волхв: Деяния 8.13, 19. Эти ситуации можно объяснить только Писанием, что они не признали искупительной миссии Христа и, как искренно не осудили себя, так и сокрушённо не покаялись в своих грехах, и поэтому-то не получили: “...Святаго Духа Божия, Которым вы ЗАПЕЧАТЛЕНЫ в день искупления. ” Ефесянам 4.30, ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7. Или же, наоборот, почему получили эти люди Святого Духа без водного крещения: “Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.” Деяния 8.17, “И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, …кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? ” Деяния 10.45, 47. Или же в других местах: Деяния 2.41, 4.8, 4.31, 9.17, 13.9, 13.52, 11.15, 16.33, 18.8, 19.6, Откровение 11.11, Луки 1.41, 1.67, Иоанна 20.22, 2 Коринфянам 1.22, 5.5, Галатам 3.2, 5, 14, Ефесянам 4.30, 1 Фессалоникийцам 4.8, Евреям 2.4. И во всех этих ситуациях в этих стихах также нельзя всё это объяснить лживым учением еретиков, а можно только именно объяснить Писанием, что они именно признали искупительную миссию Христа и покаялись в своих грехах, и получили: “...Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (вера в искупительную миссию Христа и покаяние в грехах).” Ефесянам 4.30, ”предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.6-7. Все эти факты совершенно наглядно показывают лживость религии бизнеса православия в отношении «рождения от воды». Также именно некоторые конфессии утверждают, что водное крещение в какой-то мере участвует в прощении и омытии грехов, и при этом они ссылаются на два места из Библии. Первое: “Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, - и получите дар Святого Духа; ” Деяния 2.38, и другое место: “Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса.)” Деяния 22.16. Это же делает и Вячеслав Рубский, любя деньги за крещение младенцев, в своей же книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Крещение» “Святитель Григорий Богослов: " Благодать и сила крещения... очищает грех в каждом человеке и совершенно измывает всякую нечистоту и скверну, привнесённую перворождением".[68] Святитель Иоанн Златоуст: " Погрузившись в купель вод, он (грешник) выходит из Божественных вод чище лучей солнечных. Выходя из сей купели, становится не только чистым, но святым и праведным. Ибо апостол сказал: не только омылись, но и освятились и оправдались (1Кор. 6, 11)...Крещение не просто отпускает нам грехи, не просто очищает нас от беззаконий, но так, как бы мы вновь родились. Ибо оно вновь творит нас и образует".[69] Блаженный Феодорит: " Крещение... сообщает дары Святого Духа и делает сынами Божиими, и не только сынами, но и наследниками Богу и сонаследниками Христу".[70]” “Эти же слова можно было бы поставить в возражение и ап. Петру, который прощение грехов также неразрывно связывает с таинством крещения, говоря: Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов и получите дар Святого Духа (Деян. 2, 38). Пётр призывает креститься для прощения грехов, а не исповедовать, уже полученное прощение. Все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись (Гал. 3, 27), а не наоборот! ” Даже человек, плохо знающий Писания, и тот видит ложь бизнеса православия. Во-первых, как в стихе: “все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.” Галатам 3.27, так и в стихе: “И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.” 1 Коринфянам 6.11 совершенно нет ни одного слова именно о водном крещении. Да и просто совершенно неразумно утверждать, что через материальное водное крещение(погружение) плоти человека в воду, якобы человек может «облечься или одеться», то есть, вот, «погрузиться» во Христа??? Это просто дико, ибо это совершенно НЕВОЗМОЖНО, так как ЭТО возможно ТОЛЬКО через Святого Духа, и об этом мы ещё будем более подробно рассуждать ниже. Точно также дико заявлять, что омыть грехи человека может вода при крещении, ради именно православных попов, которые делают деньги на крещении. Ведь, если это бы было бы так, то Иисусу Христу не нужно было приходить на Землю и страдать за грехи людей, а грехи бы просто омывались бы водой, да ещё в большинстве своём не свежей, за приличные деньги у попов православия. Или также совершенно не нужно было бы каяться в грехах и исповедоваться, а они бы просто омывались бы водой за приличные деньги у попов православия. Ведь Рубский специально не привёл полностью стих: “И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. ” 1 Коринфянам 6.11, а специально, как последний еретик сократил: «...Ибо апостол сказал: не только омылись, но и освятились и оправдались (1Кор. 6, 11)...». Тогда, как слова: “... но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. ” 1 Коринфянам 6.11, совершенно ясно говорят, что грехи-то омылись не водичкой, а: “... но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. ” 1 Коринфянам 6.11. А каким же образом? Они омылись именно Самой же Коровью Иисуса Христа: “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7, ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ В КРОВИ ЕГО...” Римлянам 3.25, “... омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, ” Откровение 1.5, “В Котором мы имеем искупление КРОВИЮ ЕГО, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.7, ибо: ”...всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.” Евреям 9.22. Но Рубский выполняет заказ православия, и поэтому нагло лжёт. И, во-вторых, разве о прощении грехов через водное крещение(погружение) ПЛОТИ, где-то учит апостол Пётр, как нагло, оскорбляя апостола, именно лжёт любитель денег Рубский, ибо Пётр в своих посланиях этому совершенно НИГДЕ не учит. Всё это очень просто объясняется, ибо евангелист Лука, во-первых, не был апостолом, а был просто сотрудником апостола Павла: “Марк, Аристарх, Димас, Лука – сотрудники мои. ” Филимону 1.24, и, во-вторых, он не был очевидцем всех этих событий, и записывал их со слов апостолов, поэтому он мог допускать, как нехронологическое изложение духовных событий, так и непунктуальное изложение духовных событий. И поэтому евангелист Лука мог перепутать последовательность событий, записывая их якобы уже совершившиеся, хотя они ещё и не совершились или, наоборот, записывая эти события, после их совершения. Так было у него и с Иоанном Крестителем, арест которого он хронологически записал в своём Евангелии ещё до крещения Иисуса: Луки 3.19-21. А также событие с завесой в храме, которое он хронологически записал в своём Евангелии так, что она якобы разодралась раньше смерти Иисуса: Луки 23.45, хотя очевидец этих событий апостол Матфей записал в своём Евангелии, что эта завеса разодралась уже после смерти Иисуса: Матфея 27.51, также и евангелист Марк записал это событие точно так же, как и Матфей: Марка 15.38. Или же исцеление слуги сотника, именно Лука хронологически приписал Иисусу к более поздним посещениям города Капернаума, а именно, когда Иисус воскресил сына вдовы в городе Наине: Луки 7.1-17, хотя апостол Матфей, как очевидец этих событий, описывает это исцеление в первые посещения Иисусом Капернаума: Матфея 8.5-13, а именно тогда, когда была исцелена от горячки тёща апостола Петра: Матфея 8.14-15, Луки 4.38, Марка 1.29-30. Или же фраза о предательстве Христа в Евангелии от Луки гл.22 ст.21 сказана якобы после Вечери Господней, но это не так, ибо во всех остальных Евангелиях она сказана до Вечери Господней. Или же апостола Павла с Варнавою Лука отправил из Дамаска, как именно сразу же в Иерусалим, так и именно ко всем апостолам: Деяния 9.23-27, тогда, как Павел пошёл туда с Варнавою только через три года и только к одному апостолу Петру: Галатам 1.17-19. Да, и другие события также хронологически описаны по-другому, как, например, это: “Возвещая Иудеям и Еллинам ПОКАЯНИЕ ПРЕД БОГОМ и ВЕРУ в Господа нашего Иисуса Христа.” Деяния 20.21, где наблюдается явная нелепость, что сначала у человека якобы должно происходить покаяние перед Богом, а потом только именно появляться вера в Бога. Более того, это, как нехронологическое изложение духовных событий, так и непунктуальное изложение духовных событий, привели ко многим ересям. Так, например, что якобы нужно крестить только во имя Христа: “Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.” Деяния 2.38, “Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. ” Деяния 8.16, “И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.” Деяния 10.48, “Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, ” Деяния 19.5. Это также, возможно, НЕПУНКТУАЛЬНОЕ изложение Лукой повеления Самого Христа: “Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, ” Матфея 28.19. Или же якобы водное крещение в какой-то мере участвует в прощении и омытии грехов: “Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, - и получите дар Святого Духа; ” Деяния 2.38, и другое место: “Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса.)” Деяния 22.16. Ибо в данных стихах говорится не о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНЫХ СОБЫТИЙ, а просто Лука проявил НЕПУНКТУАЛЬНУЮ ВОЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ДУХОВНЫХ СОБЫТИЙ с человеком, решившимся отдать свою жизнь Христу. И это совершенно ясно видно из того, что в обоих стихах, как последовательность перечня духовных событий, так и особенно их количество, изложены НЕПУНКТУАЛЬНО СОВЕРШЕННО ПОРАЗНОМУ. И поэтому-то, дорогие мои, только человек, как не рождённый свыше, так и невежественный, и любящий деньги, может из выгоды цепляться за эту непунктуальную вольность изложения духовных событий Луки и утверждать нелепости, хуля этим Жертву Христа. Просто Лука прекрасно знал, что в вопросе значения водного крещения все христиане ПРЕКРАСНО ОСВЕДОМЛЕНЫ, ибо это начало начал, и поэтому он допустил НЕПУНКТУАЛЬНУЮвольность изложения духовных событий. Ведь Кто же кроме Иисуса Христа может прощать грехи и омывать их Своей Пречистой Кровью? И это, как прощение, так и это омытие своих грехов Кровью Иисуса Христа, происходит ТОЛЬКО в момент искреннего покаяния человека в своих грехах, о чём и пишет сам же Лука в этих же Деяниях апостолов гл.3 ст.19 “Итак ПОКАЙТЕСЬ И ОБРАТИТЕСЬ, чтобы ЗАГЛАДИЛИСЬ ГРЕХИ ВАШИ, ” Но, еретики делают вид, что этого стиха нет в Библии, ибо он портит их бизнес. Более того, второй стих 38 главы, на который ссылаются еретики оппоненты, хотя в нём и допущена Лукой НЕПУНКТУАЛЬНАЯвольность изложения духовных событий, но, однако же, этот стих также начинается со слова: «ПОКАЙТЕСЬ» и ИМЕННО к этому слову-то и относятся слова: «ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, - и получите дар Святого Духа;». Точно также именно и в этом стихе ст.16 гл.22 Деяния апостолов, хотя и допущена Лукой НЕПУНКТУАЛЬНАЯвольность изложения духовных событий, но, однако же, в нём не говорится, что человек должен омыть свои грехи ВОДОЙ, а говорится об омытии грехов: «ОМОЙ грехи твои, ПРИЗВАВ имя Господа (Иисуса.)» Каким же образом это делается? Конечно же, не водичкой, да ещё, как не свежей, так и за деньги. А у Бога это делается только ОДНИМ Единственным способом, а именно только кровью Иисуса Христа МОЖНО ОМЫТЬ ГРЕХИ: “...Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.” 1 Иоанна 1.7, ”Которого Бог предложил как ЖЕРТВУ УМИЛОСТИВЛЕНИЯ В КРОВИ ЕГО...” Римлянам 3.25, “...омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, ” Откровение 1.5, “В Котором мы имеем искупление КРОВИЮ ЕГО, прощение грехов, по богатству благодати Его, ” Ефесянам 1.7, ибо: ”...всё почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.” Евреям 9.22. Но, еретики делают вид, что этих стихов нет в Библии, ибо они портят их бизнес. И водное крещение совершенно НЕ МОЖЕТ омывать грехи людей, ибо этого: “...Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5, так как за грехи людей согласно Божьей справедливости кто-то должен понести наказание, но оно именно из-за множества грехов людей, так велико, что человечеству не посильно понести его. Поэтому по великой любви и милости Бога к человеку, Иисус, проявляя: “…превосходящую разумение любовь Христову,...” Ефесянам 3.19, и страдал на Голгофе, получая наказание за наши с вами грехи. И именно этим Он и принёс спасение человечеству, о чём именно мы с вами очень подробно и рассматривали раннее. Точно та же именно история и с этим стихом: “Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести, СПАСАЕТ ВОСКРЕСЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА, ” 1 Петра 3.21, который также умудрились не возрождённые: “…ДУШЕВНЫЕ, НО НЕ ИМЕЮЩИЕ ДУХА. ” Иуды 1.19 “...лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 и естественно, не имеющие: “... ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, приспособить для утверждения, что якобы водное крещение спасает людей. Ну, дорогие мои, здесь же ясно написано, что не само водное крещение спасает от ада, а спасение мы стали получать от Иисуса Христа, только благодаря Его воскресению, если бы Иисус не воскрес, то нам бы просто Некому было бы давать это спасение от ада. С таким же ЛОЖНЫМ УСПЕХОМ, КАК и БЫЛО С ВЫШЕПРИВЕДЁННЫМИ СТИХАМИ, МЫ МОГЛИ БЫ именно слово «спасает» ПРИВЯЗАТЬ и к слову «обещание». А в следующих стихах: “...что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.” Деяния 10.43, 16.31, 26.18 прощение грехов ПРИПИСАТЬ именно только к вере в Иисуса, а не к вере и затем покаянию перед Ним. Или также на основании этого стиха: “…что ради Его возвещается вам прощение грехов, ” Деяния 13.38, мы бы с вами вдруг ЗАЯВИЛИ, что прощение грехов нам возвещено именно автоматически, ради только имени Иисуса, и нам не нужно вообще, ни веры в Него, ни покаяния перед Ним. Или на основании этого стиха: “Итак, охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч; ” Деяния 3.41, мы бы вдруг с вами заявили бы, что пять тысяч людей приняли водное крещение без покаяния, т. к. вот, о нём не упоминается в этом стихе, но это же совершенно не так, ибо апостол Пётр в предыдущем стихе 38 именно призвал всех этих людей к покаянию: “Пётр же сказал им: ПОКАЙТЕСЬ, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа…” Или также на основании этого стиха: “Возвещая Иудеям и Еллинам ПОКАЯНИЕ ПРЕД БОГОМ и ВЕРУ в Господа нашего Иисуса Христа.” Деяния 20.21, мы бы вдруг стали заявлять с вами следующую нелепость, что сначала у человека якобы должно происходить покаяние перед Богом, а потом только именно появляться вера в Бога. Дорогие мои, нужно ВСЕГДА помнить, что мы совершенно НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ строить СВОЁ УЧЕНИЕ ТОЛЬКО именно на ОСНОВАНИИ ОПИСАНИЯ КАКИХ-ТО СОБЫТИЙ, а МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ОПЕРИРОВАТЬ ТОЛЬКО, именно ОПИРАЯСЬ НА УЧЕНИЕ САМОГО ХРИСТА, ИЗЛОЖЕННОГО в ЭТОЙ ЖЕ БИБЛИИ, и Бог в Библии совершенно не может противоречить Самому Себе же. И мы, дорогие мои, не можем ожидать от Библии подробнейших описаний всех событий. Ибо Библия не является хронологическим документальным рассказом, как именно о сотворении Земли и жизни на Земле или о жизнедеятельности пророков, Христа, апостолов и др. Ибо Библия, в основном, является, как бы ПЛАН Бога по отношению к человечеству, где и изложены, КАК ЭТАПЫ ПЛАНА, именно сотворение Земли с Её жизнью на Ней, и жизнедеятельность пророков, Христа, апостолов и другое, а также изложено и Учение Христа. И в связи с тем, что Библия не является именно хроникой событий, то поэтому в Ней могут быть изложены события и не в хронологическом порядке, и особенно у Луки, который не был очевидцем многих событий. И также, дорогие мои, ВСЕГДА нужно именно помнить, что любой стих в Библии мы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ рассматривать именно ТОЛЬКО в контексте всей Библии, в Которой изложено Учение Христа. И объяснять любой стих в Библии ТОЛЬКО именно Самой же Библией, ибо Библия совершенно не может противоречить Сама Себе же и Учению Христа, изложенному в Этой же Библии. Поэтому мы должны очень осторожно и с молитвой просьбы к Иисусу рассуждать о трудно понимаемых стихах Библии, ИМЕЯ именно: “…ум Христов.” 1 Коринфянам 2.16, который Бог именно и: “... отверз...к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, ибо Бог не может противоречить Самому Себе же. И Он излагает Свою Волю ИМЕННО во всей Библии, но мы же просто не можем понять трудные места Библии или из-за НЕСОВЕРШЕНСТВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЕТОДА ИЗЛОЖЕНИЯ МЫСЛЕЙ ВОЛИ БОЖЬЕЙ теми людьми, которые писали, или же особенно переводили Библию. И это совершенно наглядно видно из тех же стихов, которые приводят еретики оппоненты, ибо, хотя и допущена Лукой НЕПУНКТУАЛЬНАЯвольность изложения духовный событий, но, однако же, слова: “…ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ, …” Деяния 2.38, ЯВНО ОТНОСЯТСЯ к словам: “…покайтесь, …” Деяния 2.38, и совершенно ни каким образом они не могут относиться к словам: “…да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа…” Деяния 2.38. А также эти слова: “…омой грехи твои, …” Деяния 22.16, ЯВНО ОТНОСЯТСЯ к словам: “…призвав имя Господа (Иисуса.)” Деяния 22.16, и совершенно ни каким образом они не могут относиться к слову: “…крестись…” Деяния 22.16. Также именно и в этом стихе: “Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести, СПАСАЕТ ВОСКРЕСЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА, ” 1 Петра 3.21, слово: “…СПАСАЕТ…” 1 Петра 3.21, ЯВНО ОТНОСИТСЯ к словам: “…ВОСКРЕСЕНИЕМ ИИСУСА ХРИСТА, ” 1 Петра 3.21, и совершенно ни каким образом оно не может относиться к слову: “…крещение, …” 1 Петра 3.21. Ибо крещение в воде, дорогие мои, совершенно никоим образом не может омывать грехи и спасать людей, и это наглядно видно из Самой же Библии, ибо это: “...Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило,...” Иеремия 32.35, 19.5, так как разбойник на кресте был спасён Иисусом без водного крещения - Луки 23.39-43 или же, наоборот, Симон волхв и самаряне, получив водное крещение, однако же, не имели спасения: Деяния 8.9-24. И, если бы водное крещение спасало бы от ада, то, как Иисусу Христу не нужно было бы приходить на Землю, и страдать за наши грехи, так и не нужно было бы людям каяться и не нужна исповедь, ибо водное крещение за деньги бы омывало бы грехи и спасало бы всех от ада, но это же совершенно не так, ибо это просто абсурд и сатанинская ересь. Но это совершенно ни коим образом не говорит нам о том, что мы якобы НЕ ДОЛЖНЫ принимать водного крещения или пренебрегать им. Ибо через водное крещение дитя Божье являет себя миру в качестве дитя Божьего, как в своё время являл Себя Иисус Израилю в момент крещения: “...крестить в воде, чтобы Он ЯВЛЕН был Израилю.” Иоанна 1.31. А также именно в качестве дитя Божьего оно ещё перед всеми людьми даёт: “…ОБЕЩАНИЕ Богу доброй совести, …” 1 Петра 3.21, служить Богу по Его Учению и Его силой. И поэтому-то, каждое именно дитя Божье ДОЛЖНО совершать крещение в воде, как это сделал именно взрослыми, как Сам же Иисус и апостолы, так и все наши праотцы и отцы, так и крестил Иоанн Креститель. И Бог строго осудит за НЕБРЕЖЕНИЕ ЭТИМ ЕГО ПОВЕЛЕНИЕМ: “Проклят, кто дело Господне делает НЕБРЕЖНО, …” Иеремии 48.10, ибо мы должны угождать не своей плоти, а только именно всегда: “...ВО ВСЁМУГОЖДАЯ ЕМУ,...” Колоссянам 1.10. Многие конфессии также утверждают, что только именно в момент водного крещения или после него на человека сходит Святой Дух, и при этом ссылаются на четыре места из Библии: “И когда выходил из воды, тотчас УВИДЕЛ Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.” Марка 1.10, Матфея 3.16, Луки 3.21, Иоанна 1.32, “Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошёл на евнуха; …” Деяния 8.39, “Неужели вы не знаете, что все мы, КРЕСТИВШИЕСЯ ВО ХРИСТА, в смерть Его крестились? Итак, мы погреблись с Ним КРЕЩЕНИЕМ в смерть, …” Римлянам 6.3-4, ”Бывши погребены с Ним в КРЕЩЕНИИ, …” Колоссянам 2.12.
|