Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 19 страница
Ведь, если бы Бог «разрешал» делать изображения и поклоняться им, как бессовестно учат бизнесмены еретики поклонники икон, то именно Бог и «оговорил» бы это в Писании Моисею, как «сделать» Икону Бога по Образу, Который же и видел Моисей: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. И, конечно же, в Библии, как этого стиха: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН) изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и этих стихов: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, и: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, просто бы в «Библии совершенно никогда бы не было», а Моисею бы было бы «указано», как «сделать» Икону Бога, так и «контролировать» Этот Образ Моисею по виденному им же Образу. Но, мы, однако же, в Писании довольно ясно видим, что Бог это мероприятие называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: Второзаконие 4.15-16, так и называет БЕЗУМИЕМ: Римлянам 1.22-23, ибо это, как искажает художниками образ» Божьей, так и особенно лишает Божьей Природы художниками образ» Божий. И поэтому-то, за поклонение такому, как искажённому художниками «образу», так и лишённому Божьей Природы «образу», Бог, как наказывает даже праправнуков: Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9, так и за это же Бог повелевал побивать камнями: Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. И разве в этих стихах: «“О том, что было от начала <...> что видели своими очами <...> ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам” (1 Ин. 1, 1-2). В евангельские времена произошло то, что Христос выразил словами: “Истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели” (Мф. 13, 17).» имеется хоть малейший намёк на ИЗГОТОВЛЕНИЕ икон? Совершенно НИГДЕ нет этого, и: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость,...” Иеремия 32.35, 19.5. И это просто лукавая уловка бывшего коммуниста Кураева. Да и апостолы, и ученики видели, то, что не видели именно многие пророки и праведники, но, однако же, не все, ибо праведник и пророк Моисей видел Бога. Но это же, однако же, ни в коем случае не означает, что, если апостолы и ученики увидели Бога во плоти, то уже, оказывается, можно «нарушать» Повеление Бога???!!! Моисей и некоторые евреи видели Бога, но, однако же, Бог дал им очень строгое Повеление о Запрете в плоть до побития камнями, а уже в Новом Завете нарушение Этого Запрета названо, даже БЕЗУМСТВОМ. Вся это именно маразматически лживая греховная «мышиная возня» идольских жрецов делается только именно ради денег за иконы. Бизнес, бизнес и ещё раз бизнес, хотя и религиозный, но, однако же, из вашего кармана, да ещё и в ад пойдёте за свои же денежки, если не покаетесь. Поэтому, таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9. Да, вы, дорогие читатели, только представьте себе на миг, что еврейские бы священники делали бы иконы Бога!!!??? Дикость???!!! Но почему же мы терпим худшую и дорогую для нас дикость с иконами. Ведь у еврейских священников было гораздо больше полномочий делать иконы Бога, ибо, как некоторые евреи, когда Бог говорил на горе Хорив: “...ВИДИЛИ Бога Израилева;...” Исход 24.10-11, “Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня; ” Второзаконие 5.4, “...вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив; ” Второзаконие 5.24, так и особенно Моисей, который так же, как и евреи ВИДЕЛ какой-то Образ Бога: “...с рабом Моим Моисеем, - он верен во всем дому Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он ВИДИТ;...” Числа 12.7-8. И поэтому-то, чтобы лицезреть Бога не только им, но, как именно ВСЕМ, так и именно ВСЕГДА, они бы и сделали бы иконы. Но, однако же, еврейские священники, хотя, как и все люди любили деньги, но, однако же, эта любовь имела и: “...страх Божий...” 2 Паралипоменон 20.29, именно делать, что-то БЕЗ ПОВЕЛЕНИЯ Бога, а тем более, они имели запрет: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-1, “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. Тогда, как для православия Бог в Библии сказал о запрете на иконы, как в Ветхом Завете: Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, Второзаконие 17.2-5, 13.6-9, так и в Новом Завете: Римлянам 1.22-23, Деяния 17.29, ибо люди должны поклоняться только Одному Богу: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему одному служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9, но, однако же, наши же идольские жрецы без: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, больше, чем евреи очень уж любя деньги, ПРИДУМАЛИ способ выкачивания денег из людей, как через иконы, так и через кресты и прочую атрибутику, которую они сделали магическими предметами, чего совершенно никогда не повелевал Бог, а, наоборот, запрещал: “...чего Я не повелевал им, и Мне на ум не приходило, чтобы они делали эту мерзость,...” Иеремия 32.35, 19.5. Бизнес есть бизнес, хотя и религиозный, но, однако же, из вашего кармана, да ещё и в ад пойдёте за свои же денежки, если не покаетесь. Поэтому-то, дорогие мои, как был прав руководимый Духом Святым, Иерийский Вселенский Собор, Который был собран в 754 году Константином – пятым, Копронимом, во дворце Иерии в Константинополе, где присутствовали все 348 Византийских епископов, и Который проклял безумных ревнителей иконопочитания, в том числе и Иоанна(Мансура) Дамаскина, ибо он, будучи «не возрождённым» от Святого Духа человеком, взял на себя полномочия, которые на него не возлагал Бог, а возложил только сам же дьявол, ибо он стал ревностно учить людей тому, что они, якобы, МОГУТ нарушать Вторую Заповедь Бога: “Если ты узрел, что Бестелесный стал человеком ради тебя, тогда, конечно, ты МОЖЕШЬ(???) воспроизвести Его человеческий образ. Если Невидимый, воплотившись, стал видимым, ты МОЖЕШЬ(???) изобразить подобие Того, Которого видел...” Это же утверждает «не возрождённый» от Святого Духа Феодор Студит, как об этом пишет Андрей Кураев: “В учении преп. Феодора Студита об иконе своеобразно и важно подчеркивание именно субъективного момента. Идентичность образа и первообраза существуют не сами по себе: они устанавливаются умом молящегося человека. Поэтому от его богословского внимания и богословской культуры молящегося зависит – встретит ли он в молитве, возносимой перед иконой, Христа, или же впадет в ересь. «Ведь образ Христов, на каком бы материале он ни был запечатлен, неотделим от Самого Христа, так как сохраняется вне материи, в представлении. Поэтому обоим – Христу и Его образу подобает одна и та же честь и поклонение». Здесь стоит подчеркнуть – «в представлении» Преп. Феодор Студит. Послание 201. Фаддею // Послания. Т.2. М., 2003, с. 328. «Иконе Христовой надобно воздавать поклонение не как веществу, но как Самому Христу, ибо чествование образа переходит к Первообразу, и действием ума вещество не смешивается с начертанным образом. И богопочитательное поклонение надобно приносить Христу как прежде воплощения, так и после воплощения, как без иконы, так и чрез нее… Итак, должно покланяться иконе Христовой, но Богопочитание воздавать не ей, а изображенному на ней Христу, ибо образ и Первообраз - два предмета, и различие между ними – не по лицу, а по сущности» И снова отмечаем этот акцент: «действием ума».” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Если же можно поклоняться Живому Христу без иконы, то зачем же нарушать Вторую Заповедь и рисовать различные по виду «образы» Христа, а потом, греша фантазировать своим умом, что это якобы Сам же Христос???!!! Более того, мы и не сможем представить себе Образ Христа, ибо мы Его совершенно никогда не видели. Этот маразм с фантазиями ума виден и ребёнку воскресной школы, ибо этот маразм с фантазиями нужен не Богу и даже не самому же человеку, а именно только нужен самому идольскому жрицу и только для того, чтобы одураченные люди набивали его карман деньгами за иконы и очень тяжко бы грешили. Более того, мы же своими фантазиями в угоду жадному карману идольского жрица прямо же лжём в Лицо Богу, что мазилка, которая даже на одном иконостасе разная, оказывается, является «образом» Бога, Которого, кстати, мы никогда не видели. Для лучшей наглядности этого маразма приведём яркий пример. Допустим, Кураев написал бы хорошую книгу и на первой странице этой книги нарисовали бы человека совершенно непохожего на Кураева. Стал бы мириться с этим Кураев, чтобы люди своим умом воображали, что это Кураев? Нет, конечно же, Кураев бы сразу же подал бы в суд за оскорбление его личности. Поэтому, здесь простой маразматический трюк идольских жрецов, чтобы разделить свой грех бизнеса с одураченными людьми, которые молятся на иконы: «Мол, они сами же воображали «образ» Бога» Но Бог, как в Ветхом, так и в Новом Заветах, строго запрещает ВСЕМ, как уму, так и членам человека, делать для этой цели любое изображение Бога, ибо Бог это мероприятие называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16, так и называет БЕЗУМИЕМ: “называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ, и славу нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, подобный тленному человеку, …” Римлянам 1.22-23, так как: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, не образ его. Почему же именно развращённость и безумство? Так как, сделав, как изображение, так и изваяние Бога, человек именно этим сделал бы кумира. Ибо, как бы профессионально хорош не был бы художник или скульптор, но он, однако же, обязательно внесёт в эту икону или скульптуру Бога свой вымысел, и особенно это сделают последующие за ними художники и скульпторы, и поэтому-то, ВСЁ ЭТО и названо Богом ниОБРАЗОМ Божьим, а, именно, только КУМИРОМ: “...НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА...” Второзаконие 4.16. И именно об этом же говорит, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, и не образ его. Более того, если даже мы на миг допустим мысль, что якобы художнику удалось идеально нарисовать Образ Бога, то именно художник же нарисовал бы только видимый физический Образ Бога, но, однако же, художник не смог бы нарисовать бы Божью Природу Сущности Бога. И поэтому именно такой Образ Бога был бы лишён Божественной Природы, а это уже прямая хула на Бога. И мы, фантазируя, по совету бизнесмена идольского жреца очень мерзко хулим Бога. И поэтому-то, Бог и называет это мерзкое мероприятие БЕЗУМИЕМ и РАЗВРАЩЕНИЕМ. И тогда, конечно же, понятно, почему же апостол Павел и говорит: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16. Ибо, если, как сами же апостолы, так и ученики и видели образ и плоть Христа, но не видели Его Божественной Природы, но, однако же, Она-то ведь присутствовала на Земле. Но, когда же Иисус ушёл к Отцу Небесному, то Его Божественной Природы уже не стало на Земле, и поэтому естественно Христа уже по плоти совершенно никто и НИКАК не может знать и видеть, и даже воображать. И, естественно, что такой «образ Бога», как искажённый художниками, так и лишённый Божественной Природы, может сделать только именно безумный бизнесмен, ненавидящий Бога: “Называя себя мудрыми, ОБЕЗУМЕЛИ и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23. И иконы будет делать в своё время только сатана, сделав именно: “...(ИКОНУ)образ зверя, чтобы (ИКОНА)образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться (ИКОНЕ)образу зверя. ” Откровение 13.14-15. И поэтому, конечно же, естественно, что этот же: “...бог века сего...” 2 Коринфянам 4.4 и заставил сделать этот же самый большой грех католикам, православным и григорянам, которым нужны деньги. И поэтому именно на этом-то основании в 754 году во дворце Иерии Внеочередной Иерийский Собор, на котором присутствовали все 348 Византийских епископа, и вынес решение: “ НЕЧЕСТИВОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЖЕИМЕНИТЫХ ИКОН НЕ ИМЕЕТ ДЛЯ СЕБЯ ОСНОВАНИЙ НИ в ХРИСТОВОМ, НИ в ОТЕЧЕСКОМ АПОСТОЛЬСКОМ УЧЕНИИ, НЕТ также специальной МОЛИТВЫ, ОСВЯЩАЮЩЕЙ ИХ, чтобы из ОБЫКНОВЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ СДЕЛАТЬ ИХ СВЯТЫМИ; но они(иконы) ПОСТОЯННО ОСТАЮТСЯ ВЕЩАМИ ОБЫКНОВЕННЫМИ, НЕ ИМЕЮЩИМИ НИКАКОГО ОСОБЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ, кроме того, какое СООБЩИЛ им иконописец... восстанавливать образы святых посредством материальных красок и цветов есть дело бесполезное, праздное и даже БОГОПРОТИВНОЕ и ДЬЯВОЛЬСКОЕ... Кто свойства Бога-Слова по воплощении Его старается представить посредством вещественных красок, вместо того, чтобы поклоняться от всего сердца умственными очами Тому, Кто ярче света солнечного и Кто сидит на небесах одесную Бога, да будет ему АНАФЕМА...”, которое же перекликается, как с постановлением Поместного Эльвирского Собора в 306 году: “Изволися нам, чтобы живописных изображений не было в церкви и чтобы то, что почитаемо и поклоняемо, не было изображено на стенах ”, так и перекликается с вердиктом Софийского Иконоборческого Собора в 815 году: «Кто неизобразимые сущность и ипостась Слова, ради Его вочеловечения, осмелится изображать в формах человекообразных и не захочет разуметь, что Слово и по воплощении неизобразимо, - анафема. Кто захочет изобразить плоть Христа, соединившуюся с Лицом Слова Божия разделёно и отлучёно от Самого - анафема. Кто будет изображать Бога Слова на том основании, что Он принял на Себя рабский образ, изображать вещественными красками, как бы Он был простой человек, и будет отделять Его от не раздельного с Ним Божества, вводя таким образом четверичность в Св.Троицу, тот – анафема». Но именно главная причина запрещения делать иконы и изваяния Бога состоит в том, что человек по своей сущности является язычником, и поэтому под руководством: “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, это мероприятие обязательно приведёт человека к более мерзкому и развращённому безумству, и он будет поклоняться этому же изображению Бога, и будет нарушать Вторую Заповедь, из Десяти, данных Богом, Которая запрещает делать кумира(предмет восхищения, преклонениям), икону(изображение) Самого Бога и иконы(изображения) всего, нас окружающего, и поклоняться, и служить всему этому: “Не делай себе кумира(предмет восхищения, преклонениям.) и никакого изображения (ИКОНЫ) того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ И НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, БОГ РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9. Поэтому и не удивительно, что в Ветхом Завете побивали камнями за поклонение иному, кроме Бога Всемогущего: “Если найдется среди тебя,...кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному (ангелам), чего я не повелел,...если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. ” Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. И поэтому только человек, очень уж сильно ненавидящий Бога и очень любящий деньги, будет утверждать это Богохульство: «Иконе Христовой надобно воздавать поклонение не как веществу, но как Самому Христу, ибо чествование образа переходит к Первообразу, и действием ума вещество не смешивается с начертанным образом. И богопочитательное поклонение надобно приносить Христу как прежде воплощения, так и после воплощения, как без иконы, так и чрез нее… Итак, должно покланяться иконе Христовой, но Богопочитание воздавать не ей, а изображенному на ней Христу, ибо образ и Первообраз - два предмета, и различие между ними – не по лицу, а по сущности» И снова отмечаем этот акцент: «действием ума».” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Но, однако же, от явного различия икон между собой никуда же не денешься, и это же видит Дамаскин, и тогда этот именно сатанински лукавый человек начинает противоречить самомусебе же: “… Иное есть изображение, иное есть то, что изображается...” Ведь, если же это изображение является иным, и Сам же Бог называет это даже КУМИРОМ, то тем более это мероприятие является безумством, ибо это уже является именно образом тленного человека, а не Образом Христа, и человек уже молится и поклоняется именно образу тленного человека, проявляя при этом в чистейшем виде мерзкое нарушение Второй Заповеди Бога: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5. Но видно это не доходило до его, как жадного, так и сатаной: “... поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5 Иоанна(Мансура) Дамаскина, ибо именно за это же он и был проклят на Иерийском Вселенском Соборе в 754 году. Или же это же делает и Кураев: “Икона как образ едина с Первообразом в имени, в именовании Личности Того, Кто изображен на ней.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ». Но ведь, если бы кто-то взял бы и нарисовал бы мазилку, претендующую на личность Кураева, вообще непохожую на него, но зато бы сделал бы солидную надпись под мазилкой: «Кураев», и поместил бы её в написанную им же книгу, то Кураев бы не только бы возмутился бы, но обязательно бы почёл бы это за оскорбление его личности и падал бы в суд на издателя его книги. Но, однако же, будучи бывшим коммунистом, он именно таким же образом без зазрения совести оскорбляет нашего: “...Бога ВСЕМОГУЩЕГО,...” Иезекииль 10.5, и: “…Бога великого;...” Ездра 5.8, Неемии 8.6, Титу 2.13. “Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? ” Иеремии 17.9. А Фёдор Студит также ради денег, будучи, как «не возрождённым» от Святого Духа, так и невежественным человеком, идёт ещё дальше и: “... будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. ” Галатам 1.14, нагло, как последний демонизированный язычник заявляет всем, что якобы в запрещённых Богом изображениях, сделанных человеком, как для поклонения, так и для продажи, якобы, «присутствует» Само Божество: “Оно(Божество) присутствует также в изображении креста и других божественных предметов...” Но, если бы кто-то нарисовал бы мазилку, совершенно не похожую на Фёдора, и заявил бы, что в этой мазилке присутствует сам же Фёдор, то такого человека Фёдор бы Студит назвал бы ненормальным и больным, и постарался бы его изолировать от нормальных людей. Тогда, как Бог также это же изготовление изображения Бога называет, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: Второзаконие 4.16, так и БЕЗУМСТВОМ: Римлянам 1.22-23, ибо это, как искажает «образ» Божьей художниками, так и особенно лишает этот «образ» Божьей Духовной Природы. И поэтому за поклонение такому, как искажённому художниками, так и лишённому Божьей Природы «образу», Бог, как наказывает даже праправнуков: Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9, так и за это же Бог повелевал побивать камнями: Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. Но, однако же, Фёдор Студит, защищая бизнес икон, нагло: “...широко раскрывает свой рот,...” Притчи 13.3, 20.19, и утверждает, что в запрещённых Богом иконах, оказывается, «присутствует» Само Божество!!!!??? Да, надо именно быть одержимым и ненавидящим Бога, чтобы, так заявлять и этим мерзко хулить Самого же Бога во плоти, что якобы в запрещённом Богом для поклонения изделии рук человеческих Его орудие убийства - кресте «присутствует» Само Божество!!!??? Ведь, если бы кто-то сказал бы, что в ноже, которым был убит его сын, присутствует дух его сына, то он бы, возможно, убил бы такого человека за кощунство. Но, однако же, ради денег, вырученных за продажу крестов, идольские жрецы, так, мерзко кощунствуя, поносят Бога во плоти. И современные образованные люди эту мерзость терпят, и сами же добровольно несут деньги, и сами же, кощунствуя, добровольно поносят во плоти: “…великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, ” Титу 2.13, и сами же за свои же денежки пойдут в ад, если не покаются. И вот, наконец-то Андрей Кураев, не желая этого, сам же называет вещи своими же именами, как: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». Честно признал Андрюша, что не просто молитвами к Богу, а именно православными молитвами и именно под православными иконами можно оказывается и колдовать. А, как же можно колдовать, если иконы «Божьи»???!!! Значит, как и говорит Писание, они не Божьи, а мерзкие Богу, и поэтому-то, колдуны себя чувствуют под ними очень уж превосходно. Так и здесь: “ Духовные энергии могут пронизыватьи преображать материальные предметы. Именно потому, что это общечеловеческое убеждение, оно присуще не только православным и католикам; оно присуще и язычникам. ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ » И любой боящийся Бога и здравомыслящий человек скажет: «Да и аминь, что за всеми запрещёнными Богом, как католическими и православными «святынями», так и языческими святынями, стоят одни и те же магические сатанинские силы через: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12. Хотя же современные: “… лукавые делатели, …” 2 Коринфянам 11.13 в защиту «пребывания Бога» на иконах осмеливаются безумно приводить стихи их Библии: “там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым.” Исход 25.22, 30.6. Как это же пишет и Кураев: “И как в ветхозаветное время Бог действовал через изображения (“Я буду открываться тебе <...> посреди двух херувимов” — Исх. 25, 22), так Он действует и поныне через иконы. “Когда я однажды отошел к пречистому образу Рождшей Тебя <...> ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Да и аминь, ибо мы совершенно ясно видим, что Бог сказал ИМЕННО ТОЛЬКО Моисею: “там Я буду открываться тебе(Моисею) и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедовать чрез тебя сынам Израилевым.” Исход 25.22, 30.6. Где же в Библии именно это же сказано другим людям, в том числе и ПРАВОСЛАВНЫМ???!!! Нет, этого совершенно НИГДЕ не сказано. Кто же может, хуля Бога, присваивать это православным? Только бывший коммунист, руководимый через целое: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, идольский жрец Кураев!!!??? Тогда, как на самом же деле всё наоборот, ибо, как самому же Моисею, так и всем людям, в том числе и ПРАВОСЛАВНЫМ: “Бог же ВСЕМОГУЩИЙ...” Бытие 28.3, 43.14, и: “...Бог ВЕЛИКИЙ и Царь великий...” Псалтирь 94.3, Малахии 1.14, и: “...Он - Владыка над народами.” Псалтирь 21.29, и: “..." Царь царей и Господь господствующих".” Откровение 19.16, 17.14, 1 Тимофею 6.15 совершенно ЗАПРЕЩАЕТ делать изображение Бога, и называет этот процесс, как РАЗВРАЩЕНИЕМ: Второзаконие 4.16, так и БЕЗУМСТВОМ: Римлянам 1.22-23, ибо это, как искажает «образ» Божьей художниками, так и особенно лишает этот «образ» Божьей Природы. И поэтому за поклонение такому, как искажённому художниками, так и лишённому Божьей Природы «образу», Бог, как наказывает даже праправнуков: Второзаконие 5.4-5 и Исход 20.8-9, так и за это же Бог повелевал побивать камнями: Второзаконие 17.2-5, 13.6-9. И поэтому-то, именно на этом основании, как Эльвирский Собор в 306 году и в 754 году во дворце Иерии Внеочередной Иерийский Собор, так и Софийский Собор в 815 году, очень строго запретили изготовление икон. И иконы будет делать в своё время только сатана, сделав именно: “...(ИКОНУ)образ зверя, чтобы (ИКОНА)образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться (ИКОНЕ)образу зверя. ” Откровение 13.14-15. И поэтому, конечно же, естественно, что этот же: “...бог века сего...” 2 Коринфянам 4.4 и заставил сделать этот же самый большой грех католикам, православным и григорянам. И на этих иконах, как и на предметах язычества, присутствует энергия через целое: “... посольство злых ангелов; ” Псалтирь 77.49, “...ДУХОВ злобы поднебесной.” Ефесянам 6.12, как, не подозревая этого, сам же пишет Кураев: “ Духовные энергии могут пронизыватьи преображать материальные предметы. Именно потому, что это общечеловеческое убеждение, оно присуще не только православным и католикам; оно присуще и язычникам. ” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ПРАВОСЛАВИЕ И ПРОТЕСТАНТИЗМ: СПОР О МАТЕРИИ И ЭНЕРГИИ». И именно под этими иконами очень уж превосходно чувствуют себя колдуны, как, не подозревая этого, сам же пишет Кураев: “Нам всем известны бабки-целительницы, которые сидят под православными иконами, читают православные молитвы, но при этом по сути колдуют. ” Андрей Кураев, книга: «Протестантам о православии» глава: «ХРИСТИАНСКИЕ КОНФЕССИИ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭПОХИ». И именно, уподобляясь только сатане, надо быть человеком: “... поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5, и не имеющим: “... ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, чтобы, как последний язычник заявлять, что на запрещённых Самим же Богом изделиях рук человеческих, сделанных для почитания, служения и поклонения им же, якобы может «являться» Всемогущий Бог для общения с этими же грешными людьми, вместо их же наказания???!!! Тогда, как Он же эти же изделия рук человеческих называет КУМИРАМИ. Второзаконие 4.15-16, 5.8-9 и Исход 20.4-5. Хотя же Святой Дух присутствует везде, но, однако же, конечно же, естественно, Он не почиёт на запрещённых Богом изделиях рук человеческих, за изготовление, поклонение, почитание и моления на них, Он же Сам же и наказывает детей до третьего и четвертого рода. И поэтому именно таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9.
|