Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тимофею 4.4, Иеремия 32.35, 19.5. 20 страница
Также именно для оправдания служения, почитания и поклонения иконам часто православие: “... будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. ” Галатам 1.14, пользуется «крылатой» фразой Леонтия Иеропольского: “...Мы не поклоняемся естеству кож и чернил, но Слову Божьему ими написанному, так и в иконе поклоняемся не естеству красок и доски, но образу Христа...” Дорогие мои читатели, даже вы сейчас уже можете сказать, что эта «бескрылая» фраза, мягко говоря, невежественная. Ведь, во-первых, Бог НИКОГДА в Библии не учил именно поклонению Слову Божьему, а только именно учил и учит тщательному исполнению Его. И естественно дитя Божье не поклоняется Слову Божьему, а только от всего сердца послушно Этому же Слову Божьему. Во-вторых, если человек именно стоит перед иконой и умилено смотрит на неё, целует её, и с почтением поклоняется ей, и лобызает её, и именно служит ей через зажигание перед ней свечи или лампады, а также курения ладана, то он просто физически совершено НЕ МОЖЕТ поклоняться: “...Богу ЖИВОМУ и ИСТИННОМУ! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9, нашему Живому Христу, ибо в его газах и мыслях имеется именно этот нарисованный образ на иконе. И поэтому он, конечно же, именно поклоняется образу тленного человека, нарисованного на иконе, который, даже в одной и той же церкви, по-разному нарисован на всех иконах. И надо быть именно: “...людьми поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5, чтобы утверждать, что эта икона якобы является «Образом Христа», так и такое именно языческое служение запрещённому Богом «образу», нарисованному руками людей, называть «служением» Живому Иисусу, ибо это приносит хорошие деньги идольскому жрецу. И это служение именно иному богу подтверждает, как евангелист Лука: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ) образ от искусства и вымысла человеческого.” Деяния 17.29, так и пророк Осия: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, не образ его, ибо эти изделия рук человеческих, Бог называет КУМИРАМИ. Второзаконие 4.15-16, 5.8-9 и Исход 20.4-5. Нечто похожее утверждает и Андрей Кураев: “Итак, икона существует для молитвы и именно в молитве, которую человек обращает к Богу и в которой реализует свое духовное предназначение. Икона это осуществленное воление христианина, его духовное общение с представленной на иконе личностью. Икона и есть молитва, слово, именование и вне молитвенного диалога двух личностей – Бога и христианина – не имеет религиозного значения. ”, “Икона хотя бы тем помогает духовному сосредоточению в молитве, что она как бы блокирует собою поток многообразных зрительных ощущений, непрестанно идущий к нам совне.”, “Молитва пред иконой есть один из знаков такого молитвенного обращения человека ко Творцу. Икона помогла человеку собрать и излить своё молитвенное чувство и своё прошение перед иконным ликом. Прошение было обращено к личности Того, Кто изображен на иконе (“глазами взирая на образ, умом восходим к первообразу”).” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Во-первых, Кураев наконец-то честно признал, что: «Икона и есть молитва, слово, именование и вне молитвенного диалога двух личностей – Бога и христианина – не имеет религиозного значения. ” Но тогда возникает естественный вопрос, а зачем же тогда она нужна, да ещё и запрещённая Богом, если я могу иметь общение с Богом без неё? Ответ знает и школьник воскресной школы, что бессовестному дяде идольскому жрецу нужны деньги, и дядя, конечно же, изощряется, как во лжи, так и хуле на Бога, одурачивая наивных людей, чтобы люди покупали идолы иконы и гневили Бога, и радовали бы, как сатану, так и дядю попа. Более того, этот же ребёнок воскресной школы прекрасно понимает, что он без иконы уже ТОЧНО будет иметь общение именно с Живым Богом. Тогда, как, используя запрещённую Богом икону, он уже точно совершенно НЕ БУДЕТ иметь общения с Живым Богом, ибо, как перед его глазами, так и в его уме, будет именно не Живой Бог, а будет именно образ, нарисованный на мазилке иконе, с которым он и будет общаться. И, поклоняясь, этому выдуманному образу без Божественной Природы, он будет иметь общение с сатаной, ибо за грех поклонения запрещённой Богом иконе, он подвергнется наказанию не только сам, но и его же праправнуки: “Не делай себе кумира и никакого образа(ИКОНЫ) того, что на небе в верху, и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. НЕ ПОКЛОНЯЙСЯ ИМ и НЕ СЛУЖИ ИМ; ибо Я Господь, Бог твой, Бог РЕВНИТЕЛЬ, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,...” Второзаконие 5.8-9 и Исход 20.4-5, ведь не зря же под этой иконой совершенно прекрасно чувствуют себя колдуны. Во-вторых, каким же образом нерелигиозная мазилка-икона, да ещё и запрещённая Богом, становится «образом Бога»? Ведь Бог не будет же её «делать образом Бога», если её изготовление запрещено Самим же Богом, да ещё и на одном же иконостасе они же совершенно разные? И, в-третьих, молясь же, нарисованному образу на иконе, мы же и молимся именно этому же нарисованному образу, а не Живому нашему Истинному и настоящему Богу. Ибо ведь просто физически совершенно невозможно молиться Живому, Истинному и настоящему Богу, как, глядя на образ на иконе, так и служа ему же через поклонение, целование и каждение. Ведь, как перед нашими глазами, так и в нашем сознании будет не Живой Истинный Бог, ибо мы Его не видели, а будет именно этот же запрещённый Богом нарисованный образ, который даже на одном иконостасе совсем разный, ибо идольские жрецы не удосужились рисовать то их, даже одинаковыми, так как не желали тратить на это время, которое в век бизнеса стоит немалых денег. Тогда, как именно Живой Истинный Бог, Который в Лице Святого Духа находится рядом же с нами и сильно возмущён этим же нашим язычеством. Поэтому-то, икона сосредотачивает наше внимание не на Личности Бога, как лжёт Кураев, ибо мы-то Бога просто НИКОГДА не видели, а только именно сосредотачивает наше внимание на личности запрещённого Богом намазюканного подобия тленного человека, изображённого на мазилке, как уже именно невольно правильно пишет Кураев: “Икона помогла человеку собрать и излить своё молитвенное чувство и своё прошение перед иконным ликом...” Только, однако же, кому же нужно такое языческое излияние: “...перед иконным ликом...”, намазюканным на иконе? Ребёнок воскресной школы скажет, что излияние было сделано только на радость сатане, что человек вместо благодарности Живому Богу за спасение его от ада поклонялся не: “... Богу живому и истинному! ” Евреям 9.14, 1 Фессалоникийцам 1.9, а поклонялся: “...перед иконным ликом...” И только, конечно же, очень уж жадный до денег идольский жрец, продавший нам икону, может же нам сказать явную ложь, что мы, молясь на икону, якобы «молимся» настоящему Живому Богу!!!??? И язычники же в этом отношении во многом, даже лучше нас, ибо они, как поклоняются именно самим же идолам, а не поклоняются иконам идолов, так и не поклоняются орудию убийства своих же богов, как это делают цивилизованные поклонники икон, поклоняясь кресту, которым и был убит Сам: “…Бог...во плоти, …” 1 Тимофею 3.16. Надо именно иметь очень громадную мудрость сатане, чтобы заставить цивилизованных современных людей поступать по мерзости перед Живым Богом хуже, чемязычники. Дикость, которую не допускают и язычники через «чудеса» превратилась в реальность жизни православного. И мы НИКОГДА не должны представлять Бога, как на иконе, так и в своём уме, ибо именно мы-то никогда не видели Бога. И поэтому это уже будет не Сам же Бог, а именно представленный нами или художником запрещённый Богом образ, то есть, вот, просто вымысел, и мы же, молясь представленному запрещённому Богом образу, будем делать страшное безумие: “Называя себя мудрыми, обезумели и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23. Ибо, если Христос, будучи во плоти и имел человеческий Образ, то Он вознёсся на Небо к Отцу, и поэтому-то, апостол Павел и пишет: “Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. ” 2 Коринфянам 5.16, ибо то, что видели апостолы и ученики было: “...видимое временно, а невидимое вечно. ” 2 Коринфянам 4.18. А, тем более что греховная иконопись стала развиваться только в четвёртом-пятом веке, то к этому времени уже Земной Образ Христа никто не помнил, и поэтому рисовали выдуманный «образ», что тем более безумие. И поэтому-то, настоящие дети Божьи, как любят, так и молятся Невидимому Вечному Живому Богу, не представляя никакого Образа: “Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, ” 1 Петра 1.8, “Ибо мы ходим ВЕРОЮ, а НЕ ВИДЕНИЕМ, -” 2 Коринфянам 5.7, “... БЛАЖЕННЫ НЕ ВИДИВШИЕ и УВЕРОВАВШИЕ.” Иоанна 20.29. Ибо именно наша: “Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность вневидимом. ” Евреям 11.1, так как: “когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. ” 2 Коринфянам 4.18. А, если же мы будем делать иконы или представлять в мыслях запрещённый Богом образ, то мы же этим будем совершать, как безумие: “Называя себя мудрыми, обезумели и СЛАВУ нетленного Бога ИЗМЕНИЛИ в (ИКОНУ)образ, ПОДОБНЫЙ ТЛЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ,...” Римлянам 1.22-23, так и будем делать РАЗВРАЩЕНИЕ: “Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы НЕ РАЗВРАТИЛИСЬ и НЕ СДЕЛАЛИ себе ИЗВАЯНИЙ, (ИКОН)изображений какого-либо КУМИРА ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУЖЧИНУ ИЛИ ЖЕНЩИНУ, ” Второзаконие 4.15-16. Ведь все эти именно любящие деньги и потому очень лукавые «наставники» призывают людей поклоняться и чтить не именно: “...Бога живаго, дающего нам всё обильно для наслаждения; ” 1 Тимофею 6.17, ибо на этом не заработаешь денег, а призывают поклоняться и служить запрещённому Богом образу тленного человека намазюканного художником: “Ибо … художник сделал ЕГО, и потому он не бог; …” Осии 8.6 и, конечно же, не образ его, так как: “...не должны думать, что БОЖЕСТВО подобно золоту, или серебру, или камню, получившему (ИКОНУ)образ от искусства и вымысла человеческого. ” Деяния 17.29, ибо на этом можно заработать немалые деньги!!!??? Поэтому икона не помогает сосредоточиться на Боге, а, наоборот же, она помогает сосредоточиться на запрещённом Богом образе идоле тленного человека на иконе, и такая уже молитва непослушного Божьим повелением человека является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9. И поэтому такую мерзкую молитву и выполняет, конечно же, сам же сатана, чтобы человек ещё больше делал мерзость поклонения иконам, да ещё бы благодарил бы Бога за помощь сатаны, мерзко присваивая дела сатаны Богу. Ловко!!!! Не зря же сатана называется, как: “…искуситель…” Матфея 4.3, 1 Фессалоникийцам 3.5 и: “…лукавый…” Матфея 13.19, 1 Иоанна 5.18, так и: “...диавол(клеветник).” Иоанна 6.70, ибо: “…сам сатана принимает ВИД АНГЕЛА СВЕТА, ” 2 Коринфянам 11.14, и выдаёт себя за: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4, и этот, как: “...диавол... ЛЖЕЦ и ОТЕЦ ЛЖИ...” Иоанна 8.44, так и: “...КЛЕВЕТНИК братий наших,...” Откровение 12.10 ловко и обманывает православных. И большинство православных, католиков и григорян этой ловкой подмены: “…диаволом и сатаною, …” Откровение 12.9 им же иного: “...другого Иисуса, которого мы(апостолы) не проповедывали,...” 2 Коринфянам 11.4, совершенно не видят. И они наивно кричат, что им «помогает» Бог, и поэтому у них якобы «истина». Тогда, как на самом деле именно им: “...бог века сего ОСЛЕПИЛ УМЫ, …” 2 Коринфянам 4.4, как и написано: “...что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. ” 2 Фессалоникийцам 2.11-12. Или же для этого же оправдания служения, почитания и поклонения иконам, некоторые же современные ревнители бессовестно приводят Библейский пример с херувимами, как в скинии собрания на покрывалах: “Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; ” Исход 26.1, так и в самом еврейском храме на его стенах: “И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне. ” 3 Царств 6.29. Как об этом же лукаво пишет и Кураев: «Вновь вспомним, что изображения херувимов были вытканы на покрывалах, которыми был занавешен ковчег. И вот перед этими изображениями совершались точно те же культовые действия, что и в православных храмах перед ликами икон: возжигались светильники и лампады (Исх. 27, 20-21); совершалось каждение (“Сделай жертвенник <...> пред завесою, которая пред ковчегом откровения <...> где Я буду открываться тебе. На нем Аарон будет курить благовонным курением <...> И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ <...> и сделай из них <...> состав, стертый, чистый, святый <...> это будет святыня великая” — Исх. 30, 1, 6-7).» Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «ИКОНА В БИБЛИИ» Но ведь, во-первых, как мы уже и упоминали выше, что это повелел сделать Моисею Сам же Бог, и этим Моисей не нарушил повеления Этого же Бога, ибо Бог запрещает делать изображения только именно в том случае, если мы будем им поклоняться и служить. И поэтому-то, Бог и запретил всем людям, в том числе и Моисею, и православию делать для поклонения ипочитания любые ИКОНЫ (образы), и служить и молиться на них. Во-вторых, евреи при служении именно Богу, как совершенно не обращали никакого внимания на этих херувимов, цветы и пальмы, так и совершенно не молились им, и не поклонялись им, и не почитали их, и не кадили им, и не ставили им свечки, и не лобызали их, как лживо намекает на какое-то служение им Кураев. В-третьих, эти именно: “... лукавые делатели,...” 2 Коринфянам 11.13 с таким же успехом могли бы оболгать евреев, как в их якобы «поклонении и служении» львам, волам и венкам: “На стенках, которые между наугольниками, изображены были львы, волы и херувимы; также и на наугольниках, а выше и ниже львов и волов - развесистые венки. ” 3 Царств 7.29, так и якобы «поклонении и служении» евреями цветам и пальмам: “И на всех стенах храма кругом сделал резные изображения херувимов и пальмовых дерев и распускающихся цветов, внутри и вне. ” 3 Царств 6.29. И священники совершенно не кадили и не ставили свечки или лампады именно самим же изображениям на стенах, как серафимов, так и тем более изображениям цветов, пальм, тигров и волов, а делали именно: “...всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.” Исход 30.8, и именно не в святилище, а в Святое Святых: “И поставь его(курильный жертвенник) пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на ковчеге откровения, где Я буду открываться тебе. ” Исх.од 30.6, и светильник же был именно не для сужения, как намекает лжец Кураев, а именно был: “.. для освещения, чтобы горел светильник во всякое время; ” Исход 27.20. Поэтому у Кураева очень уж лживо и: “Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; …” Иеремия.17.9, “Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.” 2 Коринфянам 11.13, и которые ради наживы идут на всякую мерзкую ложь и хулу Писания. Поэтому таким искажением Писания Кураев сам себе же выносит свой же приговор: “Своеволие в обращении с Библией - грех.” Андрей Кураев книга: «Протестантам о православии» глава: «КОНФЛИКТ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ». И его же молитва, как непослушного Божьим повелением человека, является МЕРЗОСТЬЮ перед Богом, ибо: “ Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость. ” Притчи 28.9. И, если же Моисею было дано Богом повеление всё это, вышеперечисленное, делать, то, однако же, «св. отцам» для служения иконам этого совершенно никто не повелевал. И они сами же: “...в самовольном служении,...” Колоссянам 2.23, сделали иконы, а затем стали и поклоняться им, и на Седьмом Вселенском Соборе сами же: “...в самовольном служении,...” Колоссянам 2.23 сделали постановление, которое отменяло Вторую Заповедь Божью: “Мы НЕПРИКОСНОВЕННО СОХРАНЯЕМ ВСЕ ЦЕРКОВНЫЕ ПРЕДАНИЯ, УТВЕРЖДЁННЫЕ письменно и не письменно. Одно из них ЗАПОВЕДУЕТ ДЕЛАТЬ живописные изображения... на таком основании ОПРЕДЕЛЯЕМ, чтобы святые и честные иконы, точно также как изображения честного животворящего креста... воздавать им ЛОБЗАНИЕ, ПОЧИТАНИЕ и ПОКЛОНЕНИЕ...”» То есть, вот: “Они заменили истину Божию ложью и поклонялись и служили творению вместо Творца, Который благословен вовеки. Аминь.” Римлянам 1.25. Или же возьмём же псалмы, которые они распевают на празднике несуществующего «Возвижения» Честного Креста Господня», где они кладут изделие рук человеческих - крест, на аналой и, земно кланяясь ему и целуя его, прямо же поют: “«Кресту» Твоему ПОКЛОНЯЕМСЯ Владыко…” Точно такая же именно история поклонения и на престольный праздник какой-то иконе(девы Марии, Николая Чудотворца и др.). Да и ежедневное прямое служение, и поклонение изделиям рук человеческих, как иконам, так и крестам - земно и в пояс, можно ли называть почитанием? Да и почитание должно быть направлено не к изображениям(иконам), которые Сам же Бог и ЗАПРЕТИЛ делать, а именно должно направлено только к Самому же Богу: “…если Я – Отец, то где ПОЧТЕНИЕ ко Мне? И если Я Господь, то где БЛАГОГОВЕНИЕ предо Мною? Говорит Господь Саваоф…” Малахии 1.6, “ ПОЧТИТЕ СЫНА, чтобы Он не прогневался…” Псалтирь 2.12. Т. е., вот, мы видим здесь наглядную и прямую отмену Второй Заповеди Бога, в чём же и обвинял в своё время Иисус евреев: ”...таким образом, вы устранили заповедь Божию преданием вашим. ” Матфея 15.6, 3, “Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого,...и делаете многое другое, сему подобное” Марка 7.8, “И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? ” Марка 7.9, “ устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.” Марка 7.13. То же самое лукавство, не имея именно: “...страха Божия,...” Бытие 20.11, проявляют эти же современные ревнители: “... отеческих… преданий. ” Галатам 1.14, но, однако же: “…не по рассуждению.” Римлянами 10.2, ибо они приводят, даже сделанный грех людей в качестве именно доказательства возможности служения, почитания и поклонения иконам: “А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.” Псалтирь 5.8, 137.2, “Превозносите Господа, Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его(Храм): свято оно! ” Псалтирь 98.5, “И послал царь Соломон, и привели его от жертвенника. И он(Адония) пришел и поклонился царю Соломону; …” 3 Царств 1.53, “Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хеттовым; ” Бытие 23.7. И это же пишет Вячеслав Рубский, любя деньги за иконы, в своей книге: «Православие-Протестантизм» в главе: «Иконопочитание»: “...под это непродуманное определение подпадают все праведники Ветхого и Нового завета. Господу, Богу твоему, поклоняйся (Мф. 4, 10), но в Библии есть много примеров почтительного поклонения тому, что не есть Бог во имя Самого Бога. Так Давид поёт: поклоняюсь пред святым храмом Твоим (Пс. 137, 2). Поклонюсь святому храму Твоему (Пс. 5, 8). Поднимаю руки к святому храму Твоему (Пс. 27, 2). Пойдём к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его (Пс. 131, 7). Иисус Навин пал лицем своим пред ковчегом (Нав. 7, 6). Апостол Павел ходил в Иерусалим для поклонения (Деян. 24, 11) и молился в храме до исступления (22, 17). Иаков... поклонился на верх жезла своего (Евр. 11, 21). И что же, все они согрешали? Нет. Это было поклонение Всевышнему пред образом, говорящим о Нём! Как это верно выразил Соломон в своей молитве о храме: когда они (израильтяне) почувствуют бедствие в своём сердце и протянут свои руки к этому храму, Ты услышь с неба, с места Твоего обитания, и помилуй (3Цар. 8, 38-39).” И это же пишет Кураев: “Иерусалим, Храм, Закон побуждали к молитве и к поклонению Богу — поэтому и сами были предметами религиозного почитания евреев: “Поклонюсь святому храму Твоему” (Пс. 5, 8); “Услышь голос молений моих, когда я взываю к Тебе, когда поднимаю руки мои к святому храму Твоему” (Пс. 27, 2). По логике протестантов Псалмопевец здесь просто явно нарушает заповедь “Богу одному поклоняйся”. В другой раз он опять признается, как кажется, в том же грехе: “как люблю я закон Твой” (Пс. 118, 97). Как смеет он религиозно любить что-то, помимо Бога? А Исайя говорит: “И на закон Его будут уповать” (Ис. 42, 4). “Не язычник ли Исайя, раз уповает на Закон Божий, а не на Бога? ” Перед рукотворными святынями, равно как и перед людьми Библии (которые также не есть Творец, но тварь) совершались поклоны: “Поклонюсь святому храму Твоему” (Пс. 5, 8). “Поклоняюсь пред святым храмом Твоим” (Пс. 137, 2). Поклонились братья Иосифу. “Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего” (Евр. 11, 21). И Соломон кланялся своим гостям (3 Цар. 1, 47), и царю кланялись (53). Авраам поклонился перед народом (Быт. 23, 12). Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его (Деян. 10, 25). Филадельфийской Церкви Господь говорит: “Я сделаю то, что они придут и поклонятся < тебе> и познают, что Я возлюбил тебя” (Откр. 3, 9).”» Но, во-первых, все эти люди совершенно не поклонялись иконам, как именно мерзко делают это православные. Во-вторых, часть людей эти идольские жрецы просто оболгали, а те люди, которые делали это, были естественно Земными людьми, а, как вы все хорошо знаете, что совершенно нет на Земле людей не согрешающих, и поэтому: “…все мы много согрешаем …” Иакова 3.2. И поэтому-то, именно Давид согрешил, если он поклонился гостям, хотя так именно ТОЧНО здесь не написано: “И слуги царя приходили поздравить господина нашего царя Давида, говоря: Бог твой да прославит имя Соломона более твоего имени и да возвеличит престол его более твоего престола. И поклонился царь на ложе своем, ” 3 Царств 1.47, так и, конечно же, согрешил, когда написал о поклонение подножию Храма: “Пойдем к жилищу Его, поклонимся подножию ног Его.” Псалтирь 131.7, 98.5. Также согрешил и Авраам, поклонившись людям: “Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хеттовым; ” Бытие 23.7. Точно также и сын Соломона Адоний согрешил, когда поклонился Соломону: “И послал царь Соломон, и привели его от жертвенника. И он(Адония) пришел и поклонился царю Соломону; …” 3 Царств 1.53. ВСЕ эти люди, конечно же, согрешили этим поклонением перед своим Богом, ибо Бог совершенно нигде не разрешал поклоняться, как предметам, так и людям, так как Бог сказал нам прямо: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ служи.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3, “…БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9, ибо: “...Господь, Бог твой, есть огнь поядающей, Бог РЕВНИТЕЛЬ. ” Второзаконие 4.24, 5.4, Евреям 12.29, Второзаконие 5.9 и Исход 20.5. И могут ли эти именно: “… лукавые делатели, …” 2 Коринфянам 11.13 идольские жрецы быть детьми Божьими, когда грехом, хотя и достойных людей осмеливаются отменять именно Заповеди Божьи. Для этого нужно быть очень мерзким и далёким от Бога, чтобы ради денег идти даже не это. Ведь, используя, эту же, как мерзкую, так и особенно дикую лукавую аналогию, можно с таким же успехом ПРИЗЫВАТЬ и к отмене Заповедей Бога, как в отношении, прелюбодеяния, так и в отношении убийства людей, ибо Давид, как убивал, так и прелюбодействовал или Соломон имел семьсот жён и триста наложниц(прилюбодейц). Или ПРИЗЫВАТЬ к отмене Заповеди не служить иным богам, как это же делал Соломон: “И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской.” 3 Царств 11.5. Или опять же ПРИЗЫВАТЬ к отмене Заповеди Бога в отношении прелюбодеяния, ибо муж веры Авраам совершил прелюбодеяние с Авгарью, служанкой своей же жены Сары, послушавшись не Бога, а именно свою же жену: “И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары. И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою. И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою....И сказал ей Ангел Господень: умножая, умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества. И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; он будет между людьми, как дикий осел ; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих.” Бытие 16. 2-5, 10-12. И этот грех прелюбодеяния до сих пор имеет громадные последствия дикой братоубийственной вражды этих двух народов. Или же ПРИЗЫВАТЬ к отмене Заповеди верности только Бога, когда этого требуют церковные власти, ибо апостол Павел, вместо проявления верности Богу, послушался самозванца Иакова и принёс жертву: “Сделай же, что мы скажем тебе:... очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них,...” Деяния 21.23, хотя давно уже действовала Жертва Христа. Или же ПРИЗЫВАТЬ к оправданию захвата в церкви власти, которую не дал Бог, как это было с самозванцем Иаковом, хотя и Спасителя брата по плоти, который узурпировал власть Петра, данную Петру именно Самим же Христом: “...Симон Ионин!... паси овец Моих. ” Иоанна 21.16, 17, 15. И это имело большие последствия, как тогда, ибо вместо затрачивания времени и сил только на создание церквей, шла ещё борьба и с группой евреев: “...некоторые из фарисейской ереси уверовавшие...” Деяния 15.5, которые сумели, по всей вероятности, увлечь: “...Иакова, брата Господня.” Галатам 1.19, как выполнять обещанный Самим же Богом: “...НОВЫЙ ЗАВЕТ...” Иеремия 31.31, Луки 22.20, 1 Коринфянам 11.25, Евреям 8.8, “...ЗАВЕТ ВЕЧНЫЙ,...” Исаия 55.3-5, Иезекииль 37.26, Евреям 13.20, так и соблюдать Закон из отменённого: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, то есть, вот, сидеть на двух «стульях «одновременно, как на «стуле»: “...Нового Завета,...” 2 Коринфянам 3.6, так и на «стуле»: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14. И это имеет большие последствия и сегодня, ибо эта борьба, как за «портфель», так и с выполнением Закона из отменённого: “...Ветхого Завета,...” 2 Коринфянам 3.14, идёт почти в каждой конфессии, и особенно у уверовавших во Христа евреев. И поэтому именно только человек: “... поврежденного ума, чуждыми истины,...” 1 Тимофею 6.5, не имеющий именно: “... ум к уразумению Писаний. ” Луки 24.45, ради денег от продажи икон и крестов, так лукаво через ГРЕХ, хотя и достойных людей, будет отменять Сами же Заповеди Божьи: “Глубоко упали они, развратились, …” Осии 9.9, ибо: “…они ложь говорили на Меня.” Осии 7.13, тогда как: “Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.” Осии 8.12. И поэтому: “…всякая ложь не от ИСТИНЫ.” 1 Иоанна 2.21, и: “Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: «Что ты делаешь?» И твое дело скажет ли о тебе: «У него нет рук»? ” Исаии 45.9, “Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! ” Исаии 5.20, “Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! ” Исаии 5.21. Ведь, как Христос, так и апостолы НИКОГДА не поклонялись, как Храму, так и ПЕРВОСВЯЩЕННИКУ, ибо: “Господу Богу твоему ПОКЛОНЯЙСЯ и Ему ОДНОМУ СЛУЖИ.” Матфея 4.10, Луки 4.8, Второзаконие 6.13, 10.20, 1 Царств 7.3. И именно поэтому-то, мы наглядно и видим в Библии совсем противоположное, где ИМЕННО ТАКОЕ проявление поклонения кому-то или чему-то, именно дети Божьи, имея именно: “…страх Божий…” 2 Паралипоменон 20.29 и слушаясь Бога, они именно считали очень и очень даже греховным. Как, например, Седрах, Мисах и Авденаго, именно, даже ценой жизни не захотели поклониться истукану: “…ПАДИТЕ И ПОКЛОНИТЕСЬ истукану, … НЕ ПОКЛОНИМСЯ. ” Даниила 3.15, 18. Или также Мардохей, рискуя жизнью: “… НЕ КЛАНЯЛСЯ и НЕ ПАДАЛ НИЦ перед ним(князем Аманом), …” Есфирь 3.5. Или также Сам же Иисус Христос не поклонился дьяволу: “…ПАДШИ, ПОКЛОНИШЬСЯ мне.” Матфея 4.9, Луки 4.7. Или также и апостол Пётр запретил поклоняться себе же, когда: “…Корнилий встретил его и ПОКЛОНИЛСЯ, ПАДШИ к ногам его.” Деяния 10.25. И также, даже Небесный ангел, и тот запретил Иоанну Богослову, когда он: “…ПАЛ к ногам его, чтобы ПОКЛОНИТЬСЯ ему; но он(ангел) сказал мне: смотри НЕ ДЕЛАЙ сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; БОГУ ПОКЛОНИСЬ…” Откровение 19.10, 22.9. Ибо ВСЕ ОНИ совершенно ПРЕКРАСНО ПОНИМАЛИ, что ТАКИМ именно ОБРАЗОМ МОЖНО ПОКЛОНЯТЬСЯ только именно, Богу. Но, только этого ради денег не хотят делать идольские жрецы.
|