![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Часть 3. Поприветствовав стража ворот, мы вышли за пределы города.
Поприветствовав стража ворот, мы вышли за пределы города. Стайные Койоты, Кислотные Волки, Великая Черепаха и Гигантская Скальная Черепаха. Эти монстры стали нашими целями на окраинах города. Мы хотим собрать шкуры стайных койотов, клыки Кислотных Волков, мясо Великой Черепахи и магический камень из Гигантской Скальной Черепахи. Сперва мы проигнорируем Великую Черепаху, чьё мясо слишком тяжёлое. Приоритетом будут Гигантские Скальные Черепахи, Магические камни из которых малы и могут быть неплохо проданы. Пусть даже наш приоритет - это Магические камни из Гигантских Скальных Черепах (которые можно обменять на неплохие деньги), но их просто слишком мало. Они могут вообще не появиться поблизости от города. В конце концов, Стайные Койоты были выбраны в качестве основной цели, раз уж одна единственная битва позволяет расправиться с целой их группой, это будет легче всего - заработать деньги на них. Наше задание - сбор шкур Стайных Койотов. Преимущество охоты на них в том, что это позволяет нам быстро собрать нужные материалы, и, учитывая время на поиск врагов и на то, чтобы их ободрать, охота на них сопоставима с охотой на Кислотных Волков. Конечно, увидев Кислотных Волков, мы будем охотиться и на них. Пусть даже мы не получали задания относящегося к ним, лучше собрать материалы заранее, чем дожидаться такого заказа. Когда мы получим такое задание, нам останется просто отнести их к конторскому столу и разом всё закончить. Крупнейшая группа для Стайных Койотов составляет не больше десяти в совокупности, а учитывая время на поиск и снятие шкур, мы не сможем добыть очень много за день. Поначалу я думал, что всё пойдёт именно таким образом. После того как мы убили первую партию Стайных Койотов и ободрали их, Руджерд собрал их тела и свалил в одно место. Когда я размышлял, что же он делает: - Можешь использовать Магию Ветра, чтобы разнести запах крови? - просьба Руджерда стала ответом на мой вопрос. Использует запах крови, чтобы приманить их. Я выполнил его просьбу и использовал Магию Воздуха, чтобы изменить направление ветра так, чтобы он дул во всех направлениях. - Даже если мы не сможем охотиться на Гигантских Скальных Черепах, таким образом, Стайные Койоты в окрестностях все соберутся вместе. Всё закончилось так, как он и сказал. Мы закончили этот день, добыв больше ста Стайных Койотов, и, такое чувство, что мы истребили всех койотов в округе. Ну, такая возможность должна быть равна нулю. Но это был тяжёлый труд. Руджерд и Эрис продолжали убивать бесконечно появляющихся Стайных Койотов, пока я обдирал с них шкуры и мех. После тридцати, мои руки словно налились свинцом, плечи начали болеть, и меня уже слегка тошнило от запаха крови. Было бы куда проще, если бы мы убивали их, и они все превращались в Магические камни... Даже постоянно жалуясь, я всё ещё продолжал работать. Но после семидесяти я достиг своего предела и поменялся местами с Эрис. Использовать магию, чтобы убивать тайных Койотов, было куда проще, чем обдирать их. Чтобы добивать их и не повредить шкуры, я сделал небольшую настройку, чтобы снизить силу магии, и убивал их аккуратно, одного за другим. Как и ожидалось я больше подхожу для того, чтобы использовать свой ум, занимаясь подобной работой. Сняв шкуры со штук тридцати из них, Эрис начала жаловаться. Она действительно не подходит для столь кропотливой работы. Я подумывал дать Руджерду содрать шкуры с оставшихся, но у нас их было уже достаточно, так что надо лишь разделить их на партии, чтобы доставить в город. - Погодите, сперва нам нужно, сжечь тела, - сказал Руджерд, прежде чем мы начали двигаться. - Сжечь? Мы собираемся, есть их? - Нет, вкус Стайных Койотов ужасен. Нам необходимо сжечь тела и закопать их. Если мы просто оставим тела, другие монстры будут питаться ими и их количество вырастет. Но, если просто сжечь их, они всё ещё могут быть съедены другими монстрами. А если мы просто зароем их глубоко в землю, они могут стать Зомби Койотами.(Прим. пер. Автор не перестаёт меня радовать. А может они станут Зомби-Нацистами? Нет-нет. Инопланетными Зомби-Нацистами. Ну а вдруг?:) Ясное дело, что это типичные уже штампы, но всё-таки. Зомби? Серьёзно? Вот так запросто, без всяких объяснений?) Чтобы предотвратить такие вещи, это необходимо - следовать процедуре сожжения и закапывания. Просто аккуратно снять их шкуры > Рискнуть, позволив им стать Зомби Койотами > Гильдия даст задание на их истребление > Расправиться с ними. Я подумывал над таким процессом получения денег, но был остановлен Руджердом. Похоже, это запрещено, намеренно увеличивать число монстров. Хотел бы я, чтобы это местное правило было где-то записано. - Но мы не делали этого по дороге в город, верно? - Если это только немного, то проблем здесь быть не должно. Хотя и не знаю точно, где проходит граница, текущее количество трупов здесь, может стать началом настоящей чумы. Поскольку тут не было особых причин отказываться, я сжёг трупы до состояния угольков. Солнце уже село, когда мы закончили транспортировку всех шкур. Сегодняшнюю охоту стоит здесь и закончить. Я много работал сегодня, и мне по-настоящему хочется вернуться на постоялый двор и отдохнуть. Но нам нужно будет продолжить это бесконечное собирательство и завтра? Хотя я действительно хочу хорошенько отдохнуть завтра. - Мы действительно много заработали сегодня! давайте держать такой темп и завтра! - Эрис пола энергии. Я ее могу начать жаловаться перед такой Эрис.
|