![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Преподаватель к.филол.н., доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций Ильина И.А.Стр 1 из 5Следующая ⇒
1. Связи с общественностью как теоретическая проблема. 2. Традиционные PR-концепции зарубежных школ управления. 3. Социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности. 4. Пиарология как наука о связях с общественностью. 5. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности. 6. Паблик рилейшнз и реклама (способы реализации на примере брендов по выбору). 7. Паблик рилейшнз и паблисити (способы реализации на примере брендов или компаний по выбору). 8. Маркетинг и паблик рилейшнз (способы реализации на примере брендов или компаний по выбору). 9. Паблик рилейшнз и пропаганда. 10. Паблицитный капитал в сфере связей с общественностью. 11. Связи с общественностью как социальный институт. 12. Сферы паблик рилейшнз в современной России. 13. Связи с общественностью в политике. 14. Связи с общественностью в сфере спорта. 15. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса. 16. Связи с общественностью в социальной сфере. 17. Связи с общественностью в сфере бизнеса. 18. Общественность как субъект и объект PR. 19. Типология групп общественности в PR. 20. Информационные основы PR-деятельности 21. Журналисты как целевая группа общественности в PR. 22. Новость и ньюсмейкинг в PR 23. Современные технологии брендинга 24. Имиджевые технологии в пиаре 25. Современные технологии информационного PR 26. Новые технологии устроительного PR 27. Общественное мнение в теории и практике связей с общественностью. 28. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе. 29. Субъекты паблик рилейшнз как основной элемент в структуре PR-деятельности. 30. Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации. 31. PR и социальная среда организации. 32. Профессиональные организации PR в США. 33. Профессиональные организации PR Канады и Великобритании. 34. Профессиональные организации PR России. 35. Международные профессиональные организации PR. 36. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью. 37. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью. 38. Лоббирование в системе конкретных стратегий СО 39. Деловая и межличностная коммуникация в связях с общественностью. 40. Внутрикорпоративные коммуникации как система. 41. СМИ как инструмент и средство коммуникации в связях с общественностью 42. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью. 43. Управление коммуникативным пространством организации как функция связей с общественностью. 44. Корпоративные СМИ в связях с общественностью. 45. Мониторинг СМИ в связях с общественностью. 46. Организация работы коропоративного пресс-центра. 47. Профессионально-этические основы PR-взаимодействия со СМИ 48. Теоретические основы организации специальных мероприятий в связях с общественностью. 49. Методологические принципы и методические требования к организации и проведению специальных мероприятий. 50. Цели и задачи корпоративных мероприятий. 51. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью. 52. Имиджевая политика компании. 53. Визуализация имиджа организации (фирменный стиль) 54. История брендов и брендинга 55. Товарный и сервисный брендинг 56. Рынок маркетинговых коммуникаций и брендинг в современной России 57. Управление имиджем организации как функция связей с общественностью. 58. Анализ конкретных примеров репозиционирования и ребрендинга 59. Основные этапы создания и продвижения корпоративного имиджа. 60. Технологии отстройки от конкурента. 61. Технология проведения выставок и ярмарок. 62. Организация презентаций 63. Оценка эффективности связей с общественностью 64. Основные требования к проведению конференций, семинаров. 65. Документационное обеспечение в связях с общественностью. 66. PR-деятельность в избирательном процессе.
|