![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Учебные пособия, книги, монографии ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – М.: ИД Гребенников, 2007. - 440 с. 2. АгиУ., КэмеронГ., ОлтФ., УилкоксД. Самоеглавное в PR/ Пер. сангл. - СПб.: Питер, 2010. – 560 с. 3. Азарова Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью: Учебник для вузов / Л.В. Азарова, В.А. Ачкасов, К.А. Иванова К.А., А.Д. Кривоносов – СПб.: Питер, 2009. – 256 с. 4. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2007. - 280 с. 5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций. - М.: Экмос, 2008. - 479 с. 6. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с. 7. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич – Спб.: Питер, 2010. – 176 с. 8. Барлоу У., Рихтер Л. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы. - М., 2008. - 114 с. 9. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Гребенников – 2010. – 512 с. 10. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. Божук С. Г. / – СПб: Питер – 2001. – 864 с. 11. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М., 2013. 12. Горкина, М.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. 6-е изд. / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. – М.: Альпина Паблишерз. – 2013. – 60 С. 13. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 151 с. 14. Кривоносов А.Д. Основы пиарологии (науки о связях с общественностью): учебное пособие для вузов / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Роза мира, 2008. – 410 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. /Пер. с англ. – 4-е европ. изд./ – М.: Вильямс – 2012. – с. 656 16. Котлер Ф. Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К Келлер - СПб.: Питер, 2007, 816 с. 17. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: рекомендовано Мин. Образования / А.В. Кочеткова, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов, В.Н. Филиппов. – СПб.: Питер, 2009. 18. Кузнецов И.Н. Управление продажами, 2-е изд, ДАШКОВ И К, 2012 19. Курт, Р., Хачатурян, А. Малый бизнес: как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. – М.: ЛКИ, 2008. 20. Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Public Relations. - М.: Национальный институт бизнеса, 2009. - 96 с. 21. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 144 с. 22. Линденман К., Пэйн К., Андерсон Ф. и др. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. - 123 с. 23. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью: Учеб. пособие / А.А. Марков. – СПб.: Золотая книга, 2008. – 164 с. 24. Мандель Б.Р. PR: методы работы со средствами массовой информации, Инфра-М, Вузовский учебник, 2013 - 208 с. 25. Ньюсом Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Имидж-Контакт, 2008. - 627 с. 26. Ольшевский, А. Антикризисный PR и консалтинг. – СПб.: Питер, 2008. 27. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2007. -624 с. 28. Решетникова И. И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. М.: Изд-во Экономика. 2009 г.-272 с. 29. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учеб. / под ред. проф. Л.П.Дашкова; И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев, - М,: Дашков и 2006. - 304 с. 30. Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2007. – 383 с. 31. Синяева И.М. PR в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 32. Cиняева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции.: Учебник.- ДАШКОВ И КО, 2012 33. И. М. Синяева В. М. Маслова О. Н. Романенкова В. В. Синяев Маркетинг PR и рекламы -ЮНИТИ-ДАНА, 2011 34. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учебное пособие. – М.: РИОР, 2008. – 192 с. 35. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. // Перевод с англ. Под ред. С.Г. Божук / - СПб.: Питер - 2008. – с. 738 36. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. – М.: ЛИБРОКОМ, 2011. – 368 с. 37. Феофанов О. Психологические механизмы рекламы. Психология бизнеса. Хрестоматия. – М., 2008 38. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: учебное пособие. / Ф.И. Шарков – М.: Дащков и К, 2011. – 324 с. 39. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М.: МГУ, 2010. – 464 с. 40. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации: Учебное пособие. – СПб., 2006. - 184 с. 41. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2008.- 736 с.
Статьи 42. Эффективные продажи - это искусство, требующее знаний и практики // Эпиграф. - 2009. - 01 ноября. 43. Шилина, М.Г. Новые парадигмы и концепции теории общественных связей в XXI веке // Российская школа связей с общественностью: Альманах. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2010. – Вып. 1. – 178 с.
|