![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Авторский коллективСтр 1 из 25Следующая ⇒
Думы о труде Книга так и не нашла своего издателя (спонсора)
ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ← Нажмите Старые фотографии МЗМА и АЗЛК ← Нажмите Отчёт по договору с ФИАТ’ом ← Нажмите Женевский автосалон ← Нажмите ГРАНД ТУРИЗМО ← Нажмите КАК МЫ ПОТЕРЯЛИ ДВИГАТЕЛЬ ← Нажмите ПЕРВЫЙ МОСКВИЧ ← Нажмите ОПЯТЬ ВСТРЕЧА С ФИАТ’ом ← Нажмите АР-НАТИ ← Нажмите НАТИ 1933-1938 г.г. ← Нажмите КОНТРАКТ С ФИАТОМ ← Нажмите Отчет по испытаниям опытных образцов ← Нажмите Нового малолитражного автомобиля ПОД КОЛЁСА МОСКВИЧА (рамышления о судьбе завода) ← Нажмите КАРТИНЫ АНДРОНОВА А.Ф. ← Нажмите САЛЮТ ← Нажмите ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ← Нажмите ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 412 ЗНАКОМСТВО С ЭНГЕЛЬМЕЙЕРОМ ← Нажмите ПРОБЕГ (1949г) ← Нажмите Новости дня (1955) №25 МОСКВИЧ 402 ← Нажмите Радиостанция Эхо Москвы: Парковка 12 Ноября 2005 ← Нажмите График поставки автомобилей " МОСКВИЧ" ← Нажмите На экспорт.1949-1985г.г НЕИЗВЕСТНЫЕ " МОСКВИЧИ" ← Нажмите ПАРКОВКА (Передача об Андронове А.Ф.) ← Нажмите Тема: Главный конструктор малолитражных автомобилей ПРОФИЛАКТИЧКСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ← Нажмите ЗАРУБЕЖОМ (главный конструктор завода Андронов А.Ф.) Парковка 12 Ноября 2005 (Лев Шугуров) ← Нажмите ЖЕНЕВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЛОН1957← Нажмите
Авторский коллектив
Шляхтинский Константин Владимирович - журналист и историк автомобилизма. Выпускник исторического факультета МГЗПИ. Автор более чем десятка книг и нескольких сотен статей, рассказывающих о первых шагах и эволюции автомобильного дела в России и в мире. Лауреат конкурса " Лучший автомобильный журналист 2005 года" в номинации " За вклад в историю". Его статьи по истории автомобиля в дореволюционной России были напечатаны в 1988 году в журнале " Автомобильный транспорт" и сразу же вызвали живой интерес читателей. В дальнейшем активно сотрудничал с рядом крупных автомобильных изданий, таких как " Авто", " За рулем", " Автопанорама", " Автомобили", " Пятое колесо", Autonews, Auto Motor & Sport. Книга - " Автомобиль в России", написанная в жанре исторических очерков, появилась на свет в 1993 году и стала первым за более чем 70-летний период научно-популярным произведением, где на основании архивных источников подробно рассказывалось о действительном состоянии автомобильного дела в дореволюционной России, приводились биографии людей, стараниями которых автомобиль стал обыденным явлением в нашей стране. Творческие интересы автора сегодня лежат в области изучения влияния автомобиля на человеческое общество и его роль в современной цивилизации. Юрушкин Дмитрий Георгиевич - советник по стратегии автомобильного бизнеса, независимый аналитик. Консультирует отечественные и зарубежные автомобильные компании по вопросам организации производства и формирования бизнес-планов. Ведет аналитические работы, связанные с национальным законодательством и регулированием в автостроении. В 1992-2006 гг. менеджер «Форд Мотор Компани» в России по стратегии и правительственным связям. Член команды «Форда», которая организовала и запустила в 2002 г. автозавод в Ленинградской обл. Производство модели «Форд Фокус» стало первым в России заводом полного технологического цикла, принадлежащим иностранному инвестору. Участвовал в становлении компании в России и развитии ее дилерской сети в странах СНГ. Ранее работал в советских правительственных учреждениях сначала экспертом, а затем руководителем в департаменте внешне-экономических связей Минавтопрома СССР. Отвечал за анализ и реализацию проектов, связанных с передачей технологий и лицензий между отечественными предприятиями и ведущими мировыми производителями автомобилей и компонентов. Карьеру начал в конце 60-х годов в качестве разработчика вездеходной техники в научно-исследовательском автомобильном институте НАМИ. Имеет пять патентов в области автостроения. Ветеран автомобильной промышленности СССР. Член Правления Ассоциации автомобильных инженеров России.
|