![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы контроля самостоятельной работы студентов
1.Проверка составления презентации по теме занятия. 2.Проверка составления глоссария основных категорий по теме. 3.Проверка рефератов и докладов. 4. Тестирование. Форма текущего контроля знаний и освоенных компетенций 1. Собеседование о содержании и приоритетах ГРЭ в государственном секторе их реализации в системе государственного регулирования экономики. - проверка усвоения традиционных и инновационных форм государственной поддержки в системе ГРЭ; - проверка усвоения содержания государственного регулирования экономики через бюджетно-налоговый механизм и другие; - формирование общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций в системе государственного регулирования экономики; 2.Фиксация внимания студентов на формах и методах, показателях и критериях в системе управления и ГРЭ; 3. Защита докладов и тем рефератов. Дискуссия по итогам круглого стола.
Практическое занятие 6. Тема 7. Семинар-диспут. Антимонопольное государственное регулирования экономики. 2 час. Цель: освоение и закрепление компетенций: ОПК-5 и другие. - усвоить представление о сущности, содержании, государственного антимонопольного регулирования, его законодательной основе регулирования экономики в государственном секторе; - ознакомиться с формами и методами антимонопольного государственного регулирования экономики; - исследовать основные антимонопольного законодательные нормы; - научиться применять теорию в практических ситуациях (выявление предпочтений, формирование и развитие общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций. Реализуемые образовательные технологии: информационные технологии (презентация отчетов), метод группового решения творческих задач. Коллективное обсуждение. Обмен мнениями. Метод анализа конкретных ситуаций, технология развития критического мышления. Контролируемые компетенции – ОПК - 5 – владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации. Рекомендуемая литература - 1, 2, 3, 5, 6, 8, а также данные Росстата, периодика – статьи отраслевых журналов, специализированных Интернет-сайтов, аналитические обзоры, проводимые на предприятии, выбранном студентом для выполнения индивидуальных практических заданий по данной дисциплине и другие
|