Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Форма текущего контроля знаний и освоенных компетенций. 1.Собеседование, коллоквиум и тестирование по вопросам содержания, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях
1.Собеседование, коллоквиум и тестирование по вопросам содержания, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях, методах, способах, критериях и государственного регулирования социально-экономического развития; - обсуждение деловых ситуаций и ответ на мини-тесты по вопросам - проверка усвоения макро и микроэкономических характеристик социально-экономического развития. - контрольная работа по категориальному аппарату регулирования социально-экономического развития; - проверка усвоения компетенций по проблемам государственного регулирования экономики и социальной сферы. 2.Фиксация внимания студентов на роли, механизме, инструментах, способах и методах государственного регулирования.в социально-экономическом развитии, в рыночной экономике; 3. Защита докладов и рефератов. Дискуссия по итогам реферативных сообщений. Практическое занятие 13. Круглый стол. Тема 14. Государственное регулирование экономики социальной сферы и рынка труда. 2 час Цель: освоение и закрепление компетенций: ОПК-5 и ПК-3 и других. - овладеть системным представлением о содержании, роли, целях, задачах, механизме, моделях и концепциях, методах, способах, критериях и показателях социальной сферы в общественном секторе экономики; - уяснить место, роль и значение, механизм, инструменты, способы и методы, модели формирования и реализации социальной политики в экономике общественного сектора; - ознакомиться с категориальным аппаратом социальной сферы секторов как базовой основы устойчивого роста и качества жизни населения; - усвоить положения законодательного, организационного социального, информационного, инновационного обеспечение функционирования социальной сферы в современных условиях, а также в условиях экономических санкций - научиться применять теорию в практических ситуациях, формирование и развитие общекультурных, профессиональных, организационно-управленческих, технологических компетенций; Реализуемые образовательные технологии: информационные технологии (презентация отчетов), метод группового решения творческих задач. Коллективное обсуждение. Обмен мнениями. Метод анализа конкретных ситуаций, технология развития критического мышления. Контролируемые компетенции: ОПК-5, ПК-3; ОПК-5 – владеет навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации; ПК-3- умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетиованию и структуре государственных (муниципальных) активов; Рекомендуемая литература - 1, 2, 3, 5, 6, 8, а также данные Росстата, периодика – статьи отраслевых журналов, специализированных Интернет-сайтов, аналитические обзоры, проводимые на предприятии, выбранном студентом для выполнения индивидуальных практических заданий по данной дисциплине и другие
|