![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) бартер;
В) хайринг; С) встречная закупка; D) компенсационная сделка. 10 Обязательство экспортера закупить на определенную сумму товары в стране импортера: А) «продакшэн шеринг»; В) «секонд хенд»; С) «бай-бек»; D) «ноу-хау». 11 Структура управления ВЭД, ориентирующаяся на продажу товаров по группам стран: A) Функциональная; B) Сегментная; C) Предметная; D) Региональная. 12 Принцип построения структуры управления, наиболее предпочтительный для крупных предприятий с недиверсифицированным ассортиментом товаров и услуг: A) региональный; B) матричный; C) товарный; D) функциональный. 13 Основной критерий оптимальной структуры управления ВЭД: A) приближение к зарубежным рынкам; B) рост технико-экономического уровня; C) максимизация объемов продаж; D) экспорт деятельности. 14 Отдел, занимающийся организацией встреч, приемов и проводов представителей иностранных фирм, прибывших с деловыми целями: A) протокольный; B) юридический; C) маркетинговый; D) канцелярия. 15 Разработка политики ценообразования непосредственно связана с деятельностью отдела: A) маркетингового; B) валютно-финансового; C) рекламы; D) планово-экономического. 16 Принцип, предполагающий осуществление планирования в рамках жизненных циклов проектов и производимых проектов: A) единства; B) гибкости; C) непрерывности; D) точность. 17 Первый этап планирования ВЭД связан с: A) оценкой деловой среды; B) определением факторов, обеспечивающих достижение целей; C) контролем результатов; D) анализом внешней среды. 18 Место в матрице БКГ, характеризуемое как большая доля на рынке с низким ростом A) «дойная корова»; B) «собака»; C) «трудный ребенок»; D) «звезда». 19 Стратегия, направленная на создание продукта с уникальными свойствами A) Дифференсация; B) Фокусирование; C) Диверсификация; D) преимущество в издержках. 20 Определите основные фазы планирования ВЭД предприятия в логической последовательности: а) анализ ситуации; б) постановка цели; в) принятие решений; г) прогноз ситуации; д) планирование альтернативы A) а, б, г, д, в; B) б, г, а, д, в; C) в, б, а, г, д; D) б, а, г, д, в. 21 Правовой источник, не связанный с регулированием ВЭД: A) Налоговый кодекс РК; B) Таможенный кодекс; C) Уголовный кодекс; D) Бюджетный кодекс РК. 22 Квоты – это: А) налоги; В) лимиты; С) запреты; D) тарифы. 23 Контингентирование – это: А) разрешение на право вывоза или ввоза товаров; В) правила, требующие соблюдения безопасности для потребителей; С) санитарно-ветеринарные нормы; D) контроль за количественными и стоимостными квотами. 24 Основным критерием определения демпинга является: А) сравнение экспортных цен и внутренних цен в стране экспортера;
|