![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
D) соответствие мировым стандартам.
35 Системный и независимый анализ, проводимый в целях установления соответствия определяющих качество видов деятельности и связанных с ним результатов поставленным задачам: А) контролинг; В) идентификация продукции; С) сортировка; D) аудит. 36 Для определения качества товаров, изготовляемых на основе индивидуальных заказов, применяется метод проверки «по …»: А) спецификации; В) образцу; С) техническим условиям; D) предварительному осмотру. 37 Стратегическое решение о выходе на внешний рынок связанно с вопросом: А) как организовать выход на внешний рынок; В) какую ценовую политику проводить; С) как осуществлять анализ рынка; D) на какой рынок выходить. 38 Фактор, противодействующий принятию решению о необходимости выхода на внешние рынки: А) высокая цена приспособления товара к требованиям зарубежного рынка; В) рассредоточение рисков между внутренним и внешним рынками; С) инвестиционный климат за рубежом; D) падение спроса внутри страны. 39 Вид стратегии, обеспечивающей достижение целевой прибыли на зарубежном рынке: А) контрольной точки; В) внедрения; С) реализации; D) снятия сливок. 40 При выборе стратегии выхода на внешний рынок предприятие должно учитывать в первую очередь: А) тип конкуренции; В) структуру зарубежного рынка; С) деятельность международных организаций; D) политику государства. 41 Экономическое обоснование принимаемых решений по управлению ВЭД предприятия производится путем А) прогноза развития рынков; В) ведения переговоров; С) расчета системы показателей эффективности; D) подготовки заключения контрактов. 42 Конкуренция по Майклу Портеру не связана с: А) соперничеством поставщиков; В) соперничеством посредников; С) угрозой появления нового конкурента; D) замещением товарами-заменителями. 43 Конкурентоспособность предприятия основана на: А) методах экономической деятельности; В) конкурентоспособности товаров; С) рекламном имидже; D) технологии производства продукции. 44 Фактор, оказывающий определяющее воздействие на степень конкуренции на зарубежных рынках: А) качество товаров; В) насыщенность товарами; С) монополизм; D) торговые барьеры. 45 Метод, неиспользуемый при оценке конкурентоспособности предприятия: А) по сравнительным преимуществам; В) по теории равновесия фирмы и отрасли; С) матричный; D) маржинальный. 46 Для предприятия наибольшую трудность при работе с зарубежными рынками представляет изменение: А) товарного рынка;
|