![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Условия организации труда дошкольников
Приобщение дошкольников к труду, решение задач трудового воспитания возможно только при наличии условий, при которых труд становится средством педагогического воздействия на детей. Условиями организации труда дошкольников являются: Ø систематическое включение каждого ребенка в труд; Ø посильность трудовой нагрузки; Ø подбор оборудования для труда; Ø создание в группе трудовой атмосферы
Тема. Теоретические основы интеллектуально-познавательного воспитания детей дошкольного возраста План. 1. Роль ИПВ в системе целостного развития дошкольников. 2. Основные понятия теории ИПВ. 3. Задачи ИПВ. 4. Средства ИПВ 5. Условия ИПВ. 6 роль разных видов деятельности в интеллектуально-познавательном развити детей дошкольного возраста. Роль ИПВ в системе целостного развития дошкольников В работах отечественных и зарубежных ученых дошкольное детство определяется как период, оптимальный для ИПВ. Темп ИПР детей дошкольного возраста высок в сравнении с более поздними возрастными периодами. Какие-либо дефекты ИПВ трудно восполнимы в более старшем возрасте и оказывают отрицательное влияние на все дальнейшее развитие ребенка. В процессе ИПВ нужно учитывать явление акселерации, ускоренного развития детей. Особенно велика роль ИПВ в подготовке детей к школе. ИПВ играет важную роль в целостном воспитании детей дошкольного возраста, тесно связано с другими сторонами воспитания. ИПВ неразрывно связано с социально-нравственным, трудовым, эстетическим, физическим воспитанием. 2. Основные понятия теории ИПВ. Интеллектуально-познавательное развитие – это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной среды, а также специально организованных воспитательных и обучающих воздействий. ИПВ – это целенаправленное воздействие взрослых на развитие активной мыслительной деятельности детей, включающее сообщение доступных знаний об окружающем мире, их систематизацию, формирование познавательных интересов, интеллектуальных навыков и умений, развитие познавательных способностей. Задачи ИПВ дошкольников 1) Формирование системы элементарных знаний о предметах и явлениях окружающей жизни. 2) Развитие познавательной деятельности 3) Развитие любознательности, познавательных интересов и способностей детей 4) Развитие интеллектуальных умений и навыков
|