Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR в системе маркетинга.






 

Маркетинг -процесс разработки концепции фирмы, вопросы ценообразования, распространения и продвижения товаров, услуг, идей, обеспечивающих удовлетворит. Отношение обменом.
ОСН.ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА:

1. Исслед. И сегментирование рынка

2. Позиционирование товара

3. Реагирование на спрос

4. Изучение и внедрение инноваций и стратегий риска

 

Одно из ключевых понятий- ОБМЕН

3 условия для обмена:

1. 2 и более стороны, имеющие нечто ценное др для друга

2. Желание и способность каждой стороны отдать это

3. Наличие способа коммуникации

4. Процесс обмена включ. в себя также и потребит., обменивающих свои ресурсы

Кроме базовых маркетинговых основ существуют и использ. в рыночной деятельности и другие факторы, кот. поддаются контролю со стороны компании. Эти факторы объединены в общ. понятие маркетинговый комплекс

Маркетинговый комплекс включ. в себя 4 P:

1. Продукт

2. Prise(цена)

3. Place(место)

4. Promotion(продвижение)

Объединение этих 4ех элементов означает, что все решения организация должна принимать с учетом этих 4ех факторов.

Маркет. Комплекс- это сист. Решений и действий, ориентированных на потребителя, т.е. на целевой рынок и обеспеч. Достижение маркетинговых целей.организации.

некоторые Маркетологи вводят в понятие маркет. Комплекса:

5. People(люди)

6. PR

Помимо отличного дизайна, разумной цены и хорошей системы распространения, нужно:

1. Маркетинговая задача невозможна без информирования целевого рынка о продукте и месте его приобретения

2. Убедить макс. Количество людей в существовании реальных достоинств продукта

3. Усилить предрасположенность купить продукт

Следовательно, продвижение в процессе обмена играет очень важную роль:

1) Информирует

2) Убеждает потребителя в возможности этого товара удовлетворить потребности

В качестве синонима понятия promotion в маркетинге используют термин маркетинговая коммуникация(МК)

Цели МК:

-Информирование

-Убеждение

-Изменение предрасположенности

МК является хорошим средством привлечения инвестиций

Цели МК не идентичны целям маркетинга.
Цели маркетинга:

Увеличение объемов продаж, прибыль, завладение долей рынка, выход на новый рынок, выпуск нового продукта.

Процесс коммуник воздействия можно рассматривать как иерархию продвижения:

7.Покупка

6.Убеждение

5.Предпочтение

4.Расположение

3.Знание

2.Осведомленность

1.Игнорирование марки

Продвижение-это сила, движущая людей вверх по лестнице.

Покупатели не всегда движутся по всем ступеням лестницы.
Различные инструменты МК имеют различную эффективность на кажд из ступеней.
Например: реклама и PR на стадии формирования ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, а прямой маркетинг на стадии покупки.
Проблема выбора средств продвижения и средств коммуникации осложняется тем, что нек. Потребтители движутся по данным ступеням медленнее, чем другие.

Тем не менее коммуникации должны быть направлены на все стадии продвижения потребителя к покупке. Это значит, что комплекс коммуникаций разрабат. Не только на нов. И на постоянных, т.к. потенциальные потребители могут быть обнаружены на любой стадии лестницы.

Последовательность этапов продвижения тоже не всегда одинакова. Бывает, что проюная покупка товара вызывает удовлетворенность потребит.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал