Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR в системе маркетинга.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Маркетинг -процесс разработки концепции фирмы, вопросы ценообразования, распространения и продвижения товаров, услуг, идей, обеспечивающих удовлетворит. Отношение обменом. 1. Исслед. И сегментирование рынка 2. Позиционирование товара 3. Реагирование на спрос 4. Изучение и внедрение инноваций и стратегий риска
Одно из ключевых понятий- ОБМЕН 3 условия для обмена: 1. 2 и более стороны, имеющие нечто ценное др для друга 2. Желание и способность каждой стороны отдать это 3. Наличие способа коммуникации 4. Процесс обмена включ. в себя также и потребит., обменивающих свои ресурсы Кроме базовых маркетинговых основ существуют и использ. в рыночной деятельности и другие факторы, кот. поддаются контролю со стороны компании. Эти факторы объединены в общ. понятие маркетинговый комплекс Маркетинговый комплекс включ. в себя 4 P: 1. Продукт 2. Prise(цена) 3. Place(место) 4. Promotion(продвижение) Объединение этих 4ех элементов означает, что все решения организация должна принимать с учетом этих 4ех факторов. Маркет. Комплекс- это сист. Решений и действий, ориентированных на потребителя, т.е. на целевой рынок и обеспеч. Достижение маркетинговых целей.организации. некоторые Маркетологи вводят в понятие маркет. Комплекса: 5. People(люди) 6. PR Помимо отличного дизайна, разумной цены и хорошей системы распространения, нужно: 1. Маркетинговая задача невозможна без информирования целевого рынка о продукте и месте его приобретения 2. Убедить макс. Количество людей в существовании реальных достоинств продукта 3. Усилить предрасположенность купить продукт Следовательно, продвижение в процессе обмена играет очень важную роль: 1) Информирует 2) Убеждает потребителя в возможности этого товара удовлетворить потребности В качестве синонима понятия promotion в маркетинге используют термин маркетинговая коммуникация(МК) Цели МК: -Информирование -Убеждение -Изменение предрасположенности МК является хорошим средством привлечения инвестиций Цели МК не идентичны целям маркетинга. Увеличение объемов продаж, прибыль, завладение долей рынка, выход на новый рынок, выпуск нового продукта. Процесс коммуник воздействия можно рассматривать как иерархию продвижения: 7.Покупка 6.Убеждение 5.Предпочтение 4.Расположение 3.Знание 2.Осведомленность 1.Игнорирование марки Продвижение-это сила, движущая людей вверх по лестнице. Покупатели не всегда движутся по всем ступеням лестницы. Тем не менее коммуникации должны быть направлены на все стадии продвижения потребителя к покупке. Это значит, что комплекс коммуникаций разрабат. Не только на нов. И на постоянных, т.к. потенциальные потребители могут быть обнаружены на любой стадии лестницы. Последовательность этапов продвижения тоже не всегда одинакова. Бывает, что проюная покупка товара вызывает удовлетворенность потребит.
|