Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структурна схема тягової підстанції постійного струму.
Структурная схема в общем определяет основные функциональные части устройства (установки), их назначение и взаимосвязи. Составление структурной схемы предшествует разработке схем других типов. Применительно к тяговым подстанциям структурная схема должна включать в себя главные функциональные части – распределительные устройства и основные элементы. Тяговые подстанции служат для приема и преобразования энергии электроэнергетических систем в электроэнергию с необходимыми параметрами для функционирования электрической железной дороги.
Электрическая энергия от СВЭ поступает на РУ ВН (110 или 220 кВ). Далее напряжение с ОРУ ВН по-дается на первичные обмотки трехобмоточных главных понижающих транс-форматоров ГТП. От одной из вторичных обмоток ГТП напряжение поступает в РУ-10 кВ, от шин которого получают питание преобразовательные агрегаты ПА (блок из преобразовательного трансформатора и полупроводникового вы-прямителя), трансформаторы собственных нужд (ТСН) и нетяговые потреби-тели 10 кВ. Выпрямленное напряжение с преобразовательных агрегатов ПА поступает на РУ – 3, 3 кВ, с которого напряжение через фидера (питающие линии) по-дается в контактную сеть. Питание нетяговых потребителей напряжением 35 кВ осуществляется от шин РУ-35 кВ, получающих питание от третьей обмотки главного понижающего трансформатора ГПТ. Если нетяговые потребители 35 отсутствуют, то главные понижающие трансформаторы выполняются двухобмоточными.
|