Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Розрахунок миттєвих схем для ділянок постійного струму
Сделаем допущение, что контактная подвеска является линейным элементом, т. е. ее сопротивление не зависит от нагрузки. В этом случае можно применить принцип суперпозиции – нагрузку многих поездов представить как сумму нагрузок каждого поезда. Поездной ток фидера. Поездным током фидера принято называть ток фидера от одного поезда (рис. 4.1).
станции А; Iк – ток поезда; lк – расстояние от поезда до подстанции В; – уравнительный ток. Ток фидера от всех поездов. Для n поездов по принципу суперпозиции ток фидера
Потеря напряжения до i-го поезда. Рассмотрим схему одностороннего питания (рис. 4.2).
Подставив выражения (4.5) – (4.7) в формулу (4.4), получим:
Если поездов, поездов, то, используя принцип суперпозиции для n поездов, можно записать:
В общем виде выражение (4.9) представляется как
Для двухстороннего питания учитывается распределение тока поезда Потери мощности. Мощность, передаваемая по фидеру тяговой подстанции,
Мощность всех n электровозов определяется выражением:
Для схемы одностороннего питания ток фидера можно получить как
Потеря мощности определяется как
где – потеря напряжения до поезда «к», . При расчетах системы тягового электроснабжения могут быть два требуется определить все расчетные величины применительно к определенному графику движения поездов (например, метрополитена); требуется определить все расчетные величины в условиях, при которых не может быть задан определенный график движения поездов (это относится к движению поездов на магистральных участках железных дорог). Нашедшие наиболее широкое применение в учебной, проектной и эксплуатационной практике методы расчета систем тягового электроснабжения могут быть разбиты на три группы: 1) методы расчета по заданному графику движения поездов; 2) методы расчета по средним размерам движения поездов; 3) методы расчета с учетом неравномерности движения поездов;
|