![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс управления.
Принципы Управления: - Активность - Быстрота действий - Разнообразие деятельности - Общение управляющего - Связи 5 факторов Роберта Фаулера: 1. Мудрость (разум) 2. Смелость 3. Сдержанность 4. Справедливость 5. Совесть Функции управления: 1. Планирование. Главная функция управления решает 3 задачи: - Определить место организации в настоящее время (где?) - Определить цель (куда?) - Определить пути к цели (как?) 2. Организация – процесс взаимодействия людей для достижения общей цели. 3. Руководство (Исполнение) - Мотивация - Коммуникация (Организовать связи) - Лидерство
4. Контроль (Функция обратной связи, получение информации о управлении) 5. Координация (Достичь согласования всех предыдущих функций) Процессы управления. Процесс принятия решения. Проблема – разница между тем, что должно быть и что есть на самом деле. - Распознанная проблема- наполовину решенная проблема. - Решение проблемы – сбор и анализ информации
► Предварительное принятие решения. (Поиск проблем, идентификация и группировка проблем) Вопросы, на которые мы должны ответить: - Источники проблем - План на случай непредвиденных ситуаций - Профилактические действия - Альтернативные действия ► Анализ проблем - Формулировка проблемы - Причины и факторы -Выбор наиболее вероятной причины - Альтернативы - Принятие решений ► Решение проблемы. ► Принятие решения. 17.10.15 Процесс планирования Порядок планирования: - Выбрать и сформулировать цели - Связать все цели воедино - Определить предпосылки и выполнить прогноз (Оценка будущего) - Рассмотреть ресурсы - Установить политику - Выбрать альтернативу - Разработка процедур и правил. Правило – руководство к действию, а процедуры – их хронологическая последовательность. - Составление бюджета -Сроки исполнения - Утверждение плана. Фазы плана: - Подготовка -Исполнение плана Главное в исполнении плана делегирование полномочий – передача власти над использованием части ресурсов. - Контроль - Внесение изменений (Если необходимо)
|